Власти назвали номера ярославских маршруток, от которых избавятся навсегда

Войти или Зарегистрироваться Travel · Автобусы
Например:Москва,Санкт-Петербург Например:Санкт-Петербург,Москва сегодня,завтра 1 пасс1 пассажир
Скидки до 40% от перевозчиков Маршрут автобуса Вологда — Ярославль со всеми остановками. График движения автобусов, время отправления и прибытия, маршрут автобуса на карте. Отправление Меньше

Режим следования: неизвестно Время в пути по маршруту Вологда Ярославль: 10 ч

Перевозчик: Авто-Экспресс 24 Показать маршрут Отправление и прибытие по местному времени

Остановка Прибытие
Вологда, Ж/д вокзал 00:00
Грязовец, кафе Баранка 00:50
Ярославль, ТЦ Космос у автостанции Заволжье 02:45
Ярославль, ДК Железнодорожников 03:00
Ярославль, ост. Крестобогородская 03:15
Ростов, ост. Вокзал Ростов-Ярославский 03:50
Переславль-Залесский, гостиница Переславль 04:50
Домодедово, Аэропорт Домодедово 10:00

Мы внесли последние изменения в расписание 22 марта 2021 С тех пор, насколько нам известно, изменений не было. Увидели неточность? А еще здесь можно

  • Посмотреть расписание автобусов Вологда → Ярославль
  • Посмотреть расписание автобусов Ярославль → Вологда
  • Купить билеты на автобус Вологда → Ярославль
  • Купить билеты на автобус Ярославль → Вологда

Станьте партнером Туту.ру

Если вы хотите продавать билеты онлайн и зарабатывать больше — напишите нам.

Ответы на частые вопросы

🐱 Как перевезти питомца? 🕔 Откуда и когда отправится автобус? 👛 А скидки на билеты есть?

Можно не печатать билет?

По каким документам можно купить билет на сайте?

Билеты на автобус можно купить по: российскому паспорту, свидетельству о рождении, иностранному документу, заграничному паспорту РФ.

Я ошибся в паспортных данных пассажира. Что делать?

Ошибки в данных пассажира не допускаются. Сдайте билет с ошибкой и купите новый. Больше полезных вопросов и ответов

Информация о маршруте автобуса Вологда – Ярославль

Автобусный рейс Вологда — Ярославль занимает приблизительно 10 часов.

На нашем сайте можно приобрести билет на выбранный рейс. Для этого необходимо нажать кнопку «Купить билет» и ввести в открывшемся календаре точную дату поездки.

При сравнении вариантов обратите внимание на вкладку «Оценка перевозчика». Здесь вы можете прочитать отзывы пассажиров о пунктуальности водителя, состоянии автобуса и многом другом.

Маршрут автобуса включает 6 остановок. Чтобы узнать, когда будет следующая стоянка, посмотрите колонку «Прибытие».

Надеемся, эта информация пригодится вам в пути. Удачного путешествия!

  • Чтобы скачать расписание скопируйте одну из ссылок ниже:
  • http://aples.ru/procl/?forumpost=расписание+автобуса+93г+ярославль
  • http://aples.ru/procl/?forumpost=расписание+автобуса+93г+ярославль

На этой странице вы найдете время работы автобусов (особо малой, малой и средней вместимости), работающих в режиме маршрутного такси (расписание маршруток. Ярославский транспорт: расписание для мобильных устройств в режиме реального времени. Расписание и маршруты всех автобусов в Ярославле, время отправления и схемы движения. С 26 сентября автобус № 21 к и маршрутное такси 93 г следуют без остановки Институт Техуглерод. На лакокраске в районе 16 часов в сторону резинотехнике в неё не влезть и ходит не так как в расписании написано, хрен дождаться. Схема движения с 34 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 93 г в Ярославле. Расписание 93 г автобуса в Ярославле можно увидеть на нашем сайте с точным временем отправления с начального остановочного пункта, и расписание 93 г Автобуса в Ярославле в обратном направлении, временем отправления с конечного остановочного пункта.

Добавить отзыв
  • Красная пл. Терешковой
  • Октябрьская пл. Победы
  • Дачная Урочская
  • Шевелюха Шевелюха
  • Шевелюха 1 Шевелюха
  • Шевелюха 2 Шевелюха
  • Зоопарк Шевелюха
  • Производственная компания «Ярославич» Северо-восточная окружная дорога
  • Лесные поляны Лесная Поляна посёлок
  • Бутрево Лесной проезд
  • Красный Кустарь Надежды
  • с. Толгоболь Железнодорожная
  • Тольгоболь Песочная
  • Панфилова Спартаковская
  • Спартаковская Спартаковская
  • Сортировочная Спартаковская
  • Магазин Орбита Спартаковская
  • Резинотехника Спартаковская
  • Резинотехника Спартаковская
  • Магазин Орбита Спартаковская
  • Сортировочная Спартаковская
  • Спартаковская Спартаковская
  • Панфилова Спартаковская
  • Тольгоболь Песочная
  • с. Толгоболь Железнодорожная
  • Красный Кустарь Надежды
  • Бутрево Лесной проезд
  • Лесные поляны Лесная Поляна посёлок
  • Производственная компания «Ярославич» Северо-восточная окружная дорога
  • Зоопарк Шевелюха
  • Шевелюха 2 Шевелюха
  • Шевелюха 1 Шевелюха
  • Шевелюха Шевелюха
  • Дачная Урочская
  • Октябрьская пл. Республиканская
  • Красная пл. Терешковой

Представленные ярославской мэрией планы по реорганизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта вызвали у горожан недоумение и негодование. Критический накал превысил даже тот, что сопровождал внедрение в регионе в начале уходящего года новой схемы межмуниципальных и пригородных перевозок. Главное, чего не поняли люди, — зачем дробить удобные длинные маршруты и заставлять пассажиров ездить с пересадками.image Горожане опасаются, что благие намерения чиновников обернутся неудобствами для пасажиров. Фото: Ирина Штольба

Слишком много претензий

По словам представителей мэрии Ярославля, транспортные преобразования в городе пройдут в три этапа: начнутся в марте 2021 года и полностью завершатся в 2025 году. Уже сам отведенный на них временной промежуток указывает на то, что переформатирование задумано основательное.

читайте также—> —> На регулярные маршруты допустят только добросовестных перевозчиков

Заденет оно прежде всего маршрутки и тех, кто ими пользуется. То есть почти всех горожан. Кроме того, что маршрутные автобусы будут переведены с так называемого нерегулируемого тарифа (когда стоимость проезда устанавливают сами владельцы автобусов) на регулируемый (цену билета определяет мэрия), подавляющее большинство маршрутов, по которым сегодня бегают ПАЗы и «газели», прекратят существование в нынешнем виде к середине июля будущего года. Ничего не изменится пока лишь на тех из них, где у перевозчиков сроки действия разрешительных документов заканчиваются значительно позднее середины лета.

— Сегодня у многих перевозчиков, к сожалению, главная задача — сбор выручки на линии. А поскольку примерно 30 процентов маршрутов у нас дублируются, между автобусами возникают гонки в борьбе за пассажиров. Это приводит к высокому уровню аварийности, — рассказывает об одной из проблем, заставивших власти приступить к перекраиванию транспортной карты, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. — Путем систематизации маршрутной сети и ее упорядочения мы эту конкуренцию между перевозчиками будем снижать.

По его словам, помимо распараллеливания маршрутов и перевода всего городского транспорта на регулируемый тариф, когда учитываются интересы льготников, реорганизация предполагает внедрение единой системы безналичной оплаты проезда и усиление контроля за соблюдением расписания движения. С последним, объясняют авторы проекта транспортной реформы, в городе сейчас просто беда: очень много поступает жалоб на то, что вечером маршрутки не дождаться: автобусы просто перестают совершать рейсы, когда пассажиропоток снижается.

Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с одной пересадкой»

— Слишком много претензий накопилось к частным перевозчикам, — говорит директор муниципального предприятия «Яргортранс» Виктор Толстиков. — Несоблюдение расписания, отсутствие предоставления льгот, неработающее навигационное оборудование, не позволяющее отследить наличие автобусов на маршруте, игнорирование скоростного режима. И это не весь перечень нареканий в работе маршрутных такси.

Успеть за час

Со сказанным не поспоришь: и в ДТП юркие маршрутки попадают часто, и вечером подчас подводят, особенно в нынешнее ковидное время, когда пассажиропоток даже днем серьезно упал. Но весь вопрос в том, а что же взамен…

читайте также—> —> Ярославцы будут ездить на троллейбусах, от которых отказались в Твери

Взамен будет подвергнута корректировке вся маршрутная сеть, а вместо привычных и в большинстве своем удобных маршруточных направлений появятся 23 новых — с мэрскими тарифами и со всеми льготами. Правда, несмотря на красочное описание их преимуществ, люди пока поняли одно: такой радости, когда пассажир погрузился в автобус в одном конце города и, сонно поглядывая в окно, добрался до другого конца, с середины 2021 года у них не будет. На полпути им придется взбадриваться на остановках.

— Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с учетом одной пересадки. Но максимально удобной пересадки, — пообещал Сергей Волканевский.

Внятно объяснить, зачем надо дробить длинные маршруты, власти пока не смогли. Вместо этого они делают упор на внедрении бесплатного пересадочного тарифа, который позволит пассажирам в течение определенного промежутка времени без дополнительных затрат совершать пересадки с одного маршрута на другой. Разработчики новой маршрутной сети планируют ограничить этот промежуток 60 минутами. То есть чтобы заплатить за поездку в точку А один, а не два раза, пассажир за час должен успеть проехать половину пути и вскочить в следующий транспорт. Если ему ехать недалеко и недолго, это, очевидно, труда не составит, даже с учетом интервалов движения автобусов или троллейбусов. Но если путь долгий, а следующий транспорт останавливается не там, где первый, и ходит с большими интервалами, этот пересадочный тариф окажется фикцией.

«Снова ничего не обсудили с жителями, не представили конкретного плана»

— На основных направлениях акцент будет сделан на автобусах большого и особо большого класса, — продолжает Сергей Волканевский. — Интервальность по основным маршрутам в часы пик мы рассчитываем от семи до 12 минут — это оптимальный интервал, который позволит пассажирам удобно и оперативно совершать пересадку без видимой задержки. И сами маршруты будут состыкованы логистически, чтобы человеку не пришлось далеко идти.

Пресс-служба мэрии на сайте городской администрации рисует и вовсе идеальную картинку: «В 2020 году начата работа по созданию основных транспортных узлов города, пересадки станут короткими, быстрыми и простыми. Новая навигация и разделение маршрутов по направлениям сделает поиск нужного транспорта быстрым и легким. Общественный транспорт станет работать по принципу метро».

«Ярославль не Москва»

При этом, по данным управления городского пассажирского транспорта, сегодня на дорогах города ежедневно работают 845 единиц транспорта (в том числе 375 нерегулируемых маршруток), а с 21 июля 2021 года останется 703 единицы. Да, ПАЗы будут заменяться на большие автобусы, и общая вместимость всего городского транспорта, по расчетам, даже подрастет до 45 тысяч человек. Вот только для пассажиров в отличие от чиновников на первом месте стоит отнюдь не вместимость, а стоимость проезда и время ожидания на морозе и ветру на остановках. Как уменьшение количества автобусов будет способствовать работе по принципу метро, не понимают даже специалисты.

читайте также—> —> Как будут возить пассажиров электрички и поезда

— Будут убраны 142 подвижные единицы. Как при этом сохранить интервалы движения и мобильность населения, я не знаю. Мне такие методы неизвестны, — говорит гендиректор Ярославского союза профессиональных перевозчиков Александр Болтовнин.

Горожане о таких методах тем более не знают, а потому даже создали петицию с требованием внести изменения в транспортную реформу и оставить маршрутки на дорогах. Ее подписали уже более трех тысяч человек.

«Ярославль не Москва, где автобусы ходят каждые две минуты. Маршрутки реально спасали нас уже на протяжении 20 лет… Порядок, конечно, нужен во всем, но отменять маршрутки не надо, особенно дальние, которые соединяют разные части города», «Данная реформа и отмена прямых маршрутов нарушает мои права потребителя и снижает качество уже имеющейся транспортной услуги», «Я хочу, чтобы оставили прежние маршруты. Живу в отдаленном районе, только на маршрутках можно уехать в город. Автобусы вечером и в выходные практически не ходят. Не хочу жить в гетто. Не хочу, чтобы нарушались мои права», «Снова ничего не обсудили с местными жителями, не представили конкретного плана. Никакой ориентированности на благополучие и комфорт людей. Решения, которые повлекут за собой кучу проблем, не должны быть приняты» — это лишь малая часть оставленных под петицией комментариев. Хочется надеяться, что власть их читает.

— Главный аргумент, который приводится в доказательство необходимости реформ, — то, что маршрутки не возят льготников. Но частные перевозчики уже несколько раз обращались в мэрию с предложением возить льготные категории — им отказали, — поясняет Александр Болтовнин.

читайте также—> —> В Нижнем Новгороде и Кирове на маршруты вышел новогодний транспорт

Руководитель союза профессиональных перевозчиков недоумевает, почему под удар попали все частные перевозчики, а не отдельные нарушители.

— У нас абсолютное большинство перевозчиков работают без замечаний, — уверен Александр Болтовнин. — Если есть претензии к конкретным маршрутам, надо их высказать. И наказать не всех, а именно тех, кто нарушает. Ведь некоторые еще не выплатили долги перед банками и лизинговыми компаниями за автобусы, купленные во время предыдущей модернизации общественного транспорта, когда предыдущий мэр требовал приобретать красные машины. Что им теперь делать, я не понимаю.

Кстати, сегодня в муниципальном транспорте Ярославля поездка стоит 28 рублей, а в нерегулируемых маршрутках — 26-30, что даже создает определенную конкуренцию муниципалам. Какова будет стоимость билетов, когда конкуренции не станет, — вопрос тоже не последний.

Комментарий

Виктор Волончунас, экс-мэр Ярославля, заместитель председателя Ярославской областной думы:

— Корректировку маршрутной сети надо, наверное, проводить. Но надо учитывать и мнение ярославцев, которые хотят, чтобы эта сеть была удобной. Сейчас не 2001 год, когда у нас был кризис транспорта и нам было очень тяжело из него выбираться. Сегодня мы имеем такой фундамент, который необходимо использовать для постройки нового, более комфортного здания. Надо все делать «от земли», чтобы людям было не обидно за ту работу, которую проводит власть. Мы будем держать под контролем процесс реорганизации маршрутной сети и в феврале вернемся к этому вопросу, чтобы выяснить, какие шаги наработаны. Должны быть конкретные расчеты, цифры эффективности, неэффективности, убыточности и так далее.

В регионах Филиалы РГ Центральная Россия ЦФО Ярославская область ЯрославльВ Ярославле вводят новую маршрутную сеть общественного транспорта. В городе появится 17 новых маршрутов, изменится схема четырех маршрутов, а также количество и класс подвижного состава. Новые маршруты разделят на четыре типа: сквозные, социальные, внутрирайонные и пересадочные. Об этом сообщили в мэрии Ярославля.Сквозные маршруты автобусов будут связывать основные районы города, обеспечив наибольшее количество людей надежным способом передвижения.Социальные и внутрирайонные маршруты будут обеспечивать важные связи, где не требуется работа основных маршрутов. Автобусы будут работать с предсказуемым интервалом для регулярности обслуживания социальных объектов, в том числе больниц, поликлиник и других социальных объектов.Пересадочные маршруты автобусов будут ходить регулярно и часто. Жители смогут сделать пересадку и уехать быстро и в комфортных условиях. Общее время поездки с учетом пересадки увеличится ненамного — поездки займут на 10-15 минут больше времени. Это позволит эффективно распределять подвижной состав перевозчиков и оптимальную нагрузку на улично-дорожную сеть.– На многих направлениях будут сохранены беспересадочные маршруты, а на остальных будет обеспечена возможность оперативной пересадки. Отмечу, что пассажиры и сейчас совершают пересадки при пользовании общественным транспортом. Реорганизация, прежде всего, направлена на повышение безопасности перевозок пассажиров, – сказал начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.Справка:Компенсация маршрутов по нерегулируемому тарифу (с июля 2021 года):— № 35М «Улица Сахарова – Нижний поселок» компенсирован маршрутом № 39 «Студенческий городок – Нижний поселок», в части участка движения от Университетского городка до Среднего поселка – маршрутами № 12 «Нижний поселок — Торговый переулок», № 22 «ЯМЗ – Нижний поселок»;— № 36 «Поселок Прибрежный – «Машприбор» компенсирован автобусом № 56 «Машприбор – Улица Светлая», остановки от п. Прибрежный до ул. Светлой – маршрутом № 41 «Поселок Прибрежный – Ярославль-Главный»;— № 37 «5 МКР – Улица Сахарова» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 13 «Богоявленская площадь – 5 МКР», № 56 «Машприбор – Улица Светлая»;— № 38 «Нижний поселок – 14 МКР» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой 12 «Нижний поселок – Торговый переулок», 22 «ЯМЗ – Нижний поселок», № 8 ТРК «Ярославский Вернисаж» – 15 МКР», № 78 «Торговый переулок – 15 МКР»;— № 40 «Резинотехника – Машприбор» сохранен в неизменном виде;— № 45 «Поселок Куйбышева – Ярославль-Главный» компенсирован маршрутом № 4 «Ярославль-Главный – поселок Куйбышева»;— № 46 «Больница № 2 – 15 МКР» компенсирован маршрутом № 42 «Улица Ярославская – 15 микрорайон» (с заездом к Больнице № 2);— № 47 «Улица Доронина – Больница № 9» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – 15 МКР», № 60 «НЗКИ – Торговый переулок»;— № 51 «Торговый переулок – 15 МКР» компенсирован автобусными маршрутами № 11 «Ярославль-Главный – 15 МКР», от ул. Урицкого в центр города маршрутом № 1 «Богоявленская площадь – ТЦ «Аксон»;— № 61 «15 МКР – Пивзавод» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 8 ТРК «Ярославский Вернисаж» – 15 МКР», № 78 «Торговый переулок – 15 МКР», № 16 «Богоявленская площадь – Улица 1-я Технологическая»;— № 67 «Улица Чкалова – «Машприбор» компенсирован маршрутом № 68 «Улица Сиреневая – Улица Автозаводская», для проезда до конечной остановки «Машприбор» можно совершить одну пересадку на маршрут № 30 «Ярославль-Главный – «Машприбор»;— № 71 «5 МКР – «Холодмаш» сохранен в неизменном виде;— № 73 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – Улица Сахарова» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 56 «Машприбор – Улица Светлая», № 76 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – Ярославль-Главный»;— № 80 ТЦ «Аксон» – Улица Индустриальная» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 1 «Богоявленская площадь – ТЦ «Аксон», № 4 «Ярославль-Главный – Поселок Куйбышева»;— № 81 «Ярославль-Главный – ТРК «Ярославский Вернисаж» компенсирован маршрутом № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж – 15 МКР»;— № 82 «15 МКР – Улица Светлая» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 18 «Торговый переулок – 15 МКР», № 42 «Улица Ярославская – 15 МКР»;— № 83 «Машприбор» – 15 МКР» компенсирован маршрутом № 25 «Улица Сахарова – 15 МКР»;— № 84 «Поселок Куйбышева – Областная больница» сохранен в неизменном виде;— № 85Д «Улица Декабристов – «Машприбор» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 17 «ЯШЗ — Поселок Ивняки», № 30 «Ярославль-Главный – Машприбор»;— № 85К «Творогово – «Машприбор» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 17 «ЯШЗ – Поселок Ивняки», № 30 «Ярославль-Главный – Машприбор»;— № 86 «Улица Чкалова – Областная больница» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 44 «Торговый переулок – Ярославль-Главный», № 33 «ПАТП № 1 – Областная больница»;— № 87 «15 МКР – Красный Перекоп» компенсирован маршрутами с одной пересадкой – троллейбус № 8 «Улица Волгоградская – Торговый переулок», автобус № 19К «Улица Гудованцева – Красная площадь»;— № 90 «ТЦ «Аксон» – Областная больница» компенсирован маршрутом автобуса № 90с «ТЦ «Аксон» – Областная больница»;— № 91 «Улица Труфанова – Химзавод «Луч» компенсирован автобусными маршрутами № 78 «Торговый переулок – 15 МКР», № 33 «ПАТП № 1 – Областная больница», трамвайным маршрутом № 7 «Улица Свердлова – Улица Волгоградская», № 19 «Крестобогородская – Улица Гудованцева» (закольцован от ул. Гудованцева до Московского проспекта с включением остановки «Химзавод «Луч»);— № 93 «Красная площадь – Резинотехника» компенсирован существующим маршрутом № 21 «Красная площадь – Очапки»;— № 94 «Улица Чкалова – 5 МКР» сохранен в неизменном виде;— № 95 «ТЦ «Аксон» – Улица 8 Марта» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 9 «Ярославль-Главный – ТЦ «Аксон», № 7 «Улица Гудованцева – ЯМЗ»;— № 96 «НЗКИ – ТРК «Ярославский Вернисаж» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 60 «НЗКИ – Торговый переулок», № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» – 15 МКР»;— № 97 «14 МКР – Улица Большие Полянки» сохранен в неизменном виде;— № 98 «Улица Космонавтов – Улица Павлова» компенсирован автобусными маршрутами с одной пересадкой № 43 «Торговый переулок – Улица Космонавтов», № 88 «Улица Павлова – Ярославль-Главный», № 2 «Улица Большие Полянки – ЯШЗ»;— № 99 «Улица Сахарова – Ярославль-Главный» компенсирован маршрутом № 59 «Улица Папанина – Ярославль-Главный».Изменения в движении автобусов по регулируемому тарифу (с марта 2021 года):— № 4 «Богоявленская площадь – поселок Куйбышева» продлевается до остановочного пункта «Ярославль-Главный»;— № 4А «Богоявленская площадь – поселок Октябрьский» изменяется на маршрут № 54 «Поселок Октябрьский – улица Чернопрудная»;— № 9 «Ярославль-Главный – ЯЗХМ» продлевается до остановочного пункта ТЦ «Аксон»;— № 9Т «Торговый переулок – ЯЗХМ» продлевается в оба направления в прямом направлении до остановочного пункта ТЦ «Аксон», в обратном направлении – до остановочного пункта «Богоявленская площадь» – новый маршрут № 1 «Богоявленская площадь – ТЦ «Аксон»;— № 16 «Богоявленская площадь – Пивзавод» продлевается до остановочного пункта «Улица 1-я Технологическая;— № 19 «Крестобогородская – Улица Гудованцева» закольцован от ул. Гудованцева до Московского проспекта с включением остановки «Химзавод «Луч»;— № 27 «ЯШЗ – Софийская церковь» – добавлен заезд к Тверицам;— № 41Б «Богоявленская площадь – улица Индустриальная» и № 42 «15 МКР – поселок Куйбышева» меняется конечный остановочный пункт с учетом установления маршрутов № 42 «Улица Ярославская – 15 МКР» и № 42К «Улица Ярославская – Богоявленская площадь» соответственно;— № 99С «Улица Сахарова – Ярославль-Главный» меняется начальный остановочный пункт «ул. Сахарова» с учетом установления маршрута № 59 «Улица Папанина – Ярославль-Главный»;— отменяемый маршрут № 29 «Тверицы – «Машприбор» является полностью дублирующим к маршруту № 29К «Тверицы – Улица Сахарова» за исключением участка с низким пассажиропотоком от остановочного пункта «Улица Сахарова» до остановочного пункта «Машприбор». При отмене маршрута № 29 планируется осуществление перевозки пассажиров по маршруту № 29К с режимом работы ежедневно;— вместо маршрутов № 31 «Нижний поселок – Областная больница» и № 35 «Улица Сахарова – Нижний поселок» устанавливается маршрут № 39 «Студенческий городок – Нижний поселок» с учетом движения, в том числе по улице Шандорной;— вместо маршрута № 40К «Очапки – Областная больница» устанавливается маршрут № 50 «Резинотехника – Студенческий городок»;— вместо маршрута № 55К «Улица Сахарова – Ярославль-Главный» устанавливается маршрут № 68 «Улица Сиреневая – Улица Автозаводская» с учетом движения, в том числе по улице Красноборской, кроме этого частично данный маршрут дублируется изменяемым маршрутом № 55 «Машприбор – Ярославль-Главный»;— № 60 «НЗКИ – Торговый переулок» – новый маршрут для обеспечения связи района п. Норское с центром города (с учетом отмены маршрута 96);— для обеспечения внутрирайонной транспортной доступности вводится новый автобусный маршрут № 57 «Больничный городок – Московский вокзал» проходящий по Суздальскому шоссе, ул. Калинина и ул. Гагарина;— вместе с отменой маршрута № 70 «15 МКР – ЖК «Норские резиденции» для жителей ЖК «Норские резиденции» устанавливаются маршруты № 60 «НЗКИ – Торговый переулок», № 70/77 «Фабрика «Красный перевал» – ул. Труфанова» и «Улица Труфанова – Фабрика «Красный перевал»;— с учетом отмены маршрута № 98 «Улица Космонавтов – Улица Павлова», будет открыт новый автобусный маршрут № 88 «Улица Павлова – Ярославль-Главный».В итоге 13 маршрутов компенсируют действующими и новыми маршрутами или сохранят неизменными, четыре маршрута компенсируют до 90% и еще 14 маршрутов компенсируют действующими и новыми маршрутами с учетом одной пересадки.Фото с официального портала города Ярославля

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий