Ярославское автотранспортное предприятие (Ярославское АТП)

☆☆☆☆☆ Адрес Телефон Карта

Адрес

г. Ярославль, проспект Авиаторов, 153 проспект Авиаторов, 153 г. Ярославль

Телефон

✆ +7 (4852) 24‒78‒00 —> секретарь ✆ +7 (4852) 71‒02‒05 —> отдел технического осмотра ⚠ Заметили неточность? Сообщите нам!

Карта

Сайт

www.yaratp.ru

Возможно, вам будет интересно знать где детокс в Актау

Режим работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ

Оплата

• Наличный расчёт • Оплата через банк

Похожие

Сим-Ярославль, автосалон Полушкина Роща, 11 ст2

ЯрКамп-Сервис Московская улица, 6а

Страховой агент, официальный представитель Росгосстрах, Согласие, Альфастрахование Писемского, 1а

Отзывы о Ярославское АТП

Социальные отзывы Cackle

ИНФОРМАЦИЯ

Ярославское АТП участвует в следующих разделах справочника: Пассажирские транспортные предприятия; Пункты технического осмотра транспорта. Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2020-09-29. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Ярославская область, г. Ярославль, проспект Авиаторов, 153. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, время работы приведено выше в блоке «Режим работы». Страница предприятия «Ярославское АТП» просмотрена 279 раз. (39 963 вакансии) Сортировать по:

  • соответствию
  • дате
  • зарплате

Водитель-курьер в СушиWOK

договорная договорная

Охранник

от 2 000 руб. до 2 000 руб. от 2 000 руб. до 2 000 руб.

Водитель такси

от 84 000 руб. от 84 000 руб.

Водитель на доставку

от 45 000 руб. Требования к соискателю: водительское удостоверение служебный автомобиль не предоставляется Обязанности: доставка готовых блюд из ресторана по городу Условия: график работы 2х2, компенсация ГСМ 8000 + % от заказа, работа в перспективной динамично … 12 часов назад с gorodrabot.ru (ГородРабот.ру) ещё от 45 000 руб.

Выбери — как получать новые вакансии

Письмо активации не пришло — проверь «Спам». Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

В минувший четверг думский комитет по транспорту и дорожному хозяйству рассмотрел итоги работы государственного «Ярославского автотранспортного предприятия» за прошлый год. Ещё при Ястребове областные власти решили объединить семь самостоятельных подразделений в единую структуру, которая заработала с 1 января 2016-го. Идея с самого начала вызывала много критики со стороны экспертов и работников АТП. Против объединения были и депутаты фракции КПРФ. Однако чиновники всё равно поступили по-своему. Сегодня большинство из них уже не работают в исполнительной власти, но последствия их безответственного решения до сих пор аукаются тысячам людей.

За два с лишним года работы «Ярославское АТП» не только не избавилось от имеющихся проблем, но и заработало новые. Во-первых, износ подвижного состава достиг критической цифры – 85%. До реформы транспортные предприятия области ежегодно покупали новые автобусы. Причём за счёт собственных средств. Сегодня это непозволительная роскошь – нет денег. Если в 2014-2015 годах семь самостоятельных государственных АТП приобрели 55 автобусов, то в 2016-2017 годах парк объединённого предприятия пополнился только на 10 единиц. Показательные цифры, не правда ли?

Во-вторых, на предприятии резко возросла текучесть кадров. В своё время чиновники, во главе с тогдашним председателем регионального правительства Князьковым, уверяли, что «оптимизация» коснётся только административного аппарата (что якобы позволит сэкономить приличные деньги). На деле количество управленцев почти не изменилось. Зато производственный персонал, напротив, существенно сократился. За два года – на 50 человек (только по официальным данным). Уходят водители, кондукторы, механики — те, от кого в первую очередь зависит стабильная работа «пассажирки».

В-третьих, на предприятии остаются крайне низкие зарплаты. В среднем менее 23 300 рублей, что существенно ниже областного уровня. Но руководство «Ярославского АТП» будто не замечает всего этого и «рисует» вполне оптимистичную картину.

Впрочем, даже официальные цифры бодрого доклада генерального директора Олега Бирюкова вызывали вопросы и давали повод для критической оценки экономического положения.

— Работники «Ярославского АТП» неоднократно обращались в нашу фракцию. Они жаловались на снижение уровня заработной платы и неудовлетворительные условия труда. Людей без согласия переводили на городские маршруты с худшими условиями работы. Водителям и кондукторам не оплачивали полное рабочее время по путевому листу. А труд в выходной день осуществлялся без положенной по закону двойной оплаты. При этом, судя по указанным цифрам, в 20162017 годах выручка предприятия увеличилась на 9%, а зарплата поднялась только на 4%. И это – при сокращении численности работников. С чем связан такой разрыв? Почему зарплата в два с лишним раза отстаёт от роста выручки? – поинтересовался заместитель председателя фракции КПРФ Эльхан Мардалиев.

Ответ генерального директора поразил своей лаконичностью. Он отметил, что предприятие находится на хозрасчёте и если он увеличит зарплату – не будет денег на топливо и запчасти. Но почему же раньше их хватало даже на новые автобусы? Да и людей работало больше, чем сейчас. Напомним, что заявленной целью реформы было повышение эффективности работы и улучшение финансово-экономических показателей АТП. Где же это улучшение? На вопрос депутата коммуниста о том, каков же выход из ситуации, Бирюков невозмутимо ответил, что пред приятие работает стабильно, а по зарплате отстают лишь два филиала из семи. Правда, директор не договаривает, что некоторые филиалы, ранее работавшие с прибылью, сегодня терпят убытки. Яркий пример – Рыбинское АТП. До реформы оно считалось одним из лучших, а в 2017 году «ушло в минус». Люди считают, что виной всему – неудачная кадровая политика. В частности, смена руководства филиала. Да и самому Бирюкову многие бывшие да и действующие работники дают исключительно нелестные отзывы и во многом связывают беды «Ярославского АТП» именно с его управлением. К сожалению, на этом проблемы не заканчиваются. В довершение ко всему, предприятие включено в план приватизации и может попасть в частные руки, что наверняка скажется не только на условиях труда сотрудников, но и на ценах за проезд для всех жителей области. Эльхан Мардалиев призвал не допустить новых критических ошибок и исправить старые:

— Любая область должна иметь социальные обязательства, в том числе по перевозке населения. Информация о том, что АТП готовится к акционированию – очень тревожная, потому что, как правило, за акционированием следует продажа в частные руки. А это уже совсем другая история. Не все маршруты являются прибыльными, но могут быть востребованы людьми. Поэтому их должно обслуживать государство. Сотрудники тоже не должны страдать. Зарплата 23 тысячи – совершенно не те деньги для условий труда, в которых находятся водители. Хотелось бы, чтобы профильный департамент и само предприятие нашли возможность для увеличения зарплаты.

По итогам обсуждения комитет рекомендовал правительству в случае приватизации предприятия сохранить 100% его акций в собственности Ярославской области и провести организационно-штатную работу в целях улучшения финансово-хозяйственной деятельности АТП.

Иван ДЕНИСОВ.

Ведущее автопредприятие региона – Ярославское АТП – продолжает обновлять автопарк. На этой неделе поступило еще 10 автобусов ПАЗ среднего класса 2020 года выпуска. imageВ Ярославле на маршруты скоро выйдут новые автобусы– Вся техника прошла необходимые проверки и готовится к выпуску на линию. Половина автобусов будет распределена по филиалам автопредприятия, остальные задействовуют на ярославских пригородных и городских маршрутах, – отметил и. о. директора департамента транспорта региона Анатолий Бойко.Новый подвижной состав оснащен системами климат-контроля, ГЛОНАСС, видеонаблюдения, электронными информационными табло. Машины отвечают всем требованиям, предъявляемым к безопасности и комфорту при перевозке пассажиров.Кроме этого, в мае Ярославское АТП закупило 10 автобусов большого класса марки МАЗ и 10 среднего класса марки ПАЗ, предназначенных для пригородных и междугородних перевозок с интенсивным пассажиропотоком. МАЗы адаптированы для маломобильных групп населения и пассажиров с детскими колясками, имеют низкий уровень пола, что обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров. Автобусы уже вышли на маршруты.Всего с начала года предприятие обновило 46 единиц техники. Это позволит обеспечить хороший уровень оказания транспортных услуг на межмуниципальных маршрутах.Фото предоставлено правительством Ярославской области

пункт, направление по номеру расписание Маршруты: № 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 10к, № 11, № 12, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 20, № 25, № 29, № 33 Маршруты: № 1, № 4, № 5, № 6 Маршруты: № 8т, № 16т, № 36т Маршруты: № 101, № 104к, № 104, № 108, № 109, № 111, № 114, № 116, № 179, № 180 Маршруты: № 103, № 105, № 130а, № 130, № 150, № 151, № 152, № 156, № 158, № 159, № 160, № 162, № 182, № 190, № 192 Маршруты: № 500э, № 500, № 504, № 505, № 506э, № 516, № 525, № 536 Маршруты: № 628, № 972 Маршруты: Маршруты: Маршруты: № 6575, № 6576, № 6577, № 6583, № 6592, № 6595, № 6596, № 6984 imageПриложение для Android скачать Тутаевский транспорт перейти Ярославский транспорт перейти

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий