Автобус 15, Ленинградский проспект (15-й мкр) — Игнатовское кладбище

Остановки

  • железнодорожный вокзал
  • Железнодорожная улица
  • ул.Гагарина
  • Софийское кладбище
  • Сады
  • сады “Любитель”
  • “по требованию”
  • Южное кладбище – старая территория. (действует только при движении от ж.д.вокзала)
  • Южное кладбище -новая территория.
  • д.Суховское (по требованию)
  • Мариевка
  • проспект Генерала Батова
  • МФЦ
  • ул.М.Горького
  • Соборная площадь. (высадка пассажиров на Бульварной улице. Посадка на Соборной пл.)

C 12 октября 2020 года. Зимнее расписание. По выходным дням.

Отправление от ж.д. вокзала

8-40 9-45 10-50 11-55 13-00

Отправление от Соборной площади

9-10 10-15 11-20 12-25 13-30

Ежедневно с 24 апреля 2021 г. летнее

Отправление от ж.д. вокзала

7-30 8-35 9-40 10-45 11-50 15-50 16-55 18-00 19-05.

Отправление от Соборной площади

Маршрут движения Открыть во весь экран –>

Другие маршруты

№ 1&#160&#160  № 2&#160&#160&#160  № 3&#160&#160  № 6&#160&#160&#160  № 8&#160&#160  № 9&#160&#160&#160  № 10   № 11&nbsp  № 12   № 14&#160  № 17  № 19&#160  № 20   № 29 В Ярославле 14 июля заработала анонсированная еще в прошлом году новая схема движения городского общественного транспорта. Несмотря на долгий подготовительный период, не утихавшие тревоги населения и внесенные властями коррективы в первоначальный ее вариант, первые же дни транспортной реформы в действии показали, что население все свои отныне появившиеся транспортные проблемы предвидело, а власти – почему-то нет.image image Пассажиры пока не могут привыкнуть к новым маршрутам и считают их не всегда удобными. Фото: Иван Фадеев

Напомним, в городе 26 автобусных маршрутов, работавших по нерегулируемым тарифам, были заменены 28 новыми маршрутами социального сектора перевозок. То есть стоимость проезда в этих автобусах теперь определяют не бизнесмены-перевозчики, а мэрия на основе расчетов областного департамента ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов (сегодня это 28 рублей за поездку). Кроме того, во всех этих бывших маршрутках начали действовать льготы – как городские, так и региональные, закрепленные в областном Социальном кодексе, а также применяется единая система оплаты, в том числе безналичная. Еще один несомненный плюс – подключение всего общественного транспорта к навигационной системе, чтобы заказчик перевозок – мэрия – и любой житель города могли при желании увидеть количество бортов на любом маршруте и интервал их движения. Потому что раньше, например, вечером частные перевозчики при слабом пассажиропотоке могли с маршрута просто уйти.

читайте также–> –> В Ялте троллейбусы вышли на маршруты впервые после наводнения

Но вместе со всеми этими полезными нововведениями у названных маршрутов изменились и конечные остановки, что горожане восприняли крайне болезненно. Это было сделано, объясняют власти, чтобы в транспортной схеме не было дублирований. В результате части пассажиров, привыкших пользоваться “старыми маршрутками”, до места назначения теперь приходится добираться с пересадками. Замена так называемых сквозных маршрутов более короткими, против чего люди протестовали с момента анонсирования транспортной реформы, в том или ином виде все равно произошла, хотя весной представители мэрии заверяли, что максимально учтут все пожелания горожан. А вместе с нехваткой автобусов на некоторых линиях, недостатком кондукторов и общей неразберихой первых дней все это обернулось для немалого числа горожан долгим ожиданием на остановках и опозданием на работу.

“Раньше я добирался из Брагино до центра города за 30 минут, но благодаря транспортной реформе я теперь могу ехать на работу целый час в душном автобусе”; “Утро. 6.00. Остановка “Дядьковская”. 42-й автобус пришел полный. Следующий пришел через полчаса. Второй день опоздание на работу”; “47-му маршруту вообще нет никакой альтернативы. Суздалку и Нефтестрой совсем разорвали. А на нем ездили в школу дети. Убрали все удобные маршруты”; “Интервал 40-80 минут на новых маршрутах. Народу очень много. Автобус едет непонятно где. Расписаний нет, на онлайн-платформах новые маршруты не отображаются. На остановках никто ничего не знает и не понимает, волонтеров нет. Ждать приходится больше часа” – подобными комментариями наполнены сейчас местные новостные группы в соцсетях. О градусе возмущения можно судить и по такой вот реакции абсолютно законопослушного человека:

Замена сквозных маршрутов более короткими, против чего люди протестовали с момента анонсирования транспортной реформы, все равно произошла

– Из Фрунзенского района в Заволжский я обычно на одном автобусе добиралась за полчаса. 14 июля ехала в три раза дольше с пересадкой. И решила, что, раз кондуктора в автобусе нет, оплачивать ту же дорогу два раза просто не буду, пусть думают обо мне что угодно. Моя зарплата не позволяет тратить на проезд в два раза больше средств, чем раньше, – заявила в разговоре с корреспондентом “РГ” одна рассерженная горожанка.

читайте также–> –> Цифровой проездной IATA Pass может заработать в России до конца года

По словам начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского, мониторинг первого дня внедрения новой транспортной схемы показал, что зачастую люди садятся только в те автобусы, которые следуют по привычным им маршрутам, а новых маршрутов пока опасаются.

– Первое время пассажиры будут привыкать, это займет несколько недель. Работа по информированию о новой схеме маршрутной сети будет усилена, объем информационных материалов на остановочных комплексах увеличится. Все поступившие жалобы систематизируются, – заверил главный ярославский транспортник.

Кстати, с его слов, новая маршрутная сеть целый год будет тестироваться, и, если потребуются корректировки “в интересах большого числа жителей”, они будут внесены.

Тем временем

Центр управления регионом Ярославской области и мэрия Ярославля разработали телеграм-бот “Транспорт Ярославля”, который помогает сориентироваться в изменениях движения транспорта. Чтобы понять, на каком автобусе добраться до нужного места, ярославцам нужно просто зайти в чат-бот и нажать на кнопку “Узнать состояние маршрута”. Сервис выдаст информацию, остался маршрут в новой схеме или нет, и каким автобусом был заменен, если произошли изменения. Телеграм-бот предлагает посмотреть маршруты на карте, узнать интервалы движения транспорта, а также оставить обращение или внести предложение. По данным мэрии, за первые сутки работы новой маршрутной сети за помощью к боту обратились больше 20 тысяч человек. Кроме того, был разработан онлайн-сервис, где можно проложить маршрут следования с учетом всех изменений. 14 июля через сайт yartransport.ru ярославцы построили маршрут следования на интерактивной карте больше 18 тысяч раз.

В регионах Филиалы РГ Центральная Россия ЦФО Ярославская область Ярославль

пункт, направление по номеру расписание Маршруты: № 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 10к, № 11, № 12, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 20, № 25, № 29, № 33 Маршруты: № 1, № 4, № 5, № 6 Маршруты: № 8т, № 16т, № 36т Маршруты: № 101, № 104к, № 104, № 108, № 109, № 111, № 114, № 116, № 179, № 180 Маршруты: № 103, № 105, № 130а, № 130, № 150, № 151, № 152, № 156, № 158, № 159, № 160, № 162, № 182, № 190, № 192 Маршруты: № 500э, № 500, № 504, № 505, № 506э, № 516, № 525, № 536 Маршруты: № 628, № 972 Маршруты: Маршруты: Маршруты: № 6575, № 6576, № 6577, № 6583, № 6592, № 6595, № 6596, № 6984 Приложение для Android скачать Тутаевский транспорт перейти Ярославский транспорт перейти

12:29, 18 июля 2021 Прослушать статью Фото: Никулинский суд / ТАСС

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

На данном сайте представлено самое свежее и новое расписание междугородних автобусных маршрутов согласно информации городского автовокзала. Из Ярославля в Курба ходит автобус по маршруту № 153, № 154, № 156, № 157. Отправление осуществляется с Ярославского автовокзала, по адресу: Ярославль, проспект Московский, д.  80а. Телефон справочной службы вокзала 8 (4852) 67-40-80. Билеты на автобус Ярославль — Курба можно купить в кассах автовокзала и онлайн. Цена билета составляет от 82 руб. Расписание носит информационный характер. Возможны изменения. Уточняйте информацию в справочной службе.

Расписание автобуса № 153 по маршруту Ярославль — Курба

Из Ярославль (ежедневно) В Курба
отправление  06-00 прибытие  06-45
отправление  06-00 (сб) прибытие  07-10
отправление  09-30 прибытие  10-15
отправление  10-00 (кроме пн, пт) прибытие  11-10
отправление  10-35 прибытие  12-00
отправление  10-40 (сб, вс) прибытие  11-55
отправление  13-20 прибытие  14-05
отправление  14-05 (сб, вс) прибытие  15-15
отправление  14-25 прибытие  15-50
отправление  15-00 (сб, вс) прибытие  16-15
отправление  17-25 прибытие  18-10
отправление  17-50 (сб, вс) прибытие  19-00
отправление  18-40 прибытие  20-05
отправление  20-30 прибытие  21-15

Внимание! Рейсы выполняются ежедневно.

Продолжительность маршрута около 34 км.

Общее время в пути составляет примерно  00 час. 51 мин.

__________________________________________________________________________________________________

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий