детский психолог в Ярославле

image

Луканина Марина Федоровна – директор, член правления Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии-Россия (Ярославское отделение), член экспертно-методического совета службы психологии образования Ярославской области, член экспертного совета при Департаменте труда и социальных отношений Ярославской области, педагог-психолог высшей квалификационной категории, работает в профессии с 1996 года. 

image

 

Терехова Екатерина Владимировна – заместитель директора по организационно-педагогической работе, кандидат психологических наук, педагог психолог высшей квалификационной категории, психолог-консультант, член правления Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии-Россия (Ярославское отделение), член Региональной ассоциации психологов-консультантов, работает в профессии с 2005 года

Сфера консультационных интересов:  кризисное консультирование подростков и взрослых, самоповреждающее и суицидальное поведение,  пищевые расстройства поведения (компульсивное переедание, анорексия и булимия); работа с жертвами жестокого обращения, людьми, пережившими насилие, личностная и гендерная идентичность; детско–родительские и супружеские отношения, переживание развода, измены, утраты.

 

Малахова Светлана Юрьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член Ассоциации практических психологов, работает в профессии с 1992 года. 

Ермилова Мария Александровна – педагог-психолог первой квалификационной категории, психолог-консультант, работает в профессии с 2013 года.

Алексеева Нина Михайловна – педагог-психолог высшей квалификационной категории, психолог консультант, преподаватель психологии, работает в профессии с 1993 года.  школьная неуспешность, нарушения поведения детей, взаимоотношения с педагогами, школьная неуспеваемость, детско-родительские отношения. 

Кригер Юлия Николаевна – руководитель службы «Родительский всеобуч», педагог-психолог высшей квалификационной категории, психолог консультант, преподаватель психологии, работает в профессии с 2004 года. 

Одноралова Елена Юрьевна – педагог-психолог высшей квалификационной категории, психолог-консультант, работает в профессии с 1997 года. 

Мельникова Нина Николаевна – руководитель службы реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся, педагог-психолог высшей квалификационной категории, работает в профессии с 2003 года.

Антонова Любовь Алексеевна – заведующий отделом профилактики, медицинской помощи и диагностики МУ ГЦ ППМС, специализация «психология», работает в профессии с 2007 года. 

 руководство отделом профилактики, медицинской помощи и диагностики; индивидуальное консультирование по вопросам психологии; проведение профилактических мероприятий с учащимися образовательных организаций; проведение занятий в рамках дополнительных образовательных программ медико-педагогической направленности.

Котов Юрий Васильевич – педагог-психолог первой квалификационной категории.

Сфера консультационных интересов: профориентация; детско–родительские отношения; школьная неуспешность.

Теплова Любовь Евгеньевнапедагог–психолог высшей квалификационной категории.  индивидуальное консультирование; проведение уроков и тренинговых программ для старшеклассников.

Хухарева Ксения Андреевнапедагог-психолог. Сфера консультационных интересов: проведение профилактических мероприятий с учащимися образовательных организаций; проведение занятий в рамках дополнительных образовательных программ для обучающихся; проведение родительских собраний в рамках программы «Родительский всеобуч».

Стефану Олеся Василиспедагог-психолог. Сфера консультационных интересов: проведение профилактических мероприятий с учащимися образовательных организаций; проведение родительских собраний; проведение тренинговых занятий для родителей.

Бочарова Наталья Николаевна  – педагог-психолог.

Сфера консультационных интересов: детско-родительские отношения;  взаимоотношения подростков со сверстниками и родителями; коррекционная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;  диагностика и коррекция с использованием метода биологической обратной связи (БОС).

Дьяконова Екатерина Алексеевна педагог-психолог.

Сфера консультационных интересов: зависимое поведение.

Литвинова Светлана Викторовна педагог-психолог первой квалификационной категории.

Сфера консультационных интересов: адаптация к  школе; нарушения в поведении детей и подростков; проблемы детей с ОВЗ; арт-терапевтические тренинги; детско-родительские отношения.

Ботякова Юлия  Викторовна – педагог-психолог первой квалификационной категории.

Сфера консультационных интересов: адаптация к детскому саду и школе; детско-родительские отношения; нарушения поведения детей и подростков; школьная неуспешность; школьная неуспеваемость; коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками,  диагностика проблем в развитии детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Борисенкова Полина Александровна — педагог-психолог.

Сфера консультационных интересов: личностные проблемы, кризисы, межличностные отношения, проблемы эмоциональной сферы, детско-родительские отношения, профессиональное самоопределение, восстановление энергетических ресурсов (профилактика выгорания).

Скобелева Дарья Алексеевна — педагог-психолог.

Сфера консультационных интересов: проведение профилактических мероприятий с учащимися образовательных организаций; проведение родительских собраний; проведение занятий в рамках дополнительных образовательных программ для обучающихся; психологическая диагностика..

О профессии Детского психолога, которую можно получить в Ярославле

Программы3 Бакалавриат и специалитет3 Вузы1

Детский психолог – это специалист, оказывающий психологическую помощь детям и изучающий функционирование их психики с учетом возрастных особенностей. Несмотря на распространенное мнение, детский психолог – это не врач, поскольку, как правило, у него нет высшего медицинского образования. Поэтому нельзя сказать, что детский психолог лечит психические расстройства или заболевания.

Основная задача этого специалиста – оказание психологической поддержки и помощь в решении

Детский психолог – это специалист, оказывающий психологическую помощь детям и изучающий функционирование их психики с учетом возрастных особенностей. Несмотря на распространенное мнение, детский психолог – это не врач, поскольку, как правило, у него нет высшего медицинского образования. Поэтому нельзя сказать, что детский психолог лечит психические расстройства или заболевания.

Основная задача этого специалиста – оказание психологической поддержки и помощь в решении психологически сложных жизненных ситуаций, с которыми может столкнуться ребенок.

К обязанностям детского психолога относятся:

  • Развивающая работа. Напрямую влияет на процесс воспитания личности и индивидуальности ребенка;
  • Психологическое изучение и диагностическая работа с детьми. Изучает эмоциональное состояние ребенка, уровень его умственного развития, особенности отношений внутри социальных групп и внутри его семьи, особенности познавательных процессов, коммуникативные умения, интересы и склонности ребенка;
  • Разработка коррекционных программ. Разрабатывает и внедряет развивающие, коррекционные программы учебно-воспитательной деятельности с учетом индивидуальных, половых, возрастных особенностей различных категорий детей.

В 

В формате своей работы детский психолог проводит консультации для родителей, индивидуальные занятия с ребёнком (игровую и песочную терапию, арт-терапию, сказко-терапию), групповые занятия с детьми (детские тренинги), психодиагостику ребёнка, психодиагностику стиля воспитания родителей, а также семинары и тренинги для родителей.

Развернуть Свернуть

В каком вузе Ярославля можно получить профессию Детского психолога

  • от 45В 900 / год Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2021 год

ЯрославльГосударственный

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

педагогическое образование; психолого-педагогическое образование; специальное (дефектологическое) образование и еще 15 направлений

Ср. балл ЕГЭ бюджет 2020от 51.7 бал.бюджет

Ср. балл ЕГЭ платно 2020от 36.7 бал.платно

Бюджетных мест 2021 863 места бюджет

Платных мест 2021 675 мест платно

Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2020 году от 51.7

Средний балл ЕГЭ на платные места в 2020 году от 36.7

Количество бюджетных мест в 2021 году 863

Количество платных мест в 2021 году 675

Что такое средний проходной балл 69 программ Бакалавриат, специалитет 9 подразделений

Еще 1 вуз Ярославля, где обучают на Детского психолога

Посмотреть

Проф.ориентация

Выбрать обучение

Моя ли это профессия

Адрес: пр-т Октября, 52а

Контактные телефоны:

73-26-01; 73-79-91 (регистратура)

Основные направления работы:

  • Психотерапия и фармакотерапия невротических, связанных со стрессом, психосоматических расстройств: тревоги, страхи, фобии, панические атаки, депрессии, функциональные расстройства внутренних органов, острые реакции на стресс, нарушения сна, навязчивые мысли и другие психические расстройства
  • Психологическая помощь при жизненных кризисах, нарушениях социальной адаптации, трудностях общения, семейных конфликтах, проблемах самооценки, одиночества, зависимости, смысла жизни
  • Психологические тренинги личностного роста, стрессоустойчивости
  • Психообразовательные программы для пациентов и их родственников

Соблюдается конфиденциальность обращений.

Список некоторых научных трудов

      1. О психологической и психотерапевтической подготовке врачей. Кострома, 1998 г.
      2. Психологические аспекты психотерапии. Ярославль, 1997 г.
      3. Преподавание психотерапии в условиях многоуровневой системы подготовки врача. Ярославль, 1996 г.
      4. О значении психотерапии в системе подготовки врача (статья). Ярославль, 1995 г.
      5. Об особенностях иммунологической реактивности и вегетативных нарушений при фобических неврозах (тезисы). Москва, Ставрополь, 1994 г.
      6. Об изменениях содержания страхов у детей в современных условиях. Москва, 1994 г.
      7. Об этических аспектах работы психотерапевта. Ярославль, 1994 г.
      8. Психотерапия при иммунокоррекции при фобических неврозах (тезисы). Харьков, 1993 г.
      9. Иммунологические эффекты психотерапевтических сеансов у больных неврозами (тезисы). Челябинск, 1992 г.
      10. Циклы лекций-консультаций в пропаганде медицинских знаний (тезисы). Новгород, 1990 г.
      11. Особенности нарушений функциональных свойств скелетных мышц при реплантации и различных видах денервации конечности. Диссертация к.м.н., Ярославль, 1976 г.
      12. Особенности восстановления функциональных свойств нервов и мышц реплантированной конечности по данным электрофизиологических исследований. Ярославль, 1976 г.
      13. Клинико-иммунологические особенности невротических расстройств с аффективной патологией. С. Петербург — Иваново, 2000
      14. Состояние иммунной системы при невротических расстройствах. Ярославль, 1999 г.
      15. Иммунный статус больных при депрессивных расстройствах. 2000 г.
      16. Иммунносупрессия при депрессивных расстройствах.
      17. Невротические расстройства и вторичная психосоматическая патология. Кострома, 2002.
      18. К реорганизации психиатрической помощи. М.: 2005.
      19. Нервная анорексия сегодня и её психологические маски. 2009
      20. Суггестивный методы психотерапии. Ярославль, 2012
      21. К систематике неврозов и других психогений. СПб, 2011
      22. Психоанализ, гештальт-терапия. Ярославль, 2012
      23. Личностно-ориентированная психотерапия. Трансактный анализ. Ярославль, 2013. 28 с.

Прием ведут специалисты:

 Дроздова Лариса Николаевна, заведующий психотерапевтическим центром, врач-психотерапевт первой категории;

  • Лошадкина Татьяна Валентиновна, врач-психотерапевт высшей категории;
  • Татаринов Сергей Александрович, врач-психотерапевт первой категории;
  • Хмарский Владислав Валентинович, врач-психотерапевт;
  • Румянцева Татьяна Вениаминовна, медицинский психолог, психолог-психоаналитик, к.п.н.;
  • Безобразова Ирина Александровна, старшая медсестра.
  • Ромина Алёна Евгеньевна, медицинский психолог

Купить хвост русалки от 2500 руб.

Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!

Сайт: pozdravrebenka.ru

—>

22.12.2016

В Ярославле много детских психологов, поэтому мы выбрали для вас только самых лучших, у которых большое количество положительных отзывов.

Растем вместе

Ярославль, Октября проспект, 78а
+74852595598

Детский квартал

Ярославль, Московский проспект, 119 к3
+74852332262

FasTracKids

Ярославль, Октября проспект, 55
+74852337737

Золотой ключик

Ярославль, Свердлова, 87
+74852757043

Дошкола

Ярославль, Сосновая, 4
+79201492099

2016-12-22

image

Адрес: пр-т Октября, 52а

Контактные телефоны:

73-26-01; 73-79-91 (регистратура)

Основные направления работы:

  • Психотерапия и фармакотерапия невротических, связанных со стрессом, психосоматических расстройств: тревоги, страхи, фобии, панические атаки, депрессии, функциональные расстройства внутренних органов, острые реакции на стресс, нарушения сна, навязчивые мысли и другие психические расстройства
  • Психологическая помощь при жизненных кризисах, нарушениях социальной адаптации, трудностях общения, семейных конфликтах, проблемах самооценки, одиночества, зависимости, смысла жизни
  • Психологические тренинги личностного роста, стрессоустойчивости
  • Психообразовательные программы для пациентов и их родственников

Соблюдается конфиденциальность обращений.

Список некоторых научных трудов

      1. О психологической и психотерапевтической подготовке врачей. Кострома, 1998 г.
      2. Психологические аспекты психотерапии. Ярославль, 1997 г.
      3. Преподавание психотерапии в условиях многоуровневой системы подготовки врача. Ярославль, 1996 г.
      4. О значении психотерапии в системе подготовки врача (статья). Ярославль, 1995 г.
      5. Об особенностях иммунологической реактивности и вегетативных нарушений при фобических неврозах (тезисы). Москва, Ставрополь, 1994 г.
      6. Об изменениях содержания страхов у детей в современных условиях. Москва, 1994 г.
      7. Об этических аспектах работы психотерапевта. Ярославль, 1994 г.
      8. Психотерапия при иммунокоррекции при фобических неврозах (тезисы). Харьков, 1993 г.
      9. Иммунологические эффекты психотерапевтических сеансов у больных неврозами (тезисы). Челябинск, 1992 г.
      10. Циклы лекций-консультаций в пропаганде медицинских знаний (тезисы). Новгород, 1990 г.
      11. Особенности нарушений функциональных свойств скелетных мышц при реплантации и различных видах денервации конечности. Диссертация к.м.н., Ярославль, 1976 г.
      12. Особенности восстановления функциональных свойств нервов и мышц реплантированной конечности по данным электрофизиологических исследований. Ярославль, 1976 г.
      13. Клинико-иммунологические особенности невротических расстройств с аффективной патологией. С. Петербург — Иваново, 2000
      14. Состояние иммунной системы при невротических расстройствах. Ярославль, 1999 г.
      15. Иммунный статус больных при депрессивных расстройствах. 2000 г.
      16. Иммунносупрессия при депрессивных расстройствах.
      17. Невротические расстройства и вторичная психосоматическая патология. Кострома, 2002.
      18. К реорганизации психиатрической помощи. М.: 2005.
      19. Нервная анорексия сегодня и её психологические маски. 2009
      20. Суггестивный методы психотерапии. Ярославль, 2012
      21. К систематике неврозов и других психогений. СПб, 2011
      22. Психоанализ, гештальт-терапия. Ярославль, 2012
      23. Личностно-ориентированная психотерапия. Трансактный анализ. Ярославль, 2013. 28 с.

Прием ведут специалисты:

 Дроздова Лариса Николаевна, заведующий психотерапевтическим центром, врач-психотерапевт первой категории;

  • Лошадкина Татьяна Валентиновна, врач-психотерапевт высшей категории;
  • Татаринов Сергей Александрович, врач-психотерапевт первой категории;
  • Хмарский Владислав Валентинович, врач-психотерапевт;
  • Румянцева Татьяна Вениаминовна, медицинский психолог, психолог-психоаналитик, к.п.н.;
  • Безобразова Ирина Александровна, старшая медсестра.
  • Ромина Алёна Евгеньевна, медицинский психолог

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий