Храм Благовещения в Тайнинском. Расписание богослужений, история

На своем автотранспорте- доезжаете каким- либо, способом до Щёлковского шоссе (на автомобильных картах оно самое последнее, что- то А103. Въезжаете на ту его часть, что идет в сторону области, и жмете на педаль газа до упора- если позволяет поток машин, ГИБДД- ГАИ, неуклюжие пешеходы. Проезжаете около 20 км., поворачиваете в сторону Щелково на перекрестке после Нового городка», еще несколько минут и перед вами — г. Щёлково, где Вас, возможно уже ждут.

image

На общественном автотранспорте- приезжаете на станцию метро «Щёлковская», идете в сторону первого вагона из центра, выходите из стеклянных дверей метро. Поворачиваете налево, выходите на улицу. На улице поворачиваете направо- увидите Автовокзал. Нужно найти автобусы, идущие в сторону Щёлково- Фрязино- Фряново- Щелково7 (Например 361, 349, 485). Ездят туда как автобусы ПАЗ, так и ГАЗели и более крупные автобусы- «Mersedes». Рядом есть также стоянка такси. Оплачиваете проезд и попадаете в г. Щелково.

На железно- дорожном транспорте- приезжаете на станцию метро «Комсомольская». Выходите в сторону Ярославского вокзала, при выходе из метро поворачиваете направо, и перед вашим взглядом предстанет Ярославский вокзал и большое табло с информацией об отходящих поездах. ( расписание здесь ) Находите среди них поезда с конечными точками прибытия- Монино, Фрязево, либо еще какие, в коих присутствует слово Щелково. Купив билет, преодолеваете турникет, выходите на перрон и преодолеваете толпу, заходите в нужную электричку. Выходить желательно на станции «Воронок», так- как оттуда ходят автобусы по всему городу.

Как добраться до Щелково?

Город Щелково — административный центр Щелковского района Московской области. Находится в 20 км к северу-востоку от МКАД. В городе есть две железнодорожные станции: Щелково и Воронок.

Из нашей статьи вы можете выбрать наиболее удобный способ того, как добраться до Щелково.

Автобусом

Нужно доехать на метро до станции «Щелковская» (Арбатско-Покровская линия, синяя ветка) и дойти до Щелковского автовокзала (ориентируйтесь по указателям в метро). До г. Щелково следует несколько маршрутов:

  • маршрутное такси №485
  • автобус №349
  • автобус и маршрутное такси № 361 и №361т
  • автобус №361э
  • автобус №335.

На электричке

Отправление производится с Ярославского вокзала, расположенного у Комсомольской станции метро (Сокольническая линия, красная ветка). До г. Щелково идут электропоезда следующего направления:

  • Москва — Фрязево;
  • Москва — Монино;
  • Москва — Щелково.

На каждом поезде можно выйти как на станции Щелково, так и на станции Воронок (время в пути составляет 50 минут).

Также через город курсирует экспресс «Москва — Монино» с остановкой на станции Воронок (Время в пути — 40 минут).

На автомобиле

  • Со 104 км МКАД нужно съехать на Щелковское шоссе (А-103), по которому следует двигаться 9 км. Далее шоссе включает в себя Центральную улицу, (1,3 км), которая переходит в ул. Медвежьи Озера (1,3 км). Проехав по шоссе 13 км, надо повернуть налево на Фряновское шоссе.
  • Через 2,5 км шоссе сменяется Московской улицей. Проехав 2 км по Московской улице, свернуть на Советскую улицу (300 м), а с неё — на Первомайскую улицу.
  • По Первомайской следует двигаться до кольцевой развязки, затем повернуть направо на ул. Комарова и на следующем кольце повернуть налево на Центральную улицу.

Возможно, вам также будет полезна наша статья Как доехать до Щелково.

Как доехать до щелково из Москвы

Не знаете, как определить расстояние в км между городами? Вас интересует, какому следовать маршруту, и расход топлива на поездку? Воспользуйтесь нашим транспортно-информационного порталом!

С помощью функций нашего сервиса можно рассчитать:

  • расстояние Москва Щелково;
  • время пути;
  • расход топлива в объеме и денежном выражении.

Как правильно пользоваться нашим сервисом?

На странице портала представлен специальный раздел который позволяет вывести в режиме он-лайн карту Москва Щелково.

Чтобы рассчитать расстояние, необходимо в окно «отправление» ввести название города «Москва», в поле «назначение» нужно вписать конечный пункт «Щелково». Далее справа выбираем тип транспорта: легковой или грузовой. После этого следует нажать кнопку «рассчитать». Выполнив данные действия, на карте отобразится трасса Москва Щелково . Маршрут обозначен зеленой линией, «А» ─ пункт отправления, «В» ─ пункт прибытия.

Также на карте можно увидеть, через какие населенные пункты проходит маршрут Москва Щелково в данном случае это:

В окне, которое находится над картой, представлена суммарная цифра, сколько км от Москвы до Щелково (50 км по быстрому маршруту, 43 км ─ по короткому), а также время пути:

  • Для легкового автомобиля продолжительность поездки составляет 01 ч. 15 мин. (быстрый маршрут), 01 ч. 14 мин. (короткий).
  • Для грузового транспортного средства ─ это 01 ч. 30 мин. и 01 ч. 29 мин. соответственно.

Чтобы узнать расход топлива и стоимость поездки, кроме всех указанных выше действий, нужно в окно «Топливо» вписать потребление автомобилем горючего в литрах на 100 км, а также заполнить поле «цена за 1 л». Также следует нажать кнопку «рассчитать».

После этого над картой отображается расход топлива и стоимость. Например, при потреблении топлива в количестве 20л/ 100 км и его цене 32 руб./л, для дороги Москва Щелково на легковом авто необходимо 5 л горючего, что составляет 10 рублей.

Для удобства карту с проложенным маршрутом можно распечатать, также можно задать другие параметры (например, тип транспорта, стоимость и расход топлива) и повторить расчет.

Дополнительные возможности сервиса

С помощью функций портала можно не только узнать расстояние Москва Щелково , но и найти:

  • перевозчика;
  • грузы по россии;
  • попутный транспорт.

Как доехать до Щелково на электричке

1. Как доехать до Щелково на электричке с Ярославского вокзала Москвы (метро «Комсомольская»)

Выход № 1 из метро — по указателю «К Ярославскому вокзалу»:

image

1.1. С Ярославского вокзала Москвы на электричке Москва—Монино, Москва—Фрязево или Москва—Щёлково доехать до станции «Воронок» или «Щелково».

Время в пути — 52 минуты.

1.2. С Ярославского вокзала Москвы на электричке-экспрессе «РЭКС» Москва—Монино доехать до станции «Воронок».

Время в пути — 38 минут.

Билеты на электричку до Щелково можно приобрести:

  • в здании Ярославского вокзала (в кассах или автоматах);
  • в билетных автоматах слева от входа на платформы;
  • в билетных кассах непосредственно у входа на платформы.

Схема движения электрички от Москвы до Щелково:

По пути следования электрички от Москвы до Щёлково вы сделаете 15 остановок (не считая начальную и конечную) и проедете следующие станции:

Остановки Город
1 Ярославский вокзал (ж/д станция «Москва-Пассажирская», она же «Москва Ярославская») ↓ Москва (м. Комсомольская)
2 Москва-3 Москва
3 Маленковская Москва
4 Яуза Москва
5 Северянин Москва (м. Ростокино)
6 Лосиноостровская Москва
7 Лось Москва
8 Перловская Мытищи
9 Тайнинская Мытищи
10 Мытищи Мытищи
11 Подлипки-Дачные Королёв
12 Болшево Королёв
13 Валентиновка Королёв
14 Загорянская пос. Загорянский Щёлковского района
15 Соколовская Щёлково
16 Воронок Щёлково
17 Щёлково Щёлково

2. Как доехать до Щелково на электричке с платформы «Северянин» г. Москвы (метро «Ростокино»)

По Московскому центральному кольцу (линия № 14 на схеме) до станции метро «Ростокино». После выхода со станции пройти около 700 метров к железнодорожной платформе «Северянин». По железнодорожному мосту перейти на нужную платформу.

От платформы «Северянин» (в направлении от Москвы) на электричке Москва—Монино, Москва—Фрязево или Москва—Щёлково доехать до станции «Воронок» или «Щелково».

Время в пути — 36 минут.

По пути следования электрички от платформы «Северянин» до Щелково вы сделаете 11 остановок (не считая начальную и конечную) и проедете следующие станции:

Остановки Город
1 Северянин ↓ Москва (м. Ростокино)
2 Лосиноостровская Москва
3 Лось Москва
4 Перловская Мытищи
5 Тайнинская Мытищи
6 Мытищи Мытищи
7 Подлипки-Дачные Королёв
8 Болшево Королёв
9 Валентиновка Королёв
10 Загорянская пос. Загорянский Щёлковского района
11 Соколовская Щёлково
12 Воронок Щёлково
13 Щёлково Щёлково

Внимание! При посадке в электричку Москва—Фрязево не перепутайте ФряЗЕВО с ФряЗИНО (это совершенно другое направление) — иначе рискуете потерять на неверную дорогу и возвращение в Щёлково минимум 1 час.

»

Толкование

Москва Ярославская

Координаты: 55°46′35″ с. ш. 37°39′26″ в. д. / 55.776389° с. ш. 37.657222° в. д. 55.776389, 37.657222

Станция Москва-Ярославская
Ярославское направление
Московская железная дорога
Дата открытия 1862[1]
Количество путей 16
Расположена Комсомольская площадь, д. 5.
Переходы на станции Комсомольская КЛ, Комсомольская СЛ
Тарифная зона
Код станции 195506
Код в «Экспресс-3» 2000002

Яросла́вский вокза́л — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Ярославская, один из 9-ти железнодорожных вокзалов Москвы, крупнейший по объёму перевозок, ежесуточно обслуживающий около 300 пар поездов.

Построен в 1862 на Каланчёвской площади (ныне Комсомольской, площади «трёх вокзалов») недалеко от Николаевского (ныне Ленинградского) вокзала для Ярославской железной дороги. Первый поезд по маршруту Москва — Сергиев Посад отправился с вокзала 22 июля 1862 года.

Ярославский вокзал связывает Москву с районами Севера, Урала, Сибири, Дальнего Востока (здесь начинается самая длинная в мире Транссибирская железнодорожная магистраль Москва — Владивосток длиной 9302 км), а также со столицами Китая, Монголии, КНДР; принимает часть пассажиропотока Нижегородского направления Курского вокзала по соединительной ветке Фрязево — Мытищи (с 1978).

Москва-Ярославская
Москва-III
Маленковская
Яуза
Северянин
Лосиноостровская
Лось
Перловская
Тайнинская
Мытищи
  ==>  На Фрязево
  ==>  На Фрязино
  ==>  На Пирогово
Строитель
Челюскинская
Тарасовская
Клязьма
Мамонтовская
Пушкино
Далее на Сергиев Посад
 
Москва-Ярославская
Москва-III
Маленковская
Яуза
Северянин
Лосиноостровская
Лось
Перловская
Тайнинская
Мытищи
  ==> ==>  На Александров I
Подлипки-Дачные
  ==>  На Фрязино
Болшево
Валентиновка
Загорянская
Соколовская
Воронок
Щёлково
Гагаринская
Чкаловская
Бахчиванджи
Циолковская
Осеевская
Монино
Кашино
Колонтаево
Лесная
Фрязево
 
Москва-Ярославская
Москва-III
Маленковская
Яуза
Северянин
Лосиноостровская
Лось
Перловская
Тайнинская
Мытищи
  ==> ==>  На Александров I
Подлипки-Дачные
  ==>  На Фрязево
Болшево
Фабрика 1 мая
Зелёный Бор
Ивантеевка-2
Ивантеевка
Детская
Фрязино-Товарная
Фрязино-Пассажирская
 

Рядом с вокзалом расположен наземный павильон станции метро «Комсомольская», Казанский и Ленинградский вокзалы, платформа Каланчёвская Курского, Рижского и Смоленского направлений МЖД.

Ярославский вокзал имеет 16 путей, 6 из которых обслуживают поезда дальнего следования, 2 — поезда «Спутник», 8 — остальные пригородные поезда.

Пригородное сообщение

Ярославский вокзал связывает Москву с городами Московской области: Мытищи, Королёв, Пушкино, Ивантеевка, Фрязино, Щёлково, Сергиев Посад, Лосино-Петровский, Красноармейск и т. д.

История

В XVII веке на современной площади трех вокзалов раскинулось обширное Каланчевское поле. На западе оно доходило до середины современной Большой Спасской улицы, где в XVII в. стоял деревянный царский дворец. Этот дворец имел вышку, по-татарски «каланчу», отчего назывался Каланчевским дворцом, а по нему и простиравшееся к востоку, до Красного пруда, поле тоже получило название Каланчевское.

На месте нынешнего Ярославского вокзала с конца XVII в. находился Новый полевой артиллерийский двор — завод и склад пушек и снарядов, со многими деревянными строениями. Артиллерийский двор располагался на земле ямщиков Переяславской ямской слободы и занимал около 20 га. Мимо него пролегала дорога на Красное село и дальше на восток. В 1812 г. Новый артиллерийский двор сгорел от взрыва находившихся там снарядов (взрыв потряс дома всей восточной части Москвы).

В 1862 г. между Красным прудом и Николаевский вокзалом (сейчас Ленинградский) был построен маленький вокзал Ярославской железной дороги, поезда которого до 1870 г. ходили лишь до Сергиева Посада. Это была дорога длиной в 65 вёрст (69 км).

В 1902—1904 Ф. О. Шехтелем построено новое здание вокзала в неорусском стиле. Воспользовавшись характерным для древнерусского зодчества принципом соединения в одно целое разнообразных по формам и масштабу построек, архитектор выделил объём главного пассажирского зала, соединённого с вестибюлем и аванзалом и обеспечивающего прямой проход к перронам. В наружном оформлении вестибюля использованы пластически акцентированные формы гигантской входной арки, килевидного козырька над ней, обрамляющих её полукруглых пилонов со стилизованными крепостными башенками, высокой «теремной кровли» с подзором и венчающим гребнем, делающими облик здания неповторимо причудливым. Вертикальному силуэту вестибюля вторит высокая левая башня с шатровым завершением. Верхнюю часть стен украшают керамические декоративные панно со стилизованными растительными орнаментами приглушённых тонов, соответствующих общему неяркому цветовому решению фасадов, которое должно было рождать ассоциативные связи с образом русского Севера. В нише фронтона над входом в вестибюль вокзала Шехтель расположил рельефные изображения гербов трех городов, что связала Ярославская железная дорога. Это Георгий Победоносец — Москва, поражающий дьявола Михаил Архангел — Архангельск и медведь с секирой — Ярославль. Все они — символы главного хода Ярославского направления.

Вид на вокзал, правая сторона

Перрон построен в 1910-х гг. по проекту Л. Н. Кекушева. При реконструкции в 1965—1966 со стороны перрона пристроено помещение со сплошной стеклянной стеной.

В 1995 закончилась вторая реконструкция, целью которой являлось расширение площади для пассажиров, улучшение обслуживания в связи с возросшими пассажиропотоками. В результате перепланировки внутренних помещений высвободилась площадь, позволяющая увеличить в два раза число обслуживаемых пассажиров, более удобно расположены 35 билетных касс, для чего кассовый зал вынесен на первый этаж, а освободившаяся площадь (1,5 тыс. м²) переоборудована под зал ожидания; отремонтированы галерея, колонный зал; заново отделан потолок, смонтированы автоматические средства пожаротушения, электронная информационная система.

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981

Ссылки

Смотреть что такое «Москва Ярославская» в других словарях:

  • Москва-Ярославская — Координаты: 55°46′35″ с. ш. 37°39′26″ в. д. / 55.776389° с. ш …   Википедия

  • Москва-Пассажирская-Ярославская — Координаты: 55°46′35″ с. ш. 37°39′26″ в. д. / 55.776389° с. ш …   Википедия

  • Москва-3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Москва 3 (фотоаппарат). Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°39′07″ в. д. / 55.802222° с. ш. 37.651944° в. д.  …   Википедия

  • Москва-3 (железнодорожная платформа) — Станция Москва III Ярославское направление Московская железная дорога Дата открытия 1929[1] …   Википедия

  • Москва-3 (железнодорожная станция) — Станция Москва III Ярославское направление Московская железная дорога Дата открытия 1929[1] …   Википедия

  • Москва-III — Станция Москва III Ярославское направление Московская железная дорога Дата открытия 1929[1] …   Википедия

  • Москва-III (платформа) — Станция Москва III Ярославское направление Московская железная дорога Дата открытия 1929[1] …   Википедия

  • Москва-Каланчёвская — Координаты: 55°46′36″ с. ш. 37°39′04″ в. д. / 55.776667° с. ш. 37.651111° в. д.  …   Википедия

  • Москва-Каланчевская — Станция Каланчёвская Алексеевская соединительная линия Московская железная дорога Дата открытия 1862[1] …   Википедия

  • Москва Каланчевская — Станция Каланчёвская Алексеевская соединительная линия Московская железная дорога Дата открытия 1862[1] …   Википедия

Книги

  • Русские монастыри. Центральная часть России, . Вашему вниманию представлена книга, посвященная 2000-летию РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА «Русские монастыри. Центральная часть России», куда вошли Град Москва, Рязанская, Тульская, Брянская, Калужская,… Подробнее  Купить за 710 руб
  • Фото души, Ярославская Мария Александровна. `Фото Души` — шестая книга Марии Александровны Ярославской, члена Российского Союза Профессиональных Литераторов (Москва), так героиня называет свой личный бумажныйдневник, отражая в нём свои… Подробнее  Купить за 278 грн (только Украина)
  • Фото души, Ярославская Мария Александровна. «Фото Души»-шестая книга Марии Александровны Ярославской, члена Российского Союза Профессиональных Литераторов (Москва), так героиня называет свой личный бумажный дневник, отражая в нём свои… Подробнее  Купить за 260 руб

Другие книги по запросу «Москва Ярославская» >>

Маршрут движения новой линии МЦД-5, связывает противоположные города области — Пушкино и Домодедово. Поезда проследуют насквозь через Москву без пересадок.

На схеме идёт под кодом D5, а линия салатового цвета.

Поезда пятого диаметра пройдут также через Мытищи. 

МЦД-5 будет работать также как и московский метрополитен с 5:30 до 1:00. Между поездами короткие интервалы от 5 до 10 минут, в зависимости от часа пик. Преимуществом маршрута для пассажиров станет скоростной проезд до Москвы и обратно и комфортные поезда Иволга. Предполагается, что проезд будет дешевле, чем на действующих электричках. 

Когда запустят

Пока МЦД-5 находится на этапе разработке, который планируют закончить к середине 2020 года. Предварительно срок запуска — 2025 год, при этом дата открытия не точная и может меняться. Следите за новостями.

Цена проезда

К моменту запуска цена за проезд наверняка поменяется, но уже сегодня власти разработали 3 зоны оплаты проезда. Кстати, что удобно, оплата на МЦД-5 возможно как картой Тройка, так и Стрелка. А если ваш путь продолжится на метро, то действует бесплатна пересадка, но только при использовании карты Тройка. Единственным условием для этого — надо приложить тройку к терминалу при выходе с остановки МЦД-5.

Схема МЦД-5

Нажмите на схему правой кнопкой мышки для увеличенного просмотра. 

Остановки МЦД-5

Протяженность линии — 75 км. Время следования от Пушкино до Домодедово — 1 час 50 минут.

Всего а маршруте диаметра запланировано 39 остановок:

  1. Пушкино
  2. Мамонтовская
  3. Клязьма
  4. Тарасовская
  5. Челюскинская
  6. Строитель
  7. Мытищи
  8. Тайнинская
  9. Перловская
  10. Лось
  11. Лосиноостровская
  12. Северянин
  13. Яуза
  14. Маленковская
  15. Москва-3
  16. Митьково
  17. Электрозаводская
  18. Владимирский путепровод
  19. Андроновка
  20. Чухлинка
  21. Стахановская
  22. Грайвороново
  23. Новохохловская
  24. Текстильщики
  25. Печатники
  26. Люблино
  27. Депо
  28. Перерва
  29. Курьяново
  30. Москворечье
  31. Царицыно
  32. Бирюлево товарная
  33. Бирюлево пассажирская
  34. Булатниково
  35. Расторгуево
  36. Калинина
  37. Ленинская
  38. 32 км
  39. Домодедово

Это не конечный вариант маршрута МЦД-5 от Пушкино до Домодедово. До момента открытия ещё далеко и возможны изменения.

В прошлое | В будущее

Последний день станции Покровское-Стрешнево

Она давно уже не станция, конечно, а просто остановочный пункт. Станцией Покровское-Стрешнево перестало быть ещё в девяностых. Ну, а с завтрашнего дня, если верить обещаниям московских властей, здесь вообще перестанут останавливаться электрички — так как менее, чем в километре западнее открывается новая платформа, Щукинская, с пересадкой на одноимённую станцию метро. А в семистах метрах восточнее уже два с половиной года как открыта платформа Стрешнево (бывшая Ленинградская, передвинутая западнее), с пересадкой на МЦК. И вот это уже станет историей: Хотя История тут куда интереснее: Это сохранившееся здание вокзала 1908 года постройки. Его автор — архитектор Станислав Бржозовский, так же автор Рижского вокзала в Москве и Витебского вокзала в Санкт-Петербурге. Изначально к каменному зданию был пристроен ещё и деревянный павильон в стиле «модерн» (фото с сайта Pastvu.com): Однако в восьмидесятых этот павильон, будучи давно не ремонтированным, оказался заброшен (фото оттуда же) — — и в 1988 году, увы, сгорел. Теперь от него осталась только частично заасфальтированная площадка в кустах возле здания вокзала: Но на вокзал мы ещё посмотрим с другой стороны, а пока спустимся к платформе. Тут, что удивительно для Москвы, нет ни подземного, ни надземного перехода — дорожка через пути и вход на платформу — на уровне земли: И никаких турникетов, только столбики терминалов оплаты: А вот и вокзальное здание с фасада, и «Ласточка» на Москву. Вообще, мы и так в Москве, но многие привыкли так говорить: Вокзал крупнее. Увы, тоже заброшен, хоть и принадлежит некоей коммерческой организации (железной дороге он давно стал не нужен): В начале прошлого века его на открытках изображали. Тут и деревянный павильон есть. Скан открытки тоже с Pastvu.com: Сейчас вместо деревянного навеса в стиле модерн — железобетонный в стиле соцреализм на платформе: Со стандартным окошком кассы: Расписание. Видно, как много здесь поездов, следующих в обоих направлениях. Фото с расписанием тоже весит много, я не стал его уменьшать: Заметили, как на расписании написано название станции? А вот табличка. Название написано как «Покровско-Стрешнево», что многие принимают за ошибку при её производстве. Оказывается, это не ошибка — название написано в соответствии с «Тарифным руководством №4 стран — участников Содружества Независимых Государств (СНГ), Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики». А вот там оно почему оказалось, как «Покровско», а не «Покровское» — вопрос: Вид на платформу с востока на запад. Впереди виден путепровод Волоколамского шоссе и вдалеке — лазоревые высотки жилого комплекса «Два капитана». Вход на новую платформу Щукинская будет прямо возле них. В принципе, недалеко: Табличка с информацией о закрытии Покровского-Стрешнева и открытии Щукинской: А ведь пассажиров здесь и выходит, и садится очень и очень немало. Удобно ли им теперь будет? Напоследок — «Иволга», следующая по МЦД-2, около платформы: Вот и всё.

Записи из этого журнала по тегу «железная дорога»

  • ЧС2Т ещё ездят!

    Да, эти старые чехословацкие электровозы, в Москве попадавшиеся исключительно на Ленинградском направлении, ещё бегают: Снято через стекло…

  • Утренние поезда

    Ленинградское направление железной дороги нынче — это, в основном, «Ласточки» и «Сапсаны», разбавленные некоторым количеством…

  • Сегодняшняя именинница

    Девяносто лет старушке. А бегает шустро, как молодая! Я про «Красную стрелу»: именно 10 июня 1931 года поезд с этим названием впервые отправился…

Buy for 10 tokens Journal information Current price10 LJ Tokens Social capital Friends of839 Duration24 hours Minimal stake10 LJT Rules View all available promo Самый верхний пост Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь 🙂 Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…

Profile

DennisM
Сообщество «Город Фрязино» в Живом Журнале

Latest Month

Июль 2021
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

View All Archives

Links

  • Сообщество «Город Фрязино» в Живом Журнале
  • Сообщество «Железные дороги — день за днём» в Живом Журнале
  • Сообщество «Малоэтажная городская архитектура СССР» в Живом Журнале
  • Сообщество «Большое кольцо МЖД — БМО» в Живом Журнале
  • Сообщество «Москва без прикрас» в Живом Журнале
  • Сообщество «Подъездные пути железных дорог» в Живом Журнале
  • Проект «Новомосковский железнодорожный узел»
  • Научно-популярный портал «Нечто». Фотогалерея и форум.
  • Мой блог на «Google +»
  • Мой блог на WordPress
  • Зеркало блога на Dreamwidth
  • Мой блог на Блоггере (Вlogger.com)
  • Мои фотоальбомы на Фотогалерее «Нечто»
  • Мои фотоальбомы на «Яндекс.Фотках»
  • Мой канал на YouTube

«Метки»

Посмотреть страницу меток

Page Summary

  • : (без темы) [+0]
  • : (без темы) [+0]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+3]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+6]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]

Категории

View my Categories page Разработано LiveJournal.com Designed by Tiffany Chow Новости — Происшествия — Этим утром подмосковная электричка убила троих людей разом. 19.07.2021 в 10:00 4219 image

Погибшим мужчинам было от 30 до 40 лет.

Несчастный случай с печальным втройне финалом произошел сегодня утром в Ивантеевке. Около 7 утро трое мужчин в возрасте от 30 до 40 лет пытались забраться на высокую платформу в неустановленном месте. По предварительной информации, они могли быть не вполне трезвы. Друзей не смутил приближающийся поезд Ярославского направления, подававший сигналы.

Все трое погибли на месте от тяжелых травм. Ведется проверка инцидента.

image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий