Карабулинская развязка в Ярославле: описание, проект, схема и интересные факты

26 Янв 2021 в 16:18 #Общество Читать 3 мин.image #Общество

https://76.ru

В мэрии Ярославля расписали планы по строительству развязки по годам.

Власти города Ярославль поделились, как будут строить крупнейшую транспортную развязку в городе. Ещё в ранних документах ее именовали Карабулинской,однако в последнем документе по социально-экономическому развитию Ярославля с 2021 по 2030 годы ее называют просто транспортной развязкой. Обещают, что транспортная развязка избавит жителей города от пробок, благодаря новым крупным дорогам.

Этот объект был включен в утвержденный Правительством России план по подготовке к 1000-летию Ярославля.

Велись переговоры с китайскими инвесторами, но до заключения соглашения так и не дошло. Поэтому власти пытаются реализовать проект постепенно: под развязку зарезервировали в городе 43 гектара земли, подготовили деньги для создания проекта строительства в 2016 году. Федеральную экспертиза отклонила данный проект, из-за чего подрядчику оплачивать разработку проекта не стали. По предварительным оценкам, на строительство развязки может уйти около 60 миллиардов рублей.

Также в мэрии посчитали, сколько километров дорог отремонтируют за эти годы, сколько заменят остановочных комплексов и т.д

https://76.ru

Работы разбили по этапам и годам:

  • 2025 год — строительство развязки в районе пересечения Московского шоссе и Юго-Западной окружной дороги — 1,6 км;
  • 2027 год — транспортная развязка (от проспекта Толбухина до Московского проспекта), I очередь — 2,0 км;
  • 2028 год — транспортная развязка (от Московского проспекта до проспекта Фрунзе), II очередь — 2,3 км; транспортная развязка в районе улицы Чкалова, выход на улицу Магистральную — 0,6 км;
  • 2029 год — строительство развязки от улицы Институтской до Юго-Западной окружной дороги — 0,95 км;
  • 2030 год — строительство развязки на пересечении улицы Пожарского и улицы Технопарковой — 0,6 км.

Читайте SM.news в 1 год назад

Или как уже не первое десятилетие поговорят, скажут дорого, денег нет, откладываем.

Читайте также Сколько заболевших коронавирусом в Ярославле?

На данный момент 8863 человека заболело коронавирусом в Ярославле.

10 месяцев назад Прочитать ещё 2 ответа Что случилось в Ярославле?

На улицах Советская и Республиканская, в городе Ярославль случился потоп, вырвало люк и мощнейший фонтан воды выбился из под него (вина водоканала) в итоге образовались заторы с пробками , говорят фонтан был высотой до 30-ти метров.

1 год назад Какой тюремный срок получил экс-мэр Ярославля Евгений Урлашов?

Евгения Урлашова, который недавно был мэром Ярославля, Кировский суд этого города приговорил к 12,5 годам лишения свободы. В колонии строгого режима будет отбывать срок Урлашов, так постановил суд.

Кроме того, на бывшего мэра еще и штраф повесили решением суда в размере 42 миллионов рублей. Что тоже, не такая уж и маленькая сумма.

Суд признал виновным как Урлашова, так и его зама Алексея Лопатина в том, что они вымогали взятку в размере 18 миллионов рублей после чего давали бы зеленый свет на участие в муниципальном проекте.

Суд приговорил Алексея Лопатина к 7 годам лишения свободы.

Вот совсем ничего не понимаю в нашем правосудии. В Оборонсенрвисе были гораздо крупнее суммы, причем это было хищение. И все уже давно на свободе, все счастливы с награбленным.

1 год назад Прочитать ещё 3 ответа Какая погода будет на Масленицу 2014 (с 24 февраля по 2 марта) в Ярославле?

К сожалению, синоптики прогнозируют на масленичную неделю в Ярославле не очень благоприятную погоду. Хотя днем сильных морозов не ожидается, к вечеру будет заметно холоднее, к тому же почти каждый день будет идти снег, а в последние дни гуляний не исключены осадки в виде дождя.

1 год назад Какие храмы и соборы находятся в Ярославле?

Православие в Ярославле «живёт» благодаря:

  • Феодоровскому кафедральному собору, где хранятся икона Божией Матери «Нечаянная радость»и икона Божьей Матери Ярославской.
  • Спасо-Преображенскому собору.
  • Богоявленской церкви, которая хранит чудотворную икону Неупиваемая чаша и икону Святой Блаженной старицы Матроны Московской с частицей мощей.
  • Крестобогородской церкви.
  • Вознесенско-Сретенскому храму. Это главный венчальный храм города.
  • Сретенскому храму.
  • Ильинскому Кафедральному собору.
  • Церкви святителя Леонтия.
  • Михаило-Архангельскому храму.
  • Церкви Никиты мученика,
  • Церкви Николы на Меленках,
  • Храму Николы Мокрого,
  • Церкви Тихвинской иконы Божьей Матери.
  • Церкви Параскевы Пятницы, что в Калашном ряду.
  • Церкви Параскевы Пятницы,
  • Храму святых апостолов Петра и Павла,
  • Церкви Похвалы Пресвятой Богородицы,
  • Свято-Тихоновскому храму,
  • Спасской церкви,
  • Благовещенской церкви,
  • Троицкой церкви,
  • Успенской церкви,
  • Церкви Архангела Михаила,
  • Яковлевско-Благовещенскому храму,
  • Храму праведного Лазаря Четверодневного-Архиерейское подворье,
  • Храму Зосимы и Савватия в Тверицах,
  • Храму Софии Премудрости Божией,
  • Храму Спаса на Городу,
  • Казанскому женскому монастырю,
  • Успенскому кафедральному собору,
  • Кирилло-Афанасьевскому монастырю,
  • Часовне Александра Невского,
  • Храму Андрея Критского,
  • Церкви Николы Надеина.

1 год назад Прочитать ещё 2 ответа

17.07.2021

В начале июня мы писали о том, что подъезды к развязке М5 недостроены и денег на завершение этих работ в бюджете области нет, а пробки на въезде в город есть и вызывают массовое недовольство горожан. Спустя месяц ситуация усугубилась тем, что на развязке М5 расплавился асфальт. Проезда через город без пробок этим летом не видать.

Развязка закончилась

В последнее время пробки на М5 образовываются и на въезде в город через мост, и на въезде под ним. На мосту часами стоят большегрузы и транспорт, пересекающий его со стороны Тольятти. Ситуация напоминает те годы, когда строительство развязки, разгружающей ГЭС, было в проекте. Тогда считалось нормальным стоять около часа, чтобы въехать в Тольятти, и столько же, чтобы выехать. Теперь, когда развязка построена, возникает вопрос: что она разгружает?

Пока не достроен мост в районе села Климовка, город остается логистическим тупиком. Из других городов в него попадают через ГЭС и Комсомольский район. Даже при сниженной пропускной способности, которая наблюдалась из-за отсутствия достроенных подъездных путей к развязке, транспортный поток через мост на М5 заметно разгружал движение. Дорога от Жигулевска до Автозаводского района преодолевалась в среднем за 30-35 минут.

Теперь, когда мост оказался в ситуации приближающихся ремонтных работ, ждать свободного перемещения междугороднего транспорта, дачников и всех, кто курсирует между Сызранью, Самарой, Ульяновском и Тольятти, не приходится. В десятых числах июня на ГЭС местами стали перекладывать дорожное полотно заплаточным способом, но на самом мосту колея от жары и движения большегрузов по раскаленному асфальту оставила небезопасный для движения след.

«Сейчас обсуждается вопрос с ремонтом полотна на мосту, и лучше пусть работы начнутся этим летом, так как есть информация, что подрядчик близок к банкротству, а оставлять мост в таком виде нельзя», — говорит источник «Панорамы Тольятти», знакомый с ситуацией. Звучит разумно, но картина, которую показывает 2ГИС, явно говорит о том, что даже действующий режим ограничения, когда транспорт движется по реверсивной полосе, ситуацию не спасает. Движение через Тольятти стало проблемой аккурат к завершению работ на развязке.

«Ласточка» замерла

Не успел город как следует обрадоваться скоростному поезду «Ласточка», которые с помпой запустили этим летом, как Федеральное агентство новостей сообщило, что их могут отменить после 31 августа. Ранее СМИ писали, что появление «Ласточек» связано с проектом агломерации, в которую входят Самара и Тольятти. Оказалось, что эти поезда РЖД запустило в тестовом режиме.

Дальнейшая судьба «Ласточек» в Самарской области будет зависеть от правительства региона, пишут спустя месяц различные СМИ. Согласно законодательству, пригородные поездки должны финансироваться из бюджета области. Пока РЖД тестирует «Ласточки» за свой счет. Если регион будет готов компенсировать расходы железнодорожников, поезда начнут ходить на постоянной основе.

Источники не сообщают, сколько именно нужно денег, чтобы содержать «Ласточки», и какую транспортную проблему Тольятти или агломерации они решают. Вместе с запуском поездов РЖД объявило: «Ласточки» будут курсировать по маршруту Самара — Жигулевское море (Тольятти) ежедневно 6 раз в день, отправляясь и прибывая на конечные пункты по зеркальному расписанию. Время поезда в пути — 1 час 25 минут. Остановки для посадки и высадки пассажиров предусмотрены на станциях: Стахановская, Пятилетка, Средневолжская и Ягодная».

Глядя на этот маршрут и цену билетов (358 рублей в обе стороны), рядовой пассажир вряд ли разобрался, куда и зачем ему ехать с помощью этого вида транспорта. Если он как-то связан с агломерацией, а это глобальный логистический проект, то почему в траектории, по которой он движется, нет аэропорта Курумоч? Если «Ласточки» решат субсидировать, то неплохо было бы понять, как они будут связаны с логистикой Тольятти и, в частности, с привычными маршрутами своих пассажиров. Пока разница между ними и обычными электричками просматривается с трудом.

Итого: в городе стартовало несколько крупных проектов, ни один из которых не решил насущные вопросы перемещения по городу. Напротив, стройки пока только усиливают напряжение. Еще один проект, который разочаровал автолюбителей, — это улица Офицерская, а конкретнее — решение построить перекресток между ней, Южным шоссе и Обводной дорогой. Похоже, и там будет образовываться пробка, а это еще один ключевой подъезд к городу.

Крест на «Клеверном листе»

В начале 2000-х мэрия Тольятти собиралась строить в этом месте развязку, которую тогда называли «Клеверный лист». СМИ называли эту развязку оружием против пробок. Схема планировки пересечения в виде клеверного листа была призвана обеспечить полную и безопасную развязку движения без регулирования по всем направлениям. Проект курировал департамент ЖКХ мэрии.

«Проблема пробок в губернии известна каждому автолюбителю. Особенно жителям Самары и Тольятти. В автомобильной столице нашли способ спасти город от заторов. Пробок на Южном шоссе Тольятти должно стать меньше к 2009 году. Потому что через 2,5 года предполагается сдача в эксплуатацию автомобильной развязки в двух уровнях на пересечении Обводной дороги и Южного шоссе, улиц Автостроителей и Офицерской», — писал в то время местный сайт.

На проект и подготовку подъездных путей были потрачены бюджетные средства, в том числе на перенос инженерных систем рядом с перекрестком Южное шоссе — Обводная дорога. Общую стоимость в разные периоды оценивали по-разному, считалось, что это около 600 миллионов рублей по тем деньгам. Развязка должна была улучшить пропускную способность улиц, уменьшить время на передвижение и перевозку грузов, обеспечить безопасность движения и сократить эксплуатационные расходы на транспорт.

Все это осталось в прошлом. Теперь мы видим, что в этом месте будет располагаться перекресток. Не нужно быть экспертом в логистике, чтобы понять: это очередная предпосылка к тому, что и здесь мы увидим пробку. Многострадальную историю логистики автомобильной столицы, которую проектировали с большими улицами и площадями под развитие автомобилестроения, завершает ситуация с дорогой на Приморский и Подстепки.

В поселках живут сотни семей. Чтобы утром отвезти ребенка в школу, а потом добраться до работы, иногда требуется выезжать за три часа. Это продолжается уже больше 10 лет. Существующий проект реконструкции подразумевает расширение дороги с двух до четырех полос и развязку на пересечении шоссе и проспекта.

В этом году из областного и местного бюджета планируется изыскать средства на начало строительно-монтажных работ. Проект курирует губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Это дает надежду на то, что он завершится к 2022 году и развязка, о которой идет речь, не превратится в очередной перекресток, как это произошло с «Клеверным листом».

P.S На сегодняшний момент стало известно, что в Тольятти до 12 августа закроют движение по М-5 из-за аварийно-восстановительных работ.

На участке строительства транспортной развязки на 974-м километре федеральной трассы М-5 «Урал» в Тольятти движение автомобилей со стороны Самары и Москвы с 15 июля будет перенаправлено по одному путепроводу. Второй будет закрыт до 12 августа в связи с проведением аварийно-восстановительных работ.

В настоящий момент в рамках гарантийных обязательств подрядной организацией АО «Волгомост» разрабатывается порядок ликвидации выявленных нарушений ровности покрытия и пластичных деформаций, вызванных установившимися с середины мая текущего года аномально высокими температурами окружающей среды.

Ситуация осложнена возросшей интенсивностью движения транзитных транспортных средств, а также возникновением заторовых ситуаций вблизи поста ГИБДД «Рубеж», где регулирование движения осуществляется с использованием реверсивной полосы. Такая схема действовала и до начала строительства транспортной развязки, что, несомненно, сказывается на образовании пробок в период возрастающей интенсивности.

Для ликвидации и недопущения развития негативной ситуации ФКУ «Поволжуправтодор» рассматривается вариант введения временных ограничений движения для всех видов транспортных средств при наступлении неблагоприятных погодных условий (температура наружного воздуха превышает +32).

Ирина Смирнова, газета «Панорама Самарской области», 12 июля 2021 года

12:29, 18 июля 2021 Прослушать статью Фото: Никулинский суд / ТАСС

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

image фото показано с : vesti-yaroslavl.ru

Чудо.деньги — AirDrop

2016-8-29 20:37

Кто попадет под расселение, какими будут размеры компенсаций и как обеспечат комфортную жизнь тем, возле чьих домов появится шестиполосная магистраль. Сегодня на публичных слушаниях в мэрии Ярославля обсуждали проект планировки и межевания территории, где пройдет Карабулинская развязка.

На встречу пришли около 200 человек.

«Живем на чемоданах. Мой дом вон в том самом уголке первой Вокзальной улицы. Мы не знаем, строить наш дом, не строить, ремонтировать — не ремонтировать. И я боюсь, что мы в таком состоянии будем жить еще годами», — говорит один из жителей Ярославля.

Пока речь идет только о первом этапе строительства Карабулинской развязки: от Толбухинского моста до пересечения Московского проспекта и улицы Гоголя. Когда именно жителям придется переезжать, еще неизвестно. На компенсации проектом предусмотрено порядка одного миллиарда рублей. Сколько точно получит каждый, тоже говорить рано. Несмотря на многочисленные вопросы, большинство участников слушаний высказались за предложенный проект.

Сергей Калинин: «Сегодня проходим проект планировки. Следующим этапом заходим на госглавэкспертизу. Мы выходим на предложения для включения данного проекта в бюджет федерального финансирования на 17-ый год».

Анна Харитонова

.

Подробнее читайте на vesti-yaroslavl.ru …

мэрии ярославля обсуждали проект карабулинской развязки

Источник: vesti-yaroslavl.ru Рейтинг новостей: 142

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий