Что, откуда и куда теперь едет: в Ярославле начала работать новая транспортная схема

  • Ярославль
  • Каталог фирм
  • Справочная о движении транспорта городского (Диспетчерская служба автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси)

image Телефон: +7 (4852) 30-40-95 (автобус+7 (4852) трамвай)+7 (4852) 30-42-00 (маршрутки) Адрес: Россия, Ярославская область, г. Ярославль Сайт: http://yargortrans.ru/mar.php Оставить сообщение Добавить отзыв Заказать звонок Оставить сообщение Добавить отзыв Заказать звонок Общая информация Общая информация Прайс лист

Дополнительная информация

Телефоны справочных служб: автобус, троллейбус, трамвай — 8 (4852) 30-40-95 маршрутное такси: 8 (4852) 30-42-00 электронный проездной: 8 (4852) 73-98-39 Дополнительно, вы можете просмотреть онлайн карту движения городского транспорта на сайте www.ot76.ru, а для просмотра расписаний общественного транспорта в реальном времени с мобильных устройств используйте Сервис Ярославский Транспорт — yartr.ru

Более детальную информацию о фирме (организации, компании), вы можете получить на ее официальном сайте, в офисе или связавшись с ее представителем по телефонам +7 (4852) 30-40-95 (автобус, троллейбус, трамвай), 30-42-00 (маршрутки)

Если вы являетесь владельцем или представителем данной организации, для размещения вашего прайс-листа или редактирования информации, обратитесь в региональное представительство сайта или оставьте сообщение администратору

Вопросы и ответы

с сайта 727373.ru В 97 маршрутке забыли черный зонтик. Как найти? Как доехать с ж/д вокзала Ярославль-Главный на автовокзал на троллейбусах, автобусах? Диспетчерская маршрутки 97 Справочная о движении транспорта городского (Диспетчерская служба автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси)

Россия, Ярославская область, г. Ярославль

+7 (4852) 30-40-95 (автобус, троллейбус, трамвай), 30-42-00 (маршрутки)

Фирма представлена в следующих разделах каталога фирм:

  • Транспортные компании и перевозчики

  • Аварийные службы

Поделись информацией:

Если вы увидели неточность в представленных данных по фирме Справочная о движении транспорта городского (Диспетчерская служба автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси), . Мы уточним информацию о фирме и внесем изменения в данные. Представленные ярославской мэрией планы по реорганизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта вызвали у горожан недоумение и негодование. Критический накал превысил даже тот, что сопровождал внедрение в регионе в начале уходящего года новой схемы межмуниципальных и пригородных перевозок. Главное, чего не поняли люди, — зачем дробить удобные длинные маршруты и заставлять пассажиров ездить с пересадками.image Горожане опасаются, что благие намерения чиновников обернутся неудобствами для пасажиров. Фото: Ирина Штольба

Слишком много претензий

По словам представителей мэрии Ярославля, транспортные преобразования в городе пройдут в три этапа: начнутся в марте 2021 года и полностью завершатся в 2025 году. Уже сам отведенный на них временной промежуток указывает на то, что переформатирование задумано основательное.

читайте также—> —> На регулярные маршруты допустят только добросовестных перевозчиков

Заденет оно прежде всего маршрутки и тех, кто ими пользуется. То есть почти всех горожан. Кроме того, что маршрутные автобусы будут переведены с так называемого нерегулируемого тарифа (когда стоимость проезда устанавливают сами владельцы автобусов) на регулируемый (цену билета определяет мэрия), подавляющее большинство маршрутов, по которым сегодня бегают ПАЗы и «газели», прекратят существование в нынешнем виде к середине июля будущего года. Ничего не изменится пока лишь на тех из них, где у перевозчиков сроки действия разрешительных документов заканчиваются значительно позднее середины лета.

— Сегодня у многих перевозчиков, к сожалению, главная задача — сбор выручки на линии. А поскольку примерно 30 процентов маршрутов у нас дублируются, между автобусами возникают гонки в борьбе за пассажиров. Это приводит к высокому уровню аварийности, — рассказывает об одной из проблем, заставивших власти приступить к перекраиванию транспортной карты, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. — Путем систематизации маршрутной сети и ее упорядочения мы эту конкуренцию между перевозчиками будем снижать.

По его словам, помимо распараллеливания маршрутов и перевода всего городского транспорта на регулируемый тариф, когда учитываются интересы льготников, реорганизация предполагает внедрение единой системы безналичной оплаты проезда и усиление контроля за соблюдением расписания движения. С последним, объясняют авторы проекта транспортной реформы, в городе сейчас просто беда: очень много поступает жалоб на то, что вечером маршрутки не дождаться: автобусы просто перестают совершать рейсы, когда пассажиропоток снижается.

Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с одной пересадкой»

— Слишком много претензий накопилось к частным перевозчикам, — говорит директор муниципального предприятия «Яргортранс» Виктор Толстиков. — Несоблюдение расписания, отсутствие предоставления льгот, неработающее навигационное оборудование, не позволяющее отследить наличие автобусов на маршруте, игнорирование скоростного режима. И это не весь перечень нареканий в работе маршрутных такси.

Успеть за час

Со сказанным не поспоришь: и в ДТП юркие маршрутки попадают часто, и вечером подчас подводят, особенно в нынешнее ковидное время, когда пассажиропоток даже днем серьезно упал. Но весь вопрос в том, а что же взамен…

читайте также—> —> Ярославцы будут ездить на троллейбусах, от которых отказались в Твери

Взамен будет подвергнута корректировке вся маршрутная сеть, а вместо привычных и в большинстве своем удобных маршруточных направлений появятся 23 новых — с мэрскими тарифами и со всеми льготами. Правда, несмотря на красочное описание их преимуществ, люди пока поняли одно: такой радости, когда пассажир погрузился в автобус в одном конце города и, сонно поглядывая в окно, добрался до другого конца, с середины 2021 года у них не будет. На полпути им придется взбадриваться на остановках.

— Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с учетом одной пересадки. Но максимально удобной пересадки, — пообещал Сергей Волканевский.

Внятно объяснить, зачем надо дробить длинные маршруты, власти пока не смогли. Вместо этого они делают упор на внедрении бесплатного пересадочного тарифа, который позволит пассажирам в течение определенного промежутка времени без дополнительных затрат совершать пересадки с одного маршрута на другой. Разработчики новой маршрутной сети планируют ограничить этот промежуток 60 минутами. То есть чтобы заплатить за поездку в точку А один, а не два раза, пассажир за час должен успеть проехать половину пути и вскочить в следующий транспорт. Если ему ехать недалеко и недолго, это, очевидно, труда не составит, даже с учетом интервалов движения автобусов или троллейбусов. Но если путь долгий, а следующий транспорт останавливается не там, где первый, и ходит с большими интервалами, этот пересадочный тариф окажется фикцией.

«Снова ничего не обсудили с жителями, не представили конкретного плана»

— На основных направлениях акцент будет сделан на автобусах большого и особо большого класса, — продолжает Сергей Волканевский. — Интервальность по основным маршрутам в часы пик мы рассчитываем от семи до 12 минут — это оптимальный интервал, который позволит пассажирам удобно и оперативно совершать пересадку без видимой задержки. И сами маршруты будут состыкованы логистически, чтобы человеку не пришлось далеко идти.

Пресс-служба мэрии на сайте городской администрации рисует и вовсе идеальную картинку: «В 2020 году начата работа по созданию основных транспортных узлов города, пересадки станут короткими, быстрыми и простыми. Новая навигация и разделение маршрутов по направлениям сделает поиск нужного транспорта быстрым и легким. Общественный транспорт станет работать по принципу метро».

«Ярославль не Москва»

При этом, по данным управления городского пассажирского транспорта, сегодня на дорогах города ежедневно работают 845 единиц транспорта (в том числе 375 нерегулируемых маршруток), а с 21 июля 2021 года останется 703 единицы. Да, ПАЗы будут заменяться на большие автобусы, и общая вместимость всего городского транспорта, по расчетам, даже подрастет до 45 тысяч человек. Вот только для пассажиров в отличие от чиновников на первом месте стоит отнюдь не вместимость, а стоимость проезда и время ожидания на морозе и ветру на остановках. Как уменьшение количества автобусов будет способствовать работе по принципу метро, не понимают даже специалисты.

читайте также—> —> Как будут возить пассажиров электрички и поезда

— Будут убраны 142 подвижные единицы. Как при этом сохранить интервалы движения и мобильность населения, я не знаю. Мне такие методы неизвестны, — говорит гендиректор Ярославского союза профессиональных перевозчиков Александр Болтовнин.

Горожане о таких методах тем более не знают, а потому даже создали петицию с требованием внести изменения в транспортную реформу и оставить маршрутки на дорогах. Ее подписали уже более трех тысяч человек.

«Ярославль не Москва, где автобусы ходят каждые две минуты. Маршрутки реально спасали нас уже на протяжении 20 лет… Порядок, конечно, нужен во всем, но отменять маршрутки не надо, особенно дальние, которые соединяют разные части города», «Данная реформа и отмена прямых маршрутов нарушает мои права потребителя и снижает качество уже имеющейся транспортной услуги», «Я хочу, чтобы оставили прежние маршруты. Живу в отдаленном районе, только на маршрутках можно уехать в город. Автобусы вечером и в выходные практически не ходят. Не хочу жить в гетто. Не хочу, чтобы нарушались мои права», «Снова ничего не обсудили с местными жителями, не представили конкретного плана. Никакой ориентированности на благополучие и комфорт людей. Решения, которые повлекут за собой кучу проблем, не должны быть приняты» — это лишь малая часть оставленных под петицией комментариев. Хочется надеяться, что власть их читает.

— Главный аргумент, который приводится в доказательство необходимости реформ, — то, что маршрутки не возят льготников. Но частные перевозчики уже несколько раз обращались в мэрию с предложением возить льготные категории — им отказали, — поясняет Александр Болтовнин.

читайте также—> —> В Нижнем Новгороде и Кирове на маршруты вышел новогодний транспорт

Руководитель союза профессиональных перевозчиков недоумевает, почему под удар попали все частные перевозчики, а не отдельные нарушители.

— У нас абсолютное большинство перевозчиков работают без замечаний, — уверен Александр Болтовнин. — Если есть претензии к конкретным маршрутам, надо их высказать. И наказать не всех, а именно тех, кто нарушает. Ведь некоторые еще не выплатили долги перед банками и лизинговыми компаниями за автобусы, купленные во время предыдущей модернизации общественного транспорта, когда предыдущий мэр требовал приобретать красные машины. Что им теперь делать, я не понимаю.

Кстати, сегодня в муниципальном транспорте Ярославля поездка стоит 28 рублей, а в нерегулируемых маршрутках — 26-30, что даже создает определенную конкуренцию муниципалам. Какова будет стоимость билетов, когда конкуренции не станет, — вопрос тоже не последний.

Комментарий

Виктор Волончунас, экс-мэр Ярославля, заместитель председателя Ярославской областной думы:

— Корректировку маршрутной сети надо, наверное, проводить. Но надо учитывать и мнение ярославцев, которые хотят, чтобы эта сеть была удобной. Сейчас не 2001 год, когда у нас был кризис транспорта и нам было очень тяжело из него выбираться. Сегодня мы имеем такой фундамент, который необходимо использовать для постройки нового, более комфортного здания. Надо все делать «от земли», чтобы людям было не обидно за ту работу, которую проводит власть. Мы будем держать под контролем процесс реорганизации маршрутной сети и в феврале вернемся к этому вопросу, чтобы выяснить, какие шаги наработаны. Должны быть конкретные расчеты, цифры эффективности, неэффективности, убыточности и так далее.

В регионах Филиалы РГ Центральная Россия ЦФО Ярославская область ЯрославльВы сейчас здесь: Главная Справка Транспорт Городской транспорт Маршрутное таксиДобавить в избранноеВерсия для печати

Портал Yarland.ru не несет ответственности за изменения, внесённые в расписание транспорта без уведомления портала.

Номер Маршрут Начало работы Оконание работы
Нижний пос. — кинотеатр Аврора — ул. Красноборская — школа № 50 — 13-й переулок — поликлиника ЯЗДА — Средний пос. — ул. Сахарова 6.55 20.34
3-д В«МашприборВ» — ЯЗДА — 3-й мр-н — ул. Панина — пр. Машиностроителей — ул. Красноборская — ул. Дачная — Октябрьская пл. — Красная пл. — пл. Волкова — Б. Федоровская — Московский вокзал — Метро — пос. Прибрежный 7.00 20.00
ул. Сахарова — ЯЗДА — 3-й мр-н — ул. Панина — пр-т Машиностроителей — ул. Красноборская — ул. Дачная — Октябрьская пл. — Красная пл. — пл. Волкова — Б. Федоровская — Московский вокзал — ж/д больница — ул. Гоголя — ул. Калинина

7.05

В 

19.36
Нижний пос. —Школа № 47 — Средний поселок — Дом-интернат — МСЧ ЯЗДА — Школа № 50 — ул. Дачная — Октябрьская площадь — гостиница «Турист» — пл. К. Маркса — Юбилейная площадь — магазин «Турист» — ул. Чехова — ул. Белинского — ул. Чкалова — ЯМЗ вЂ” ЖБК вЂ” ул. Урицкого — ул. Пионерская — 6 мр-н — ул. Волгоградская — 14 мр-н 5.50 21.17

В«Ярославский ВернисажВ» – улица Светлая

6.28 20.57
3-д В«РезинотехникаВ» — ул. Папанина — Гараж — Лесные Поляны — ул. Спартаковская — 3-д В«МашприборВ» 6.24 20.26
Торговый переулок — улица Чкалова 7.00 19.59
пос. Куйбышева — больница № 2 — Сокол — Московский вокзал — Б. Федоровская — пл. Волкова — пл. Юности — пр-т Толбухина — Ярославль Главный 6.18 20.08
Больница № 2 — ул. Индустриальная — пр-т Фрунзе — Больница № 2 — ул. Светлая — ул. Судостроителей — пос. «Сокол» вЂ” Суздальское шоссе — Московский вокзал — ул. Б. Федоровская — ул. Первомайская — Красная площадь — ул. Победы — пл. К. Маркса — ЯМЗ вЂ” Лакокраска — з-д Сантехзаготовок — Трамвайное депо — ул. Урицкого — ул. Пионерская — ул. Панина — 6 мр-н — ул. Волгоградская — 14 мр-н — Школа № 56 — 15 мр-н 6.55 19.03
ул. Доронина — ул. Ньютона — ул. Менделеева — Атлант — Больничный городок — ул. Гагарина — Тех. университет — Московский вокзал — ул. Б. Федоровская — ул. Первомайская — Красная площадь — ул. Республиканская — пл. К. Маркса — ЯМЗ вЂ” НИИМСК вЂ” Парижская коммуна — Сельхозакадемия — больница № 3 — ул. Урицкого — поликлиника № 5 — больница № 9 6.00 21.40
Торговый пер. — Красная площадь — ул. Республиканская — ул. Победы — пл. К. Маркса — ЯМЗ вЂ” Лакокраска — Парижская коммуна — Сельхозакадемия — больница № 3 — ул. Е. Колесовой — кинотеатр «Октябрь» — ул. Урицкого — 6 мр-н — ул. Волгоградская — 14 мр-н — школа № 56 — 15-й мр-н (Брагино) 6.00 20.56
ул. Сахарова — ЯЗДА — 3-й мр-н — ул. Папанина — пр-т Машиностроителей — ул. Красноборская — ул. Дачная — пл. Октябрьская — Гигант — Ярославль Главный 5.35 21.35
ООО В«Линдаб БилдингсВ» -В Пивзавод — Мясокомбинат — ж/д больница — Б. Федоровская — пл. Волкова — Гигант — ул. Чкалова — ул. Добрынина — ул. Урицкого — ул. Волгоградская — 15-й мр-н (Брагино) 6.00 20.55
3-д В«МашприборВ» — кинотеатр Аврора — ул. Красноборская — ул. Дачная — Октябрьская пл. — ул. Советская — Гигант — ул. Чехова — кинотеатр Волга — ул. Чкалова 6.30 21.13
5 мр-н — Новоселки — ул. Крестобогородская — Арена-2000 — Тех. университет — Московский вокзал — ул. Б. Федоровская — ул. Первомайская — Красная площадь — ул. Республиканская — пл. К. Маркса — ЯМЗ вЂ” Лакокраска — з-д Сантехзаготовок — Трамвайное депо — ул. Е. Колесовой — пр-т Дзержинского — ул. Громова — школа № 29 — ЯЗХМ 6.46 18.53
ул. Б. Полянки — больничный городок — Автовокзал — Московский вокзал — Б. Федоровская — пл. Волкова — пл. Юности — пр-т Толбухина — Ярославль Главный 7.16 19.35
ул. Сахарова — к-р Аврора — ул. Красноборская — ул. Дачная — Октябрьская пл. — Красная пл. — пл. Волкова — Б. Федоровская — Московский вокзал — Гоголя — Крестобогородская 6.34 19.17
Ярославль Главный — пр-т Толбухина — пл. Юности — пл. Волкова — Б. Федоровская — Московский вокзал — ул. Гоголя — ул. Кривова — Крестобогородская 7.23 20.35
Торговый переулок — пл. Юности — пл. Труда — пр-т Толбухина — магазин «Юный техник» вЂ” госпиталь — школа № 30 — ул. Юности — ул. Чкалова — ЯМЗ вЂ” ул. Промышленная — ЖБК вЂ” ул. Е. Колесовой — ул. Урицкого — 6 мр-н — ул. Волгоградская — 14 мр-н — школа № 56 — 15 мр-н 6.18 20.08
ЯЗХМ вЂ” школа № 29 — пр-т Дзержинского — ул. Е. Колесовой — Трамвайное депо — Лакокраска — ЯМЗ вЂ” пл. К. Маркса — ул. Победы — Красная площадь — ул. Первомайская — ул. Мельничная — Речной порт — Стройдеталь — Таксопарк — ул. Корабельная — ул. Спортивная — Радиозавод — ул. Индустриальная 5.05 22.01
(авт. 20) Ярославль Главный — пр-т Толбухина — пл. Юности — пл. Волкова — Б. Федоровская — Московский вокзал — ж/д больница — ул. Доронина — ул. Калинина 7.10 20.53
15 мр-н — школа № 56 — 14 мр-н — ул. Волгоградская — 6 мр-н — ул. Панина — пр-т Дзержинского — ул. Громова — п. Чурилково — п. Карачиха — ул. Магистральная — филиал ЯЗТА — СТОА — Городской Вал — пр-т Толбухина — пл. Труда — ул. Первомайская — ул. Б. Федоровская — Московский вокзал 5.43 20.47
з-д Машприбор — ЯЗДА — ул. Сахарова — ул. Саукова — кинотеатр «Аврор໠— ул. Красноборская — школа № 50 — Октябрьская площадь — Гигант — ЯМЗ вЂ” Лакокраска — з-д Сантехзаготовок — Трамвайное депо — ул. Урицкого — 6 мр-н — ул. Волгоградская — 14 мр-н — школа № 56 — 15 мр-н 5.15 21.30
пос. Куйбышева — больница № 2 — Сокол — Московский вокзал — Б.Федоровская — пл. Волкова — Красная пл. — Октябрьская пл. — школа № 50 — ул. Красноборская — гараж — ул. Яковлевская — Областная больница 6.30 19.59
3-д В«МашприборВ» — ул. Сахарова — кинотеатр Аврора — ул. Красноборская — ул. Дачная — Октябрьская пл. — Шинный завод — Гигант — Юбилейная пл. — Гор. Вал — Комсомольская пл. — ул. Красноперекопская — Творогово 5.50 21.25
3-д В«МашприборВ» — ул. Сахарова — к-р Аврора — ул. Красноборская — ул. Дачная — Октябрьская пл. — Шинный завод — Гигант — пл. Юбилейная — Гор. Вал — Комсомольская пл. — ул. Красноперекопская — Декабристов 5.44 20.58
Областная больница — ул. Яковлевская — Гараж — ул. Красноборская — ул. Дачная — Октябрьская пл. — Гигант — ул. Чехова — ул. Чкалова 7.00 21.15
15-й мр-н (Брагино) — школа № 56 — ул. Волгоградская — 6 мр-н — ул. Пионерская — ул. Е. Колесовой — Трамвайное депо — з-д Сантехзаготовок — Лакокраска — ЦНТИ вЂ” Октябрьская площадь — ул. Победы — Красная площадь — ул. Первомайская — ул. Б. Федоровская — Кафедральный собор — ул. Карабулина — Комсомольская площадь — ул. Закгейма — ул. Гудованцева 5.40 19.27
15 мр-н — школа № 56 — 14 мр-н — ул. Волгоградская — 6 мр-н — ул. Пионерская — ул. Урицкого — ЖБК вЂ” ЯМЗ вЂ” ул. Чкалова — ул. Добрынина — Угличское шоссе — госпиталь — магазин «Юный техник» вЂ” Полиграфкомбинат — вокзал Ярославль-Главный 5.48 20.24
ТЦ «Аксон» вЂ” ЯЗХМ вЂ” Невский рынок — ул. Е. Колесовой — больница № 3 — Сельхозакадемия — Парижская коммуна — Лакокраска — ЯМЗ вЂ” пл. К. Маркса — ул. Советская — Октябрьская площадь — школа № 50 — ул. Красноборская — пр-т Машиностроителей — Областная больница 5.29 19.59
ул. Труфанова — 11 мр-н — кинотеатр «Побед໠— ул. Урицкого — Трамвайное депо — з-д Сантехзаготовок — НИИМСК вЂ” ЯМЗ вЂ” пл. К. Маркса — ул. Победы — Красная площадь — ул. Первомайская — ул. Б. Федоровская — Московский вокзал — Тех. университет — Арена-2000 — ул. Гагарина — химзавод «Луч» 5.36 21.00
Красная пл. — Октябрьская пл. — ул. Дачная — Шевелюха — Лесные Поляны — ул. Спартаковская — магазин Орбита — Резинотехника 6.00 21.10
Ярославль Главный — Гигант — пр-т Октября — Моторный завод — Лакокраска — мост Юбилейный — Лесные Поляны — ул. Спартаковская — магазин Орбита — 6-я Овражная — ДОП вЂ” Очапки 6.36 20.08
ул. Калинина — ул. Доронина — ул. Гоголя — Автовокзал — Московский вокзал — Б. Федоровская — пл. Волкова — Гигант — ул. Чехова — ул. Чкалова 6.30 20.50
ТЦ «Аксон» вЂ” ЯЗХМ вЂ” пр-т Дзержинского — ул. Урицкого — з-д Сантехзаготовок — ЯМЗ вЂ” пл. К. Маркса — Юбилейная площадь — ул. Б. Химическая — Комсомольская площадь — ул. Красноперекопская — ул. Закгейма — ул. 8 Марта 5.41 21.51
ЯЗКИ вЂ” больница № 9 — ул. Урицкого — больница № 3 — Сельхозакадемия — Парижская коммуна — ЯМЗ вЂ” пл. К. Маркса — ул. Победы — Красная площадь — ул. Первомайская — ул. Б. Федоровская — Московский вокзал — Суздальское шоссе — железнодорожная больница — ул. Гоголя — 8 больница — ул. Слепнева — ул. Ньютона — ул. Калинина 5.30 21.17
14-й мр-н — Ленинградский пр-т — ул. Волгоградская — 6 мр-н — Трамвайное депо — Лакокраска — ЯМЗ вЂ” пл. К. Маркса — Красная площадь — ул. Б. Федоровская — Московский вокзал — Тех. университет — Больничный городок — ул. Рыкачева — ул. Б. Полянки 5.30 22.00
Арена 2000 — Больничный городок — Московский вокзал — Б. Федоровская — пл. Волкова — Красная пл. — Октябрьская пл. — ул. Дачная — ул. Красноборская — кинотеатр Аврора — ул. Космонавтов 6.11 22.10
Ярославль Главный — пр-т Толбухина — пл. Юности — пл. Волкова — Красная пл. — Октябрьская пл. — ул. Дачная — ул. Красноборская — кинотеатр Аврора — ул. Сахарова 6.00 20.48
Ярославль Главный — СЖР— Суринское — Чурилково — Солнечная — Садовый — с/х Молот — Сарафоново В  В 
Автовокзал — ул. Кривова — Щедрино — Заводоуправление — Спицыно — Дорожный дом — Телецентр — Дубки В  В 
пос. Кузнечиха — Октябрьская пл. — Красная пл. В  В 
Заволжье — Красная пл. — Богоявленская пл. — Московский вокзал В  В 
Автовокзал — Московский вокзал — пл. Волкова — пл. Труда — Яр. Главный — Красная пл. — Октябрьская пл. — Дачная-2 — пр-т Машиностроителей — Областная больница — Заволжье В  В 
Аэропорт — пр-т Авиаторов — пл. им. Ф. Волкова — ул. Свободы — Ярославль Главный В  В 
Ярославль Главный — Аэропорт — пл. Юности — пл. Волкова — Октябрьская пл. — Дачная-2 — Областная больница — Игнат. кладбище — Игнатово — Думино — Григорьевское-2 — Скоморохово — Колокуново — Левцово В  В 
Автовокзал — Карабиха — Красные ткачи — Кормилицыно — Козьмодемьянск В  В 
Автовокзал — Московский вокзал — пл. Волкова — пл. Труда — Военный госпиталь — Добрынина — СЖР— Михайловское В  В 
Автовокзал — Судостроителей — ул. Индустриальная — Прибрежный — Ярцево — Орлово — Воробино — Сады — Туношна — пов. на Лютово — Заборное — Алексеевское — Лютово — Мокеевское В  В 

Меню

  • Сайты
  • Транспорт
    • Городской транспорт
    • Автобусное сообщение
    • Железнодорожное сообщение
    • Речной транспорт
    • Авиасообщение
    • Пополнение электронных проездных билетов
  • Телефоны
  • Банкоматы
  • Аптечная справка
  • Индексы
  • Wi-Fi в Ярославле

Карта Ярославля

Недвижимость

Продаются квартиры в новостройке Новый строящийся кирпичный дом Среда, 14 июля 2021 21:56

Мы будем жить теперь по-новому. Транспортная реформа, которую ярославцы ждали с большим опасением, стартовала. Маршрутные такси теперь в прошлом. С этого дня почти все автобусы в областном центре будут курсировать согласно новой схеме и по тарифу, который регулируется. Но все ли разобрались в новых номерах и маршрутах? Корреспонденты «Вестей» отправились в разные районы города, чтобы вместе с ярославцами разобраться, что, откуда и куда теперь едет.

В 7:15 утра на остановках по проспекту Фрунзе особого ажиотажа нет. 10-15 человек. Нервных и беспокойно задающих вопросы не наблюдается. Для кого-то не изменилось вообще ничего

— Ну мы постоянно ездим на этом маршруте, поэтому, вот он подошел. Сейчас уедем спокойно. — То есть, для вас сейчас никаких проблем нет? — Нет, 42-ой довольно-таки часто ходит.

В этом случае — речь про привычный автобус. Для тех же, кто пользовался тремя главными маршрутками, идущими по Фрунзе, неудобства все-таки появились

— 36-ая, 46-ая и 82-ая. Эти маршрутки жители Дядьково и Липовой горы должны потихонечку забывать. Теперь добраться до центра, в Брагино и в Заволжский район можно как на старых, известных маршрутах автобусов — 41-ом и 42-ом, так и на новых, альтернативных — 49-ом и 56-ом, — рассказал Сергей Курицын.

— Я на 82-ой ездила. Больше до моей работы ничего не едет. — Вы сейчас знаете, что вместо 82-ой? — Да, я читала в интернете, это 49-ый.

49-ый и 56-ой во время работы нашей съемочной группы прошли по два раза. Пока ярославцы на новые номера мгновенно не реагируют. В целом в промежуток с 7-ми до 8-ми утра никаких коллапсов не случилось, люди уезжали с пониманием и выражали надежду, что за несколько дней всё утрясется.

— На улице Волгоградская, как можно заметить, толкучки особо нет и народу здесь стоит в принципе как и в другие дни до старта транспортной реформы, — отметил Павел Пожидаев.

Недоумения и растерянности на лицах брагинцев мы тоже не заметили. Некоторые признаются: пока толком не оценили масштабы изменений.

— Пока еще не поняла, потому что была в отпуске. Вот, наверное, завтра я буду ощущать это. У меня 87-й на Полушкину Рощу, завтра я это узнаю, — сказала Галина Пугачева.

Как и обещали в мэрии, на останове дежурят волонтеры. За помощью к ним обращаются в основном люди старшего поколения.

— 83, ее сейчас нет маршрутки. Она сейчас меняется на 25 и на 32. Вот расписание, вот смотрите.

Нашлись, разумеется, и те, кто об изменениях в системе маршрутов слышит впервые.

— Я вообще только сейчас узнал, что транспортная реформа была. Не следил за новостями, — сказал Павел Павлов.

В итоге молодому человеку тоже пришлось обратиться за помощью к волонтерам. А вот на Урицкого спросить оказалось не у кого. И тут у ярославцев уже появилось волнение в глазах.

— Появились новые цифры, не знаю, как ехать. Надо каждый раз заглядывать. Маршрутка это, не маршрутка, потому что они все как маршрутка, а не автобусы, — пояснила Ирина Чиркова.

— Время 7:30, остановка «Кинотеатр «Аврора». Люди скапливаются, как всегда, но у многих на лицах недоумие, — отметил Никита Мордовин.

Сложнее всего старшему поколению, которое практически не пользуется смартфонами. За Волгой заменили, например, несколько маршрутов до Фрунзенского района и привычных автобусов люди не обнаружили.

— Мне непонятно! Я езжу редко, но вот сейчас стою и сколько автобусов прошло и нету. И номера сменились — 56-ой какой-то появился.

А некоторые о введении новой транспортной схемы узнали только утром на остановке, причем от нашей съемочной группы.

— А какой ждете? — 98 маршрутку. А вы меня снимаете? — А вы в курсе, что ее отменили?

— В смысле?

Те, кто помоложе, могут прямо на остановке открыть интернет на телефоне и посмотреть новую схему движения.  

— Вот как раз смотрю, на чем можно сейчас уехать на работу.

Мнение пассажиров выслушал и мэр Ярославля Владимир Волков. Вместе с общественниками он проехал на автобусе по новому — 1-му маршруту.

— Вся наша работа настроена на то, чтобы транспортная инфраструктура городская стала, в первую очередь, безопаснее, комфортнее, чтобы на ней работала единая система оплаты. Тарифы и расписание должны быть также приведены в единый формат, — отметил мэр Ярославля Владимир Волков.

Взамен старым 26 маршрутам пришли 28 новых. В них действует единый тариф и система оплаты. Предоставляются льготы. Транспорт оборудован навигацией. Но все новое всегда воспринимается сложно, отмечают общественники.    

— Вот эта схема очень долго обсуждалась с общественностью и среди территориального самоуправления. И я думаю, что все-таки большую часть замечаний, которые были высказаны, учтены, — сказал член Общественной палаты города Ярославля Александр Ершов.  

В мэрии подчеркивают: систему еще нужно отладить. Поэтому продолжают собирать пожелания и замечания от горожан. 

— Эта система должна иметь и обратную связь, в том числе и от людей. И мы, общественники, будем это дело обобщать и доносить до мэрии, — пояснил председатель Общественной палаты города Ярославля Александр Федоров.  

К слову, оставить свои отзывы можно на электронных площадках мэрии.

Авторы материала: Никита Мордовин, Сергей Курицын, Павел Пожидаев

12:29, 18 июля 2021 Прослушать статью image Фото: Никулинский суд / ТАСС

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий