ВАКАНСИИ
Односменный режим работы
Слесарь механосборочных работ 4 разряд – з/п 25500 руб.
Слесарь механосборочных работ 5 разряд – з/п 28500 руб.
Слесарь-сантехник 4 разряд – з/п 23100 – 25200 руб.
Слесарь-сантехник 5 разряд – з/п 25800 – 28100 руб.
Уборщик производственных помещений – з/п 17700 руб.
Уборщик/ца (0,5 ставки) – з/п 6600 руб.
Уборщик/ца офисных помещений – з/п 13600 руб.
Трехсменный режим работы
Прессовщик/ца (с обучением) – средняя з/п 48000 руб.
Шлифовщик/ца (с обучением) – средняя з/п 37500 руб.
Вулканизаторщик (с обучением) – средняя з/п 41000 руб.
Транспортировщик – з/п 25200 – 27400 руб.
Сортировщик/ца (с обучением) – средняя з/п 37000 руб.
Полный соц. пакет. Льготная пенсия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.
Телефон отдела кадров: 8 (4852) 44-28-90
Контакты
Адрес: 150030, Россия, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Ползунова, 1а Тел./факс: +7 (4852) 44-63-44, 40-67-10, 41-58-50 Официальный сайт: http://www.yaerz.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1912 году.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева – филиал ОАО “Желдорреммаш” (Ярославский ЭРЗ) – одно из старейших предприятий города. Возникновение завода непосредственно связано с развитием сети железных дорог России.
На сегодняшний день Ярославский ЭРЗ входит в число крупнейших в России предприятий ОАО “Российские железные дороги” РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.
Деятельность
Ремонт электровозов
- Электровоз ЧС2к – модернизация с продлением срока эксплуатации “МЛП”
- Электровоз ЧС2т – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС2 – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС6 – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС7 – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС200 – средний и капитальный ремонт
Ремонт узлов, агрегатов
- Тяговые электродвигатели типа 2,3,4 AL4846eT, AL4846dT, 1AL4846dT, 2AL4846dT, 1AL4741Fit электровозов серии ЧС – средний и капитальный ремонт
- Тяговые электродвигатели ЭД118 – ремонт
- Электродвигатель вентилятора обдува пуско-тормозных резисторов типа 2AU2732/4 – средний и капитальный ремонт
- Генераторы тока управления типа 3А, 4А, 13А1731/4 – средний и капитальный ремонт
- Электродвигатель компрессора типа A3432/4; 6A, 9A3432/4; 12A3432/4 – средний и капитальный ремонт
- Электродвигатель вентилятора типа 2А2839/4 – средний и капитальный ремонт
Выпускаемая продукция
Вентили электромагнитные
- Вентиль ЭВ-29 (2ТЯ.295.001)
- Вентиль ВВ-2 (2ТХ.999.006)
- Вентиль ВВ-32 (2ТХ.956.006)
- Вентиль ВВ-3 (2ТХ.999.007)
- Вентиль ВЗ-1 (5 ТН.455.000)
- Вентиль ВВ-1 (2ТХ.956.000)
Контакторы
- Контактор электромагнитный МК-310 (6ТЯ.241.088)
- Контактор электромагнитный МК-82 (6ТЯ.241.082)
- Контактор быстродействующий БК-78Т (6ТЯ.241.078)
- Контактор электромагнитный МКП-23В (6ТЯ.241.023-02)
- Контактор электромагнитный МК-63 (6ТЯ.241.063)
- Контактор электромагнитный МК-15-01 (6ТЯ.241.079)
- Контактор электромагнитный ТКПМ-111 (01-60) (6ТЯ.414.019)
- Контактор электромагнитный ТКПМ-131(01-56) (6ТЯ.414.020)
- Контактор пневматический ПК-14 (14-19) (6ТЯ.242.001)
- Контактор пневматический ПК-21 (21-26) (6ТЯ.242.007)
- Контактор пневматический ПК-753Б-3 (1-3) (6ТЯ.242.014-02)
- Контактор пневматический ПК-31 (31-36) (6ТЯ.242.013)
Запасные части
Ссылки:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте. Код ссылки:
Информация об Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева – филиал ОАО “Желдорреммаш” (Ярославский ЭРЗ) |
Информация обновлена 23.01.2014 г.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б. П. Бещева — филиал ОАО “Желдорреммаш”. Базовое предприятие отрасли по ремонту электровозов и тепловозов. ЯЭРЗ является одним из ведущих предприятий отрасли по выпуску тормозных колодок и электроаппаратуры. Завод также выпускает детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесные пары нового формирования.
150030, город Ярославль, улица Ползунова, дом 1(4852) 44-63-44 45-11-97
Организация представлена в рубриках справочника:
ЯРОСЛАВСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД — базовое предприятие РЖД по ремонту пассажирских электровозов серии ЧС.
4 фото
Завод начали строить в 1900-е годы по проекту московских архитекторов как Главные железнодорожные мастерские по ремонту паровозов Московско-Архангельской железной дороги (с 1907 года — Северной железной дороги). Под Главные мастерские была отведена обширная территория (25 гектаров), удобно расположенная рядом с Московским вокзалом и железной дорогой на Кострому. Проект был рассчитан на долговременную перспективу, на дальнейшее увеличение мощности и объемов производства.
Формирование и оснащение мастерских самым современным по тому времени оборудованием известных западных и российских фирм осуществлялось, начиная с 1905 года, под руководством инженера Ивана Васильевича Горланова, первого начальника Ярославских мастерских. В числе первых был построен литейный цех.
20 мая 1912 года состоялось официальное открытие нового предприятия, а первый паровоз вышел из ремонта 15 октября 1912 года. И уже через три года мастерские перекрыли установленную проектную мощность (119 паровозов в год), отремонтировав 131 паровоз.
Предприятие дважды меняло название: в 1929 году мастерские реорганизованы в Ярославский паровозоремонтный завод, а с 1970 года, после выхода из ремонта первого электровоза, завод стал называться электровозоремонтным (ЯЭРЗ).
В годы Великой Отечественной войны наиболее значительной и ответственной работой для предприятия была постройка и ремонт бронепоездов. К тому же коллектив завода, наряду с выпуском военной продукции, выполнял основной государственный план. С 1941 по 1945 годы на предприятии капитально отремонтированы и восстановлены 856 магистральных паровозов различных серий.
Двое бывших работников завода — Николай Иванович Майков (работал слесарем в 1936 — 1939) и Константин Павлович Тулупов (работал слесарем в 1934 — 1938) в годы войны стали Героями Советского Союза.
С конца 1960-х годов на заводе последовательно осваивается выпуск машиностроительной продукции. В частности, вагонный замедлитель КВ-72 ярославского производства долго оставался одним из самых мощных замедлителей, выпускаемых в стране. Их изготовлено более двух тысяч, поставки шли в Венгрию, Румынию, Корею, на Кубу…
С 1970-х годов завод является главным поставщиком электрической аппаратуры для ремонтных заводов и локомотивных депо всех железных дорог страны. Номенклатура выпускаемой электрической аппаратуры включает около полутора тысяч наименований. Это пневматические контакторы типа ПК для электровозов всех серий и тепловозов; электромагнитные контакторы типа МК, КПМ, КПВ и др.; сопротивления различных типов, выключатели, разъединители и многое другое.
Для изготовления всей номенклатуры в аппаратном производстве было установлено более 3500 единиц штампов, около 1500 единиц кондукторов и приспособлений, около 250 единиц пресс-форм литья под давлением цветных металлов, около 160 пресс-форм для пластмассовых изделий.
В 1981 году Постановлением Совета Министров РСФСР заводу присвоено имя Бориса Павловича Бещева (1903 — 1981), уроженца села Великое Ярославской губернии, который почти тридцать лет — с 1948 по 1977 год — работал министром путей сообщения СССР.
В 1985 году начинается оснащение оборудованием новых корпусов, активное развитие электромашинного производства.
Фото с сайта ЯЭРЗ им. Б.П. Бещева
К маю 2002 года в составе механического цеха был сформирован новый участок по выпуску зубчатых колес и карданной передачи для колесной пары. Замена дорогих комплектующих изделий из Чехии собственными дало возможность удешевить ремонт электровозов серии ЧС.
С 2004 года инженерными службами ЯЭРЗ осуществляется самостоятельная переработка и разработка конструкторской и технологической документации для современных электровозов и тепловозов. Для расширения электроаппаратного производства в 2006 году на заводе построен и сдан в эксплуатацию новый корпус электроаппаратного цеха, в котором размещены сборочные участки, склад комплектующих изделий, участок упаковки и испытательная станция электрической аппаратуры.
Ни на одном заводе железнодорожного ведомства РФ нет такой широкой номенклатуры изделий по цветному и черному литью, как на ЯЭРЗ. Завод выпускает чугунные тормозные колодки трех видов для всей сети железных дорог России. С сентября 2005 года в колесном цехе начал действовать участок корпусов редукторов для обеспечения сборки колесных пар на электровозы ЧС-2К. Для термической обработки деталей колесных пар организован новый специализированный участок. Собственные изделия оказались в три раза дешевле чешских — около 7 миллионов рублей, в то время как аналогичный ремкомплект чешского производства стоит 21 миллион.
С мая 2005 года были прекращены закупки колесных пар в Чехии. В декабре 2005 года получен сертификат соответствия на серийный выпуск колесных пар, что дает заводу право для продвижения их на рынок.
В 2007 году введен в строй новый заготовительный участок в составе электроаппаратного цеха, оборудованный высокоточными и производительными станками итальянского и шведского производства.
Проведя реконструкцию производства, увеличив свои производственные мощности в 2,5 раза, завод стал базовым предприятием по ремонту пассажирских электровозов серии ЧС.
В 2013 г. 75% акций холдинга «Желдорреммаш», куда входит ЯЭРЗ, было куплено группой «ТМХ-Сервис».
1942 — 1945 — ФЁДОРОВ Николай Степанович
1957 — 1962 — ЖЁЛУДЕВ Александр Александрович
1962 — 1970 — СУМЕРСКИЙ Николай Васильевич
1970 — 1990 — КЛЕПАЧ Пётр Яковлевич
1990 — 2000 — ПУШКИН Юрий Александрович
2000 — 2003 — САМОЙЛОВ Вадим Павлович
2003 — 2007 — АНТРОПОВ Андрей Владимирович
2007 — 2013 — ПРОСВЕТОВ Михаил Иванович
2013 — 2017 — ЧУВИЛИН Андрей Леонидович
2017 — 2019 — ПОЗДНЫШЕВ Юрий Сергеевич
2019 — н.вр. — НЕЧАЕВ Александр Юрьевич
Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.
Источники
Сайт ЯЭРЗ
Северный край
Литература
Для магистралей России: к 80-летию Ярославского электровозоремонтного завода им. Б. П. Бещева / подгот. Клепач П. Я. и др.]. – Ярославль: Ярославский электровозоремонтный завод, 1992. – 159 с.: ил. – 5000 экз.
Колеса диктуют… : к 90-летию Ярославского электровозоремонтного завода им. Б. П. Бещева / авт. и сост. А. А. Сысоев. – Рыбинск: Михайлов посад, 2002. – 190 с., ил. – 3000 экз.
К биографии завода моего… : Ярославскому электровозоремонтному заводу им. Б. П. Бещева 95 лет / рук. проекта А. В. Антропов; сост. и ред. Т. В. Михайлова. – Ярославль, 2007. – 100 с.: фото.
Мухтаров Е. Ярославские «броненосцы» // 4 года из 1000: 65-летию Победы посвящается. Альманах. — Ярославль: Ярновости, 2010. — С. 78-86.
Выпов А.А. Дорога длиной в 100 лет. Ярославский электровозоремонтный (паровозоремонтный) завод. – Ярославль: НЮАНС, 2012. – 526 с. : ил., фото.
Солеников А. Возрождение главных мастерских // Северный край, 2002, 1 августа.
Категории ВЫМПЕЛ, судостроительный завод ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД „РЕМПУТЬМАШ“ ЖЁЛУДЕВ Александр Александрович 1941 — 1945. Промышленность Ярославской области в годы войны ТУТАЕВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД ПУШКИН Юрий Александрович АГАФОНОВ Фрол Егорович ГУСЕВ Евгений Павлович ТЕРЕХОВ Виктор Никитович ГОРЕЛОВ Александр Николаевич НИКОДИМ (Ротов) ПАВЛОВ Юрий Константинович 1917: октябрьские события в Ярославской губернии КУЗИН Александр Сергеевич Ярославское высшее военное училище ПВО Костромской текстильный институт в годы войны Ростовский театр в годы войны ШИННЫЙ ЗАВОД АВТОДИЗЕЛЬ РЕЗИНОТЕХНИКА РУССКИЕ КРАСКИ САТУРН ЭЛЕКТРОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД (ELDIN) ТУТАЕВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД СЕВЕРОХОД Главная→Вакансии
Адрес для резюме: ok@yarst.ru
Приглашаем на работу рабочих и специалистов следующих специальностей и направлений деятельности:
- Шлифовщик
-
Требуемый опыт работы: более 3 лет
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Работа на плоскошлифовальных и круглошлифовальных станках.
-
Заточка инструмента. Чтение чертежей.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 3 лет, наличие записи в трудовой книжке, начальное профессиональное образование.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов.
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Зуборезчик
-
Требуемый опыт работы: более 1 года
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Работа на зубодолбежном, зубофрезерном и шлицефрезерном станках.
-
Чтение чертежей.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 1 года; наличие диплома, удостоверения, записи в трудовой книжке; начальное профессиональное образование.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Токарь
-
Требуемый опыт работы: более 1 года
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Работа на токарных станках модели 163,164, 165.
-
Чтение чертежей.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 1 года; наличие диплома, удостоверения, записи в трудовой книжке; начальное профессиональное образование.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Наладчик сварочного оборудования
-
Требуемый опыт работы: более 3 лет
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Проведение работ по наладке, настройке и ремонту сварочного оборудования.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 3 лет; наличие диплома, удостоверения, записи в трудовой книжке; начальное профессиональное образование.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Стропальщик
-
Требуемый опыт работы: более 1 года
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Строповка и увязка изделий, деталей
Требования:
-
Начальное профессиональное образование, опыт работы от 1 года, удостоверение стропальщика
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов.
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Электрогазосварщик
-
Требуемый опыт работы: более 3 лет
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Сварка металлоконструкций.
-
Желательно умение читать машиностроительные чертежи.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 3 лет; наличие диплома, удостоверения, записи в трудовой книжке; начальное профессиональное образование.
-
Наличие знаний, навыков сборки и сварки металлоконструкций.
-
Умение работать на полуавтоматах.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов.
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Электромонтер
-
Требуемый опыт работы: более 1 года
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Проведение ремонтов, наладки, обслуживание электрооборудования.
-
Умение читать электрические схемы.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 1 года; наличие диплома, удостоверения, записи в трудовой книжке; начальное профессиональное образование.
-
Наличие групп до и выше 1000 В по электробезопасности.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов.
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Водитель 1 класса
-
Требуемый опыт работы: более 3 лет.
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Работа на автомобиле МАЗ с полуприцепом.
-
Работа на автобусах ПАЗ, ЛИАЗ.
-
Обслуживание, проведение регламентных работ на автомобильной технике.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 3 лет; наличие диплома, удостоверения, записи в трудовой книжке; начальное профессиональное образование.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов.
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Инженер-конструктор
-
Требуемый опыт работы: более 1 года.
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Разработка проектной документации, прилагающихся документов, эскизов, чертежей, различных по сложности изделий, механизмов и конструкций.
-
Умение работать в программе «Компас-3D моделирование
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 1 года;
-
Наличие диплома о профессиональном образовании.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов.
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Слесарь – ремонтник
-
Требуемый опыт работы: более 1 года
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Знание и навыки в области ремонта и обслуживания механической части грузоподъемного оборудования.
-
Знание и навыки в области ремонта гидравлических систем промышленного оборудования.
-
Умение читать гидравлические схемы.
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 1 года; наличие диплома, удостоверения, записи в трудовой книжке; начальное профессиональное образование.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
- Резчик металла
-
Требуемый опыт работы: более 1 года
Постоянный характер работы.
Полная занятость, нормальная продолжительность рабочего времени.
Обязанности:
-
Работа на пилах и установке плазменной резки металла
Требования:
-
Опыт работы по специальности более 1 года; начальное профессиональное образование.
Условия:
-
Официальное трудоустройство.
-
График работы 5/2 по 8 часов
-
Полный социальный пакет.
-
Заработная плата 2 раза в месяц.
-
Предоставляется спецодежа, спецобувь, средства СИЗ, бытовые условия.
-
Доставка на работу и с работы транспортом предприятия.
-
Столовая на территории предприятия. Частичная оплата питания.
Страница вакансии
-
Каталог продукции Документы
- Скачать Общий прайс-лист11.97 Кб
- Скачать Прайс-лист на запасные части14.57 Кб
- Скачать Прайс-лист разное12.38 Кб
- Скачать полный каталог14,4 Мб Скачать реквизиты30 Кб
Спецпредложение
Бетонный завод СДМ-1
Производительность – 45 м³/час
цена зависит от комплектации завода
ли со статьей или есть что добавить?