Коттеджный поселок «Валентиновка», Ярославское шоссе [М8], 12 км. от МКАД, Северо-восток Московской области

12:29, 18 июля 2021 Прослушать статью image Фото: Никулинский суд / ТАСС

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

Королёв, неофициально именуемый космической столицей России, находится в Московской области, в 7 километрах к северу-востоку от МКАДа. Имеет статус наукограда. По территории Королёва протекает река Клязьма. Граничит с национальным парком «Лосиный Остров» – отличным местом для прогулок на природе и активного отдыха. Был основан в 1938 году как Калининград. С 1996 года носит имя советского учёного, конструктора ракетно-космических систем Сергея Павловича Королёва. По состоянию на 2019 год здесь проживают 224 тысячи человек.

Являясь центром отечественной космонавтики, город примечателен объектами, связанными с ней. Путешественникам стоит обратить внимание на:

  • Центр управления полетами, где проводятся экскурсии;
  • памятник С. П. Королёву;
  • обелиск создателям космической техники;
  • музей ракетно-космической корпорации «Энергия» им. Королёва;
  • сквер «Покорителям Космоса».
Памятник академику С. П. Королёву

Также к местным достопримечательностям можно отнести: церковь Косьмы и Дамиана, Королёвский исторический музей, дом-музей С.Н. Дурылина, музей-квартиру Марины Цветаевой, музей «Усадьба Костино», усадьбу Лапино-Спасское, дом-музей О.М. Куваева, центр культуры и досуга Болшево.

Как добраться

Электричка

Удобным способом попасть в Королёв является поездка на пригородном железнодорожном транспорте. В черте города находится несколько железнодорожных платформ: Подлипки-Дачные, Болшево, Валентиновка, Фабрика 1 Мая. Поезда в данном направлении отправляются с Ярославского вокзала столицы, расположенного на станции метро «Комсомольская» двух веток: Сокольнической (Красной) и Кольцевой (Коричневой). Наибольшее количество рейсов осуществляется до Подлипок-Дачных и Болшево. В часы пик интервал между электричками минимальный.

Ниже приведены время в пути и стоимость билетов для всех станций, находящихся в черте города (данные актуальны на февраль 2020 года). C более подробным расписанием можно ознакомиться в Интернете на сайте Яндекс https://rasp.yandex.ru/.

Подлипки-Дачные

Обычная электричка идёт 30-40 минут и стоит 72 рубля. Экспрессы доезжают за 23-28 минут, цена билета составляет 144 рубля. До Болшево путь занимает на несколько минут дольше, билеты стоят столько же.

Движение поездов от Ярославского вокзала до ст. Подлипки-Дачные на сайте «Яндекс.Расписания»

Валентиновка

Дорога занимает от 40 до 50 минут обычной электричкой. Стоимость 96 рублей. Прямых экспрессов нет (можно добраться с пересадкой со скоростного поезда на обычный на станции Болшево).

Движение поездов от Ярославского вокзала до ст. Валентиновка

Фабрика 1 Мая

Самая дальняя станция от Москвы в пределах Королёва. Сюда можно доехать за 44-55 минут. Стоимость билета – 96 рублей.

Движение поездов от Ярославского вокзала до ст. Фабрика 1 Мая

Поездка на железнодорожном транспорте– единственный способ добраться из пункта А в пункт Б, позволяющий точно рассчитать время в пути.

Автобус

Рейсы из столицы России в столицу космонавтики осуществляются от автостанции, расположенной рядом с метро ВДНХ Калужско-Рижской (Оранжевой) линии. При выходе из подземки необходимо следовать по проспекту Мира в сторону области и, не доходя до гостиницы «Космос», свернуть направо.

Метро «ВДНХ» и автостанция на карте «Яндекс»

Автобусы ходят с раннего утра до ночи с небольшим интервалом. Как и в случае с электричками, уточнить информацию можно на сайте «Яндекс.Расписания».

Движение автобусов из Москвы в Королёв

В Королёве автобусы, в зависимости от маршрута, прибывают на различные остановки: Станция Болшево северная/южная или Улица Мичурина. Ориентировочное время в пути от 30 минут до часу (может сильно увеличится из-за пробок на дороге).

Такси

С комфортом добраться до подмосковного города позволяет такси. Бюджетными можно назвать следующие компании: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Ubeh», «Jett», «Такси везёт». Как правило, стоимость поездки от метро ВДНХ начинается с 700 рублей.

На личном автомобиле

Желая добраться до Королёва на собственной машине, нужно двигаться по Ярославскому шоссе, попасть на которое можно с МКАДа или с проспекта Мира. Путь от центра Москвы до наукограда составляет около 30 километров.

В виду частых дорожных затруднений на данном направлении, поездка на автотранспорте может сильно затянуться. Это актуально в часы-пик, а особенно в пятницу вечером, в дачный сезон, при неблагоприятных погодных условиях (сильные ливни, снегопады). Исходя из этого, для экономии времени может быть целесообразней воспользоваться пригородным железнодорожным транспортом.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Платформа
Валентиновка
Московская железная дорога
55°55′30″ с. ш. 37°53′30″ в. д.
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 1930 (полная реконструкция 2018)
Количество платформ 2
Количество путей 2
Тип платформ 2 боковые
Форма платформ прямая
Перегон Болшево — Соколовская
Выход к Чкаловская ул.
Расположение Королёв (Болшево, Валентиновка)
Пересадка на М/т 8 (в шаговой доступности)
Расстояние до Москвы 29 км 
Тарифная зона 4
Код в АСУЖТ 235016
Код в «Экспресс-3» 2000012
Соседние о. п. Болшево и Загорянская
 Медиафайлы на Викискладе

Валенти́новка — остановочный пункт хордовой линии Мытищи — Фрязево Ярославского направления Московской железной дороги. Расположена в городе Королёве Московской области.

Не оборудована турникетами.

Время движения от Ярославского вокзала — около 50 минут, от станции Фрязево — около 1 часа 10 минут. Ближайшая остановка общественного транспорта — Платформа Валентиновка (20 м).

История[править | править код]

Остановочный пункт открыт в 1930 году и назван по посёлку Валентиновка, который в настоящее время включён в состав г. Королёв. Платформа построена на месте пересечения железнодорожных путей и дороги, соединявшей деревни Бурково и Власово. Название станции связано с землевладельцами начала застройки, что обычно для дачных посёлков. Более подробная информация см. Валентиновка (Королёв).

В 2018 году на станции была проведена генеральная реконструкция: были заменены платформы, здания, оснащение.

Транспорт[править | править код]

Маршрутка:

  • 8 (ул. Гражданская (пл. Валентиновка) — ст. Болшево — ст. Подлипки)

См. также[править | править код]

Остановочные пункты пригородных поездов на линии Москва — Балакирево (Ярославское направление)
Москва-Ярославская (Ярославский вокзал)
01 05
Москва III
Маленковская
Яуза
Ростокино 14
Лосиноостровская
Лось
Перловская
Тайнинская
Мытищи
Строитель
Челюскинская
Тарасовская
Клязьма
Мамонтовская
Пушкино
Заветы Ильича
Правда
Зеленоградская
43 км
Софрино
Софрино II
Ашукинская
Калистово
Радонеж
Абрамцево
Хотьково
Семхоз
Сергиев Посад
76 км
81 км
83 км
Бужаниново
90 км
Арсаки
Струнино
Александров
117 км
Мошнино
Балакирево на Ярославль-Главный
Хордовая линия Мытищи — Фрязево:
Мытищи
Подлипки-Дачные
Болшево
Валентиновка
Загорянская
Соколовская
Воронок
Щёлково
Гагаринская
Чкаловская
Бахчиванджи
Циолковская
Осеевская
Монино
Кашино
Колонтаево
64 км (Лесная)
Фрязево
Железнодорожная ветка Подлипки — Фрязино
Подлипки-Дачные 
Болшево
Фабрика 1 Мая
Зелёный Бор
Ивантеевка II (в 1960-70-х годах — 9 км)
Ивантеевка
Детская
Фрязино-Товарная
Фрязино-Пассажирская
Железнодорожная ветка Софрино — Красноармейск
Софрино
Софрино-Промышленное (закрыта в 1993 году)
Посёлок Дальний
Рахманово
Фёдоровское
Путилово
Красноармейск
Бескудниковская железнодорожная ветка (связь со станцией Лосиноостровская прекращена в 1966 году, полностью закрыта в 1987 году)
Лосиноостровская
Дзержинская
Институт пути
Отрадное
Слободка
Бескудниково
Железнодорожная ветка Мытищи — Пирогово (закрыта в 1997 году)
Мытищи
Динамо
Победа
Пирогово

This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit). Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply. Images, videos and audio are available under their respective licenses. —> Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 октября 2012; проверки требуют 12 правок. Перейти к: навигация, поиск

Координаты: 55°55′30″ с. ш. 37°53′30″ в. д. / 55.92500° с. ш. 37.89167° в. д. / 55.92500; 37.89167   

Платформа Валентиновка Ярославское направление
Московская железная дорога
Дата открытия:

1930

Количество платформ:

2

Количество путей:

2

Тип платформ:

2 боковые

Форма платформ:

прямая

Выход к:

Чкаловская ул.

Расположение:

Королёв (Болшево, Валентиновка)

Пересадка на:

М/т 8 (в шаговой доступности)

Расстояние до Москвы:

29 км 

Тарифная зона:

4

Код станции:

235016

Код в «Экспресс-3»:

2000012

Валенти́новка — железнодорожная платформа Ярославского направления МЖД. Расположена в черте города Королёв Московской области.

Не оборудована турникетами.

Время движения от Ярославского вокзала — около 50 минут, от станции Фрязево — около 1 часа 10 минут. Общественный транспорт к платформе напрямую не подходит, ближайшая остановка — Гражданская улица (800 м).

История[править | править вики-текст]

Остановочный пункт открыт в 1930 году и назван по поселку Валентиновка, который в настоящее время включён в состав г. Королёв. Платформа построена на месте пересечения железнодорожных путей и дороги, соединявшей деревни Бурково и Власово. Название станции связано с землевладельцами начала застройки, что обычно для дачных поселков. Более подробная информация см. Валентиновка (Королёв)

Транспорт[править | править вики-текст]

Маршрутка:

  • 8 (ул. Гражданская (пл. Валентиновка) — ст. Болшево — ст. Подлипки)

Ссылки[править | править вики-текст]

В прошлое | В будущее

Последний день станции Покровское-Стрешнево

Она давно уже не станция, конечно, а просто остановочный пункт. Станцией Покровское-Стрешнево перестало быть ещё в девяностых. Ну, а с завтрашнего дня, если верить обещаниям московских властей, здесь вообще перестанут останавливаться электрички — так как менее, чем в километре западнее открывается новая платформа, Щукинская, с пересадкой на одноимённую станцию метро. А в семистах метрах восточнее уже два с половиной года как открыта платформа Стрешнево (бывшая Ленинградская, передвинутая западнее), с пересадкой на МЦК. И вот это уже станет историей: image Хотя История тут куда интереснее: image Это сохранившееся здание вокзала 1908 года постройки. Его автор — архитектор Станислав Бржозовский, так же автор Рижского вокзала в Москве и Витебского вокзала в Санкт-Петербурге. Изначально к каменному зданию был пристроен ещё и деревянный павильон в стиле «модерн» (фото с сайта Pastvu.com): image Однако в восьмидесятых этот павильон, будучи давно не ремонтированным, оказался заброшен (фото оттуда же) — image — и в 1988 году, увы, сгорел. Теперь от него осталась только частично заасфальтированная площадка в кустах возле здания вокзала: image Но на вокзал мы ещё посмотрим с другой стороны, а пока спустимся к платформе. Тут, что удивительно для Москвы, нет ни подземного, ни надземного перехода — дорожка через пути и вход на платформу — на уровне земли: image И никаких турникетов, только столбики терминалов оплаты: image А вот и вокзальное здание с фасада, и «Ласточка» на Москву. Вообще, мы и так в Москве, но многие привыкли так говорить: image Вокзал крупнее. Увы, тоже заброшен, хоть и принадлежит некоей коммерческой организации (железной дороге он давно стал не нужен): В начале прошлого века его на открытках изображали. Тут и деревянный павильон есть. Скан открытки тоже с Pastvu.com: Сейчас вместо деревянного навеса в стиле модерн — железобетонный в стиле соцреализм на платформе: Со стандартным окошком кассы: Расписание. Видно, как много здесь поездов, следующих в обоих направлениях. Фото с расписанием тоже весит много, я не стал его уменьшать: Заметили, как на расписании написано название станции? А вот табличка. Название написано как «Покровско-Стрешнево», что многие принимают за ошибку при её производстве. Оказывается, это не ошибка — название написано в соответствии с «Тарифным руководством №4 стран — участников Содружества Независимых Государств (СНГ), Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики». А вот там оно почему оказалось, как «Покровско», а не «Покровское» — вопрос: Вид на платформу с востока на запад. Впереди виден путепровод Волоколамского шоссе и вдалеке — лазоревые высотки жилого комплекса «Два капитана». Вход на новую платформу Щукинская будет прямо возле них. В принципе, недалеко: Табличка с информацией о закрытии Покровского-Стрешнева и открытии Щукинской: А ведь пассажиров здесь и выходит, и садится очень и очень немало. Удобно ли им теперь будет? Напоследок — «Иволга», следующая по МЦД-2, около платформы: Вот и всё.

Записи из этого журнала по тегу «железная дорога»

  • ЧС2Т ещё ездят!

    Да, эти старые чехословацкие электровозы, в Москве попадавшиеся исключительно на Ленинградском направлении, ещё бегают: Снято через стекло…

  • Утренние поезда

    Ленинградское направление железной дороги нынче — это, в основном, «Ласточки» и «Сапсаны», разбавленные некоторым количеством…

  • Сегодняшняя именинница

    Девяносто лет старушке. А бегает шустро, как молодая! Я про «Красную стрелу»: именно 10 июня 1931 года поезд с этим названием впервые отправился…

Buy for 10 tokens Journal information Current price10 LJ Tokens Social capital Friends of839 Duration24 hours Minimal stake10 LJT Rules View all available promo Самый верхний пост Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь 🙂 Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…

Profile

DennisM
Сообщество «Город Фрязино» в Живом Журнале

Latest Month

Июль 2021
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

View All Archives

Links

  • Сообщество «Город Фрязино» в Живом Журнале
  • Сообщество «Железные дороги — день за днём» в Живом Журнале
  • Сообщество «Малоэтажная городская архитектура СССР» в Живом Журнале
  • Сообщество «Большое кольцо МЖД — БМО» в Живом Журнале
  • Сообщество «Москва без прикрас» в Живом Журнале
  • Сообщество «Подъездные пути железных дорог» в Живом Журнале
  • Проект «Новомосковский железнодорожный узел»
  • Научно-популярный портал «Нечто». Фотогалерея и форум.
  • Мой блог на «Google +»
  • Мой блог на WordPress
  • Зеркало блога на Dreamwidth
  • Мой блог на Блоггере (Вlogger.com)
  • Мои фотоальбомы на Фотогалерее «Нечто»
  • Мои фотоальбомы на «Яндекс.Фотках»
  • Мой канал на YouTube

«Метки»

Посмотреть страницу меток

Page Summary

  • : (без темы) [+0]
  • : (без темы) [+0]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+3]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+6]
  • : (без темы) [+1]
  • : (без темы) [+1]

Категории

View my Categories page Разработано LiveJournal.com Designed by Tiffany Chow

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий