Общественный транспорт в Ярославле изменит маршруты из-за ремонта улицы Комсомольская

12:29, 18 июля 2021 Прослушать статью image Фото: Никулинский суд / ТАСС

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

Троллейбус 9 (Ул. Кораблестроителей – Ординарная ул.): маршрут и расписание

На этой странице представлена информация о расписании движения и маршруте троллейбуса 9 по Санкт-Петербургу.

В карточке доступны схема движения троллейбуса 9 на карте СПб, подробное описание прямой и обратной трассы, стоимость проезда. Разворачиваемый по клику блок с подробным обновляемым расписанием троллейбуса 9 (Ул. Кораблестроителей – Ординарная ул.) по остановкам расположен на одноименной вкладке с блоке с перечислением остановок (при наличии соответствующей информации).

Предоставляется расписание троллейбуса 9 в будни и выходные дни. Также в карточку добавляются комментарии о временных изменениях трассы.

При просмотре списка остановок на маршруте вы можете навести на название конкретной остановки для просмотра подробной информации (время прибытия, проходящие маршруты) или отметки интересующей остановки на карте проезда (доступно для автобусов, троллейбусов и трамваев).

02.06.2017 07:27 640 image Пресс-служба мэрии Ярославля Новость по теме В центре Ярославля временно перенесли остановку «Площадь Волкова» В Ярославле троллейбус №9 на неделю изменит маршрут вечерних рейсов. 

Как сообщают в пресс-службе мэрии, это связано с проведением ремонтных работ на магистральной трассе на улице Нефтяников с 8 утра 2 июня до 24 часов 9 июня. При движении из центра города отдельные рейсы после остановки Автовокзал» будут осуществляться с учётом маршрута объезда по улице Гагарина. 

Отправления троллейбусов от остановочного пункта «ЯШЗ», которые будут осуществляться с учётом маршрута объезда:

  • в будние дни: 17:17, 18:04, 18:14, 19:56, 20:02, 20:10, 20:20, 20:34, 20:41, 20:53, 23:12, 23:25, 23:39, 23:52, 24:03;
  •  в выходные дни: 20:06, 20:12, 20:27, 20:41, 20:55, 23:02, 23:16, 23:29, 23:42, 24:00.

Смотрите также: В Ярославле временно изменится схема движения трамваев (07.06.2016) →

Житель Первомайского района установил шлагбаум на общественной дороге Ярославцы стали совершать меньше преступлений в общественных местах Экс-руководителю ярославского агентства транспорта дали три года условно В центре Ярославля перекроют трамвайные маршруты В Ярославле появится новая остановка (22.08.2012)

пункт, направление по номеру расписание Маршруты: № 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 10к, № 11, № 12, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 20, № 25, № 29, № 33 Маршруты: № 1, № 4, № 5, № 6 Маршруты: № 8т, № 16т, № 36т Маршруты: № 101, № 104к, № 104, № 108, № 109, № 111, № 114, № 116, № 179, № 180 Маршруты: № 103, № 105, № 130а, № 130, № 150, № 151, № 152, № 156, № 158, № 159, № 160, № 162, № 182, № 190, № 192 Маршруты: № 500э, № 500, № 504, № 505, № 506э, № 516, № 525, № 536 Маршруты: № 628, № 972 Маршруты: Маршруты: Маршруты: № 6575, № 6576, № 6577, № 6583, № 6592, № 6595, № 6596, № 6984 Приложение для Android скачать Тутаевский транспорт перейти Ярославский транспорт перейти

Троллейбус № 9 – троллейбусный маршрут, соединявший железнодорожный вокзал Саратова с центром Энгельса.

История[]

22 января 1966 года была сдана в эксплуатацию троллейбусная линия, соединившая Музейную площадь с площадью Ленина в Энгельсе через улицы Чернышевского, Большая Горная, мосту Саратов – Энгельс, ул. Лесозаводской, ул. Трудовой, ул. Петровской, ул. Калинина. Троллейбусы на линию выпускало 3-е (Энгельсское) троллейбксное депо. Троллейбусные системы двух городов управлялись одним предприятием – СТТУ (саратовское трамвайно-троллейбусное управление). Примерно в середине 90-х годов СТТУ раздроблено на 2 предприятия – это МУП “Пассажирские перевозки” (Энгельс) и МУПП “Саратовгорэлектротранс”. До начала 2000-х годов троллейбусы выпускало на линию только Энгельсское троллейбусное депо, но т.к. оно задолжало МУПП “СГЭТ” крупную сумму денег за потреблённую в Саратове электроэнергию, то для компенсации долга по маршруту поехали саратовские троллейбусы из Кировского троллейбусного депо. Маршрут был закрыт 23 марта 2004 года.

Работа маршрута[]

В Советские времена проезд на троллейбусе маршрута № 9 стоил не 4 копейки, как на все другие троллейбусы, а 5. Далее – в 90-х стоимость проезда в 9-ке тоже была выше, чем на обычных городских троллейбусах.

Протяжённость маршрута – 24,1 километра – полный круг, и 12,4 в одну сторону.

Интервал держался в пределах 5-10 минут.

Конфликты[]

Первый конфликт, затрагивающий маршрут – это спор между МУП “Пассажирские перевозки” и МУПП “СГЭТ” за потреблённое в Саратове энгельсскими машинами электричество. У троллейбусного депо Энгельса не было денег оплатить счёт, и в качестве компенсации СГЭТ выпустил на маршрут свои троллейбусы из Кировского троллейбусного депо. Тут Энгельс возразил: никто не знает, сколько электроэнергии потребили саратовские машины в Энгельсе. Доходило до того, что энгельские машины не пускали в Саратов. Спор продолжался вплоть до закрытия маршрута.

Второй конфликт – между пассажирами и предприятиями. Дело в том, что в энгельсских машинах отказывались принимать саратовские проездные, требуя оплаты проезда (в саратовских – также не признавались энгельсские проездные). Этот конфликт решился тем, что был введён отдельный проездной только на троллейбус № 9.

Третий конфликт – это конкуренция саратовского троллейбусного маршрута № 1 и энгельсской 9-ки. Единица полностью дублирует 9-ку до въезда на мост через Волгу, и увозит пассажиров, которые могли достаться 9-ке. В конце 2003 года говорили о скорой отмены единицы, но в итоге была отменена не 1-ца, а девятка.

Попытки развития маршрута (9а, 9б и 9в)[]

В марте 2004 года, перед самым закрытием маршрута, были введены 3 новых троллейбусных маршрута на базе 9-ки: это 9а (ЖД Вокзал Саратова – Завод ТролЗа (т.е. не до центра, а дальше до конечной троллейбуса № 8)), 9б (ЖД Вокзал Саратова – Химволокно (продление по троллейбусному маршруту № 12)), и 9в (ЖД Вокзал Саратова – ЗМК; продлёние по маршруту № 14). Маршруты просуществовали крайне недолго, а 9б – вообще один день. Он был открыт 23 марта 2004, когда все эти маршруты и закрыли. Выпуск на маршруты был по одной машине. Обслуживались маршруты только энгельсским троллейбусным депо.

Закрытие маршрута[]

20-22 марта 2004 года на мосту Саратов-Энгельс накренилась световая опора, держащая контактную сеть троллейбуса. 23 марта на место выехали рабочие и демонтировали опору. Рядом обнаружили ветхую опору и тоже её демонтировали. Движение всего автотранспорта по мосту было прекращено с 17:30 часов 23 марта. В 22 часа всё движение восстановили, кроме троллейбусного. Вскоре провода на мосту убрали (т.к. выяснилось, что мост нужно капитально ремонтировать), оставив только на ул. Лесозаводской в Энгельсе и на Предмостовой пл. в Саратове. Обещали восстановить в 2006 году (сразу после ремента моста), но уже 14 лет (2004-2018) проводов на мосту нет.

Попытки восстановления маршрута[]

10 декабря 2012 года появились первые фотографии троллейбуса № 3184 (Энгельсское троллейбусное депо), оборудованного автономным ходом на 30 километров. Троллейбус начал работать на автобусном маршруте № 284Б (в своё время маршрут 284Б назывался 9Б и был троллейбусным). 21 декабря появилось видео из салона троллейбуса, едущего без штанг по мосту. Маршрут проработал примерно до 10 января 2013 года, когда троллейбус (№ 3184) отправили на завод (ТролЗа) на доработку.

Смотреть также[]

Саратовгорэлектротранс

Троллейбусные маршруты

Автобусы Саратов – Энгельс

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий