Транспортная реформа: ярославцы пересели на трамваи и троллейбусы

imageС 21 февраля в регионе в тестовом режиме стартует проект «Яртранcпорт On-Line». В его рамках в автобусах на межмуниципальных маршрутах будут размещены информационные таблички с контактными данными для прямой связи с областным департаментом транспорта.

– Граждане могут направлять предложения и замечания по работе транспорта и задавать свои вопросы в WhatsApp по номеру +7-961-153-06-50 или на электронный адрес [email protected], – сообщил и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Анатолий Бойко. – Надеюсь, что проект «Яртранcпорт On-Line» поможет внести существенный вклад в развитие транспортного обслуживания. Это хороший канал связи, который позволит департаменту и пассажирам автобусов получать информацию, что называется, из первых рук.

Все поступающие сообщения будут рассмотрены в оперативном порядке. По итогам анализа полученной информации департамент будет принимать меры в отношении перевозчиков и дальнейшей организации работы на маршрутах.

image

Вы находитесь в разделе с онлайн вакансиями от работодателей на портале «Работа в России и СНГ, ЕАЭС». В данном разделе анкеты вакансии сгруппированы по экономическим сферам деятельности. Чтобы получить доступ к списку анкет вакансий от прямых работодателей, Вам необходимо выбрать соответствующую рубрику каталога или воспользоваться поиском анкет вакансий. Если Вам необходимо просмотреть вакансии сайта «Работа в России и СНГ» с предложениями работы только от работодателей определенного города, войдите в раздел сайта «Регионы» и выберите интересующий Вас город или же воспользуйтесь поиском анкет свободных вакансий по базе работодателей в разделе сайта «Найти».

Автосервис, автобизнес Вакансии: 1550+15новых

Агенты, телемаркетинг Вакансии: 9211+54новых

Банковское дело, лизинг Вакансии: 9217+13новых

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) Вакансии: 1195+41новых

Государственная служба Вакансии: 2606+2новых

Дизайн, графика Вакансии: 4154+73новых

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Вакансии: 4546+43новых

Закупки, снабжение Вакансии: 9619+69новых

Игорный бизнес, развлечения Вакансии: 6511+36новых

Инвестиционная деятельность Вакансии: 1171+50новых

Инсталляция и сервис Вакансии: 4150+62новых

Интернет-технологии Вакансии: 9894+35новых

Информационные технологии Вакансии: 7153+10новых

Искусство, культура, развлечения Вакансии: 7079+42новых

Консалтинг, консультирование Вакансии: 3546+62новых

Логистика, перевозки, транспорт, склад, доставка Вакансии: 6867+35новых

Маркетинг Вакансии: 5035+17новых

Медицина, здравохранение Вакансии: 8932+12новых

Модельный, шоу-бизнес Вакансии: 2467+68новых

Муниципалитет Вакансии: 6480+94новых

Научная деятельность Вакансии: 6208+83новых

Недвижимость, риэлтeрство Вакансии: 146+13новых

Некоммерческие организации, волонтерство Вакансии: 8109+15новых

Нефть, газ, энергетика Вакансии: 3731+31новых

Обеспечение безопасности, полиция Вакансии: 8130+43новых

Оборонная промышленность Вакансии: 4837+59новых

Оборудование: производство, продажа, наладка, ремонт Вакансии: 9259+1новых

Образование и тренинги Вакансии: 3863+91новых

Обслуживающий персонал, АХО Вакансии: 2596+96новых

Персонал гостиниц, ресторанов, кафе Вакансии: 4155+85новых

Персонал для дома Вакансии: 6609+18новых

Персонал на временную работу Вакансии: 6800+100новых

Поиск и подбор персонала Вакансии: 9548+18новых

Продажи, торговля, услуги Вакансии: 5548+86новых

Промышленность, производство: инженерный состав Вакансии: 7516+54новых

Промышленность, производство: рабочие специальности Вакансии: 3929+59новых

Промышленность, производство: руководители Вакансии: 7375+24новых

Реклама Вакансии: 1926+52новых

Связи с общественостью (Public Relations, PR) Вакансии: 988+72новых

Секретари, офис-менеджеры, переводчики Вакансии: 8266+14новых

Сельское хозяйство Вакансии: 6327+30новых

СМИ, издательство, полиграфия, internet-издания Вакансии: 5146+71новых

Спорт, фитнес Вакансии: 2514+26новых

Страхование, оценка Вакансии: 8362+94новых

Строительство, благоустройство Вакансии: 4129+99новых

Телекоммуникации, связь Вакансии: 4302+85новых

Топ-менеджмент Вакансии: 7164+75новых

Торговля биржевыми товарами Вакансии: 6361+69новых

Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем Вакансии: 7684+79новых

Торговля товарами массового спроса/потребления Вакансии: 3809+10новых

Транспорт, авиа- , ж/д, речной Вакансии: 3303+42новых

Туризм, отдых, гостиничное дело Вакансии: 9005+35новых

Удаленная работа Вакансии: 9430+80новых

Управление персоналом, кадровая работа Вакансии: 4867+59новых

Управленческое консультирование Вакансии: 8609+10новых

Услуги для населения, салоны красоты Вакансии: 7127+65новых

Фармация (производство, продажа) Вакансии: 8324+74новых

Финансы, бухгалтерия, аудит Вакансии: 4566+42новых

Юриспруденция, право Вакансии: 7216+32новых

Без опыта работы, студенты Вакансии: 6803+35новых

Другое, прочее Вакансии: 2412+48новых

Пятница, 02 апреля 2021 13:07

Фото: пресс-служба мэрии Ярославля

Мэрия Ярославля представила новый вариант маршрутной сети общественного транспорта.

Судя по опубликованной схеме, с улиц города исчезнут практически все маршрутные такси. С июля их заменят автобусы, которые будут работать по регулируемым тарифам. Из маршруток, которые ходят сейчас, останутся только пять:

— Для замены маршрутов нерегулируемого тарифа появятся 29 новых маршрутов социального сектора перевозок, а также изменится схема движения, количество и класс подвижного состава, — сказал начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. И отметил, что водители и кондукторы при этом без работы не останутся: в отрасли существует общий кадровый дефицит.

Среди плюсов нововведений называются предоставление льгот, единая система оплаты, возможность пользоваться проездными. Кроме того, транспорт будет ходить точно по расписанию. Сейчас же большинство маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу, его не соблюдают, а вечером многие перевозчики и вовсе не выходят в рейсы, отметили в мэрии.

Еще один важный момент: сохраняются беспересадочные маршруты, сообщили городские власти. Так ли это на самом деле? Например, сейчас от Мостоотряда до автовокзала можно без пересадки доехать на 47-й маршрутке. На смену ей, как указано на сайте «Яргортранса», в качестве компенсирующих придут автобус №2, который курсирует между Большими Полянками и ЯШЗ и явно не попадает на Тутаевское шоссе, и №66. В маршруте последнего остановки «Автовокзал» нет. За комментарием по данному случаю «Вести» обратились в пресс-службу мэрии Ярославля.

Добавим, новую схему уже согласовали с правительством региона. Ознакомиться с ней, а также узнать, какими автобусами компенсируют отмененные маршрутки, можно на сайте «Яргортранса».

Все изменения будут постепенными, реализация проекта рассчитана до 2025 года.

  • Синоптики рассказали о погоде в Ярославле на следующей неделе
  • Дожди, ветер и грозы: в Ярославской области ухудшится погода
  • Без воды и еды: в Ярославле к дереву привязали собаку
  • В частном секторе Ярославля ямы на дорогах подсыплют асфальтовой крошкой
  • В Рыбинском районе насмерть сбили женщину-пешехода
  • В Ярославской области поймали двух пьяных водителей
  • В Ярославской области от COVID-19 скончались четверо
  • В Рыбинске появилось граффити к юбилею города
  • В Ярославской области многодетная семья из-за пожара осталась без дома
  • В Ярославской области поймали сома весом около 25 кг
  • В Ярославле на улице Свободы запретят остановку и стоянку машин
  • Ярославский «Шинник» встретится со своими болельщиками

В Ярославле 14 июля заработала анонсированная еще в прошлом году новая схема движения городского общественного транспорта. Несмотря на долгий подготовительный период, не утихавшие тревоги населения и внесенные властями коррективы в первоначальный ее вариант, первые же дни транспортной реформы в действии показали, что население все свои отныне появившиеся транспортные проблемы предвидело, а власти — почему-то нет. Пассажиры пока не могут привыкнуть к новым маршрутам и считают их не всегда удобными. Фото: Иван Фадеев

Напомним, в городе 26 автобусных маршрутов, работавших по нерегулируемым тарифам, были заменены 28 новыми маршрутами социального сектора перевозок. То есть стоимость проезда в этих автобусах теперь определяют не бизнесмены-перевозчики, а мэрия на основе расчетов областного департамента ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов (сегодня это 28 рублей за поездку). Кроме того, во всех этих бывших маршрутках начали действовать льготы — как городские, так и региональные, закрепленные в областном Социальном кодексе, а также применяется единая система оплаты, в том числе безналичная. Еще один несомненный плюс — подключение всего общественного транспорта к навигационной системе, чтобы заказчик перевозок — мэрия — и любой житель города могли при желании увидеть количество бортов на любом маршруте и интервал их движения. Потому что раньше, например, вечером частные перевозчики при слабом пассажиропотоке могли с маршрута просто уйти.

читайте также—> —> В Ялте троллейбусы вышли на маршруты впервые после наводнения

Но вместе со всеми этими полезными нововведениями у названных маршрутов изменились и конечные остановки, что горожане восприняли крайне болезненно. Это было сделано, объясняют власти, чтобы в транспортной схеме не было дублирований. В результате части пассажиров, привыкших пользоваться «старыми маршрутками», до места назначения теперь приходится добираться с пересадками. Замена так называемых сквозных маршрутов более короткими, против чего люди протестовали с момента анонсирования транспортной реформы, в том или ином виде все равно произошла, хотя весной представители мэрии заверяли, что максимально учтут все пожелания горожан. А вместе с нехваткой автобусов на некоторых линиях, недостатком кондукторов и общей неразберихой первых дней все это обернулось для немалого числа горожан долгим ожиданием на остановках и опозданием на работу.

«Раньше я добирался из Брагино до центра города за 30 минут, но благодаря транспортной реформе я теперь могу ехать на работу целый час в душном автобусе»; «Утро. 6.00. Остановка «Дядьковская». 42-й автобус пришел полный. Следующий пришел через полчаса. Второй день опоздание на работу»; «47-му маршруту вообще нет никакой альтернативы. Суздалку и Нефтестрой совсем разорвали. А на нем ездили в школу дети. Убрали все удобные маршруты»; «Интервал 40-80 минут на новых маршрутах. Народу очень много. Автобус едет непонятно где. Расписаний нет, на онлайн-платформах новые маршруты не отображаются. На остановках никто ничего не знает и не понимает, волонтеров нет. Ждать приходится больше часа» — подобными комментариями наполнены сейчас местные новостные группы в соцсетях. О градусе возмущения можно судить и по такой вот реакции абсолютно законопослушного человека:

Замена сквозных маршрутов более короткими, против чего люди протестовали с момента анонсирования транспортной реформы, все равно произошла

— Из Фрунзенского района в Заволжский я обычно на одном автобусе добиралась за полчаса. 14 июля ехала в три раза дольше с пересадкой. И решила, что, раз кондуктора в автобусе нет, оплачивать ту же дорогу два раза просто не буду, пусть думают обо мне что угодно. Моя зарплата не позволяет тратить на проезд в два раза больше средств, чем раньше, — заявила в разговоре с корреспондентом «РГ» одна рассерженная горожанка.

читайте также—> —> Цифровой проездной IATA Pass может заработать в России до конца года

По словам начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского, мониторинг первого дня внедрения новой транспортной схемы показал, что зачастую люди садятся только в те автобусы, которые следуют по привычным им маршрутам, а новых маршрутов пока опасаются.

— Первое время пассажиры будут привыкать, это займет несколько недель. Работа по информированию о новой схеме маршрутной сети будет усилена, объем информационных материалов на остановочных комплексах увеличится. Все поступившие жалобы систематизируются, — заверил главный ярославский транспортник.

Кстати, с его слов, новая маршрутная сеть целый год будет тестироваться, и, если потребуются корректировки «в интересах большого числа жителей», они будут внесены.

Тем временем

Центр управления регионом Ярославской области и мэрия Ярославля разработали телеграм-бот «Транспорт Ярославля», который помогает сориентироваться в изменениях движения транспорта. Чтобы понять, на каком автобусе добраться до нужного места, ярославцам нужно просто зайти в чат-бот и нажать на кнопку «Узнать состояние маршрута». Сервис выдаст информацию, остался маршрут в новой схеме или нет, и каким автобусом был заменен, если произошли изменения. Телеграм-бот предлагает посмотреть маршруты на карте, узнать интервалы движения транспорта, а также оставить обращение или внести предложение. По данным мэрии, за первые сутки работы новой маршрутной сети за помощью к боту обратились больше 20 тысяч человек. Кроме того, был разработан онлайн-сервис, где можно проложить маршрут следования с учетом всех изменений. 14 июля через сайт yartransport.ru ярославцы построили маршрут следования на интерактивной карте больше 18 тысяч раз.

В регионах Филиалы РГ Центральная Россия ЦФО Ярославская область ЯрославльГородские власти заявили о глобальных изменениях в работе транспорта. На этот раз, правда, среди обещаний не называют запуск электробусов, строительство воздушного метро и даже смену цвета маршруток, тем не менее, всё очень даже масштабно. Мы попросили начальника управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергея Волканевского рассказать, почему власти вновь заговорили о переменах в этом направлении.— Сеть достаточно насыщенная и разветвлённая, но далеко не все пассажиры ей довольны. Из-за увеличения количества маршруток муниципальный транспорт, который возит людей по регулируемому тарифу и предоставляет пассажирам льготы, стал убыточным. Плюс к этому «коммерческие» и «социальные» маршруты дублируются. Городской транспорт зачастую не выдерживает конкуренции с маршрутками. Анализируя жалобы и предложения ярославцев о работе городского пассажирского транспорта, мы видим, что большинство пассажиров выступают за возвращение муниципального транспорта большой вместимости на основные городские маршруты. Такой подвижной состав приспособлен для комфортной перевозки пассажиров, особенно в часы пик. Существенно и то, что подвижной состав большой и особо большой вместимости более удобен для перевозки маломобильных групп населения. Из-за всего этого мы и решили начать оптимизацию маршрутной сети городского пассажирского транспорта.В городе есть 104 маршрута автобусов, троллейбусов и трамваев. Ежедневно в утренние часы пик людей возят 815 единиц общественного транспорта. image— Как вы себе этот процесс представляете?— Новую маршрутную сеть будем формировать поэтапно. Все изменения в документ планирования, извещения перевозчиков об изменении вида перевозок будут производиться в соответствии с законом. Приоритетным направлением в организации маршрутной сети будет назначение новых маршрутов по регулируемому тарифу со всеми льготами для граждан, а также использование автобусов большой вместимости, формирование «безубыточных» лотов.Вспомогательная маршрутка— Сейчас вводятся новые термины — магистральные, социально значимые и вспомогательные маршруты. Что это такое?— Такая классификация применяется в крупных городах. Например, в Москве. Маршруты автобуса в этом случае делятся на три типа: магистральные маршруты — основные с минимальными интервалами движения — в пределах десяти минут, они начинаются из центра и соединяют несколько районов города; вспомогательные маршруты — обеспечивают беспересадочность большей части пассажиров внутри района, связь с магистральными маршрутами. Здесь возможна работа с нерегулируемым тарифом; социально важные маршруты — связывают отдаленные от основных магистралей участки города, социально значимые объекты.Этот подход к распределению маршрутной сети позволяет наиболее эффективно использовать подвижной состав перевозчиков по вместимости и организовать максимально удобную и доступную логистику перевозок для пассажиров. Но общая концепция маршрутной сети зависит от многих факторов, таких как особенности дорожно-транспортной инфраструктуры, расположение объектов притяжения, исторически сложившиеся направления перевозок. Чтобы учесть всю совокупность указанных факторов, работа по оптимизации маршрутной сети начнется только после разработки единой маршрутной сети специализированной проектной организацией.image— Правда ли, что пазиков и микроавтобусов не останется? Откуда взять такое количество автобусов, которые заменят их?— Не совсем так. Подвижной состав средней и малой вместимости может использоваться на вспомогательных маршрутах, это зависит от пассажиропотока. Например, на ряде маршрутов более эффективно использовать комбинированный подвижной состав — в «пиковые» часы большие автобусы, а в «межпиковые» достаточно среднего или малого класса. Новая маршрутная сеть будет формироваться в рамках проведения конкурсных процедур. Требования по подвижному составу будут прописаны в конкурсной документации и перевозчик, претендующий на получение права на перевозку по маршруту, должен обеспечить наличие необходимых провозных возможностей.— Куда денутся маршрутчики, которых заставили покупать новые красные автобусы, — им просто запретят работать? И вообще, что с белыми будет, которые до сих пор ездят?— Перевозчики, работающие на маршрутах, также смогут принять участие в конкурсах в рамках внедрения новой маршрутной сети. Те перевозчики, которые обновили свой подвижной состав в 2017–2018 годах, будут иметь конкурентное преимущество по отношению к перевозчикам со старыми автобусами. Изменения по действующим маршрутам будут производиться в соответствии с действующим законодательством.Оплата мобильником— Поговаривают, что есть идея заменить всех кондукторов на турникеты, чтобы стало, как в Москве. Это правда?— Увольнять кондукторов — такой задачи у перевозчиков нет. Модернизация системы учета и оплаты проезда, которая начнется в 2019 году, позволит рассматривать возможность поэтапного перехода на бескондукторную форму обслуживания. А вот турникеты мы не планируем ставить. Кстати, от такого решения в Москве в свое время уже отказались. Есть другие способы, которые будут прорабатываться, тестироваться и внедряться в случае подтверждения экономической целесообразности и удобства для пассажиров.image— Уже есть проект транспортной карты? Придется ли платить второй раз при пересадке, допустим, со вспомогательного маршрута на магистральный?— Проект внедрения единой системы учета и оплаты проезда мы рассматривали два года вместе с областным департаментом транспорта. Предполагается, что новая система позволит обеспечить оплату проезда на всех видах пассажирского транспорта, включая социальные и коммерческие автобусы, троллейбусы, трамваи, пригородные поезда, внутренний водный транспорт. Одна из задач системы — обеспечить возможность применения повременных и зональных тарифов, в том числе для интермодальных поездок.Интермодальная перевозка — это вид перевозок, при которых проезд осуществляется с оформлением договора и с определением меры ответственности персонально на оператора, который в свою очередь имеет договорные отношения с другими участниками предоставляющими конкретную услугу.Кроме того, единая система учета и оплаты проезда позволит обеспечить переход к дистанционному пополнению и продажам тарифных планов без необходимости использования специальных касс, киосков, терминалов, использовать различные типы носителей для идентификации счета пассажиров в том числе мобильные устройства и банковские карты. Важной функциональной возможностью системы будет мониторинг пассажиропотоков и загруженности транспортных средств, отслеживание доходов от перевозок пассажиров.imageБольше трамвайных веток— А строить новые транспортные ветки и продлевать существующие не планируете? В Брагино маршруты троллейбусов и трамваев уже лет десять, как стоило бы продлить…— Да. И не только там. В этом году проектной организацией уже разработан большой документ «Комплексная схема организации дорожного движения в городской агломерации «Ярославская», в котором прописано много направлений. И город совместно с областью должен постепенно всё это реализовать.— Какие самые основные?– Документ комплексный, в рамках которого разработаны предложения по схемам организации дорожного движения, в том числе и общественного транспорта. К примеру, есть рекомендации разработать и запустить пилотный проект скоростного трамвая, связывающего центральную часть города с проспектом Фрунзе.image— Что? Я не ослышался, трамвай на Фрунзе?— Да. Но это пока всё только на уровне рекомендаций, и мы понимаем, что исходить нужно из реальных возможностей. Те проекты, которые прямо сейчас нереализуемы, мы возьмём на перспективу…— Всё понятно. И какие реализуемые сейчас?— На наш взгляд, целесообразна организация выделенных полос для общественного транспорта на основных магистралях — Московский проспект, проспект Авиаторов, проспект Октября. Чтобы был приоритет для движения общественного транспорта.Новые остановки— Организация новых маршрутов будет возможна только при условии создания соответствующей дорожно-транспортной инфраструктуры — остановок, знаков, переходов и так далее. Учитывая объемы затрат, внедрение маршрутной сети будет происходить поэтапно.— Ну, смотрите, несколько лет назад в Брагино автобус 8-го маршрута поехал через улицы Панина и Строителей. Но мимо. Люди не поняли, зачем пустили автобус не к их домам, а именно мимо их домов. Если уж на одну остановку денег нет, что уж говорить о транспортной революции.— Мы знаем эту проблему. Там нужно две остановки поставить на улице Панина. Мы уже и место определили и согласовали его с местными жителями. Управление дорожного хозяйства должно сделать там заездные карманы, поставить знаки и павильоны. Планируем до конца года этот вопрос решить.imageПо городу — на электричке— Расскажите про проект железнодорожного метро в Ярославле. Где будут станции, сколько это будет стоить, интервалы и когда это все заработает?— Проект «Наземное метро» разработали железнодорожники. Он создан не на пустом месте — курсирование внутригородских поездов уже организовано в ряде городов России и стран бывшего СССР. Например, в Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Киеве и Минске. Пожалуй, наибольшее развитие внутригородской железнодорожный транспорт получил в Германии. А с недавних пор преимущества городской железной дороги оценили и москвичи.С мая 2016 года уже запущен проект «Городская электричка», связавший между собой пять из шести районов города, продлив два маршрута пригородных поездов Данилов — Ярославль-Главный — Телищево.imageСледующим этапом было продление ряда действующих пригородных поездов в пределах города. В июле 17-го года продлили шесть маршрутов поездов, два по маршруту Филино — Александров — Филино и четыре по маршруту Данилов — Ярославль, а ещё через несколько месяцев продлили маршрут поезда Филино — Нерехта.Следующим шагом станет введение на территории области комбинированного тарифа, адаптированного для внутригородских перевозок. Благодаря этому пригородные поезда могут стать альтернативой городскому транспорту:пассажиры смогут доехать из пригорода до любой станции Ярославля по единой цене. То же самое при движении из города: можно будет сесть в поезд там, где это удобно пассажиру, не думая о том, как будет выгоднее; стоимость проезда в черте города будет аналогична стоимости проезда в городском общественном транспорте.— А что за специальные электрички для хоккейных болельщиков пустят?— Серьёзные транспортные проблемы в Ярославле возникают в дни матчей на «Арене-2000». В первую очередь из-за того, что ледовая арена соединена с большей частью города только Московским проспектом, что вызывает крупные заторы на этой и без того загруженной магистрали. Решение проблемы видится в организации подвоза болельщиков железнодорожным транспортом. В непосредственной близости от «Арены-2000» есть станция Полянки. Оттуда поедут «электрички болельщиков» по двум маршрутам:Филино — Полянки с остановками по станциям и платформам Приволжье, Депо, Ярославль-Главный и Которосль;Телищево — Полянки с остановками по станциям и платформам Липовая гора, Дунайка, Ярославль (бывш. Ярославль-Московский).Запуск таких поездов позволит не только разгрузить наиболее напряжённую транспортную артерию Ярославля — Московский проспект, но и сделать поездку на хоккей более комфортной и быстрой.image— Станций в городе всё же маловато. Вы реально думаете, что люди пересядут с привычных маршруток в электрички?— Главной идеей проекта «Наземное метро» является создание полноценной сети городского железнодорожного транспорта. Железнодорожные пути, пролегающие в черте города, зачастую расположены в отдалении от крупных жилых массивов, предприятий, торговых центров и достопримечательностей, поэтому полноценно интегрировать действующую железнодорожную сеть в городскую транспортную систему, конечно, затруднительно. Тем не менее в Ярославле сохранилась сеть подъездных путей, которые в последнее время практически не используются. И именно эти пути обладают огромным потенциалом для развития внутригородских пассажирских перевозок.В ходе реализации проекта экспертно были выделены два наиболее перспективных пути:маршрут станция Филино — посёлок Резинотехника обеспечит альтернативным видом транспорта жителей посёлка Лесная поляна, деревня Кузнечиха, деревня Бутрево, село Толгоболь, деревня Ракино, сам посёлок Резинотехника, а также посетителей и сотрудников торгового центра «Олимпия» и Свято-Введенского Толгского женского монастыря;маршрут станция Молот — Мостоотряд-6 свяжет поперёк весь Дзержинский район. Предполагается строительство остановочных пунктов у торгового центра «Аксон», кинотеатра «Победа», прокуратуры, микрорайона «Яблоневый посад», Тутаевского шоссе, а также планируется постройка платформы «Нечаянная радость», расположенной у пересечения с Ленинградским проспектом вблизи со строящимся православным собором Святителя Тихона.Всего планируется строительство десяти пассажирских платформ. Отмечу, что проект наземного метро сейчас проходит этап согласования, в том числе в части тарифной политики — это решение должно быть одобрено жителями города.Штраф за парковку — Ходят слухи, что скоро будут штрафовать тех, кто не платит за парковки в центре. Кого это касается, и как это будет работать?— Штрафы будут фиксировать различными техническими способами в рамках полномочий административной комиссии. Чтобы предусмотреть ответственность за невнесение платы за пользование на платной основе парковочными местами, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, разработана поправка в региональный закон об административных правонарушениях.Если говорить про размеры штрафа — для граждан рассматривается в размере 1500 рублей, на юридических лиц — 2500 рублей.— Планируют ли городские власти строить новые платные парковки и вообще как-то разгружать центр от машин?— Сейчас проводится комплексная оценка всего парковочного пространства в центральной части города. По результатам определят дальнейшие действия по созданию единого платного парковочного пространства с учетом использования существующих мест и созданием новых. Все решения будут приниматься только после рассмотрения общественностью, городскими и областными депутатами, а также государственными надзорными органами.Фото Александры Савельевой, Михаила Контуева, Лилии Сенченко и текст предоставлены ООО «Сеть городских порталов»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий