«Босоножки валялись в 50 метрах»: под Рыбинском произошло смертельное ДТП

12:29, 18 июля 2021 Прослушать статью image Фото: Никулинский суд / ТАСС

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

В Ярославле 14 июля заработала анонсированная еще в прошлом году новая схема движения городского общественного транспорта. Несмотря на долгий подготовительный период, не утихавшие тревоги населения и внесенные властями коррективы в первоначальный ее вариант, первые же дни транспортной реформы в действии показали, что население все свои отныне появившиеся транспортные проблемы предвидело, а власти — почему-то нет.image Пассажиры пока не могут привыкнуть к новым маршрутам и считают их не всегда удобными. Фото: Иван Фадеев

Напомним, в городе 26 автобусных маршрутов, работавших по нерегулируемым тарифам, были заменены 28 новыми маршрутами социального сектора перевозок. То есть стоимость проезда в этих автобусах теперь определяют не бизнесмены-перевозчики, а мэрия на основе расчетов областного департамента ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов (сегодня это 28 рублей за поездку). Кроме того, во всех этих бывших маршрутках начали действовать льготы — как городские, так и региональные, закрепленные в областном Социальном кодексе, а также применяется единая система оплаты, в том числе безналичная. Еще один несомненный плюс — подключение всего общественного транспорта к навигационной системе, чтобы заказчик перевозок — мэрия — и любой житель города могли при желании увидеть количество бортов на любом маршруте и интервал их движения. Потому что раньше, например, вечером частные перевозчики при слабом пассажиропотоке могли с маршрута просто уйти.

читайте также—> —> В Ялте троллейбусы вышли на маршруты впервые после наводнения

Но вместе со всеми этими полезными нововведениями у названных маршрутов изменились и конечные остановки, что горожане восприняли крайне болезненно. Это было сделано, объясняют власти, чтобы в транспортной схеме не было дублирований. В результате части пассажиров, привыкших пользоваться «старыми маршрутками», до места назначения теперь приходится добираться с пересадками. Замена так называемых сквозных маршрутов более короткими, против чего люди протестовали с момента анонсирования транспортной реформы, в том или ином виде все равно произошла, хотя весной представители мэрии заверяли, что максимально учтут все пожелания горожан. А вместе с нехваткой автобусов на некоторых линиях, недостатком кондукторов и общей неразберихой первых дней все это обернулось для немалого числа горожан долгим ожиданием на остановках и опозданием на работу.

«Раньше я добирался из Брагино до центра города за 30 минут, но благодаря транспортной реформе я теперь могу ехать на работу целый час в душном автобусе»; «Утро. 6.00. Остановка «Дядьковская». 42-й автобус пришел полный. Следующий пришел через полчаса. Второй день опоздание на работу»; «47-му маршруту вообще нет никакой альтернативы. Суздалку и Нефтестрой совсем разорвали. А на нем ездили в школу дети. Убрали все удобные маршруты»; «Интервал 40-80 минут на новых маршрутах. Народу очень много. Автобус едет непонятно где. Расписаний нет, на онлайн-платформах новые маршруты не отображаются. На остановках никто ничего не знает и не понимает, волонтеров нет. Ждать приходится больше часа» — подобными комментариями наполнены сейчас местные новостные группы в соцсетях. О градусе возмущения можно судить и по такой вот реакции абсолютно законопослушного человека:

Замена сквозных маршрутов более короткими, против чего люди протестовали с момента анонсирования транспортной реформы, все равно произошла

— Из Фрунзенского района в Заволжский я обычно на одном автобусе добиралась за полчаса. 14 июля ехала в три раза дольше с пересадкой. И решила, что, раз кондуктора в автобусе нет, оплачивать ту же дорогу два раза просто не буду, пусть думают обо мне что угодно. Моя зарплата не позволяет тратить на проезд в два раза больше средств, чем раньше, — заявила в разговоре с корреспондентом «РГ» одна рассерженная горожанка.

читайте также—> —> Цифровой проездной IATA Pass может заработать в России до конца года

По словам начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского, мониторинг первого дня внедрения новой транспортной схемы показал, что зачастую люди садятся только в те автобусы, которые следуют по привычным им маршрутам, а новых маршрутов пока опасаются.

— Первое время пассажиры будут привыкать, это займет несколько недель. Работа по информированию о новой схеме маршрутной сети будет усилена, объем информационных материалов на остановочных комплексах увеличится. Все поступившие жалобы систематизируются, — заверил главный ярославский транспортник.

Кстати, с его слов, новая маршрутная сеть целый год будет тестироваться, и, если потребуются корректировки «в интересах большого числа жителей», они будут внесены.

Тем временем

Центр управления регионом Ярославской области и мэрия Ярославля разработали телеграм-бот «Транспорт Ярославля», который помогает сориентироваться в изменениях движения транспорта. Чтобы понять, на каком автобусе добраться до нужного места, ярославцам нужно просто зайти в чат-бот и нажать на кнопку «Узнать состояние маршрута». Сервис выдаст информацию, остался маршрут в новой схеме или нет, и каким автобусом был заменен, если произошли изменения. Телеграм-бот предлагает посмотреть маршруты на карте, узнать интервалы движения транспорта, а также оставить обращение или внести предложение. По данным мэрии, за первые сутки работы новой маршрутной сети за помощью к боту обратились больше 20 тысяч человек. Кроме того, был разработан онлайн-сервис, где можно проложить маршрут следования с учетом всех изменений. 14 июля через сайт yartransport.ru ярославцы построили маршрут следования на интерактивной карте больше 18 тысяч раз.

В регионах Филиалы РГ Центральная Россия ЦФО Ярославская область Ярославль

Расписание автобуса № 145: Автовокзал — Двуречки

Последнее обновление — первая половина 2021 2020 года

Расписание автобуса № 145: Автовокзал — Двуречки (Липецк)

Название транспортной компании: ОАО «Липецкие автобусные линии»

Точная информация о маршруте и расписании

Расписание автобуса № 145 (Липецк): от Автовокзал — Двуречки

Расстояние маршрута — 28.79 км (остановок по пути следования — 13)

Расписание автобуса № 145 (Липецк): от Двуречки — Автовокзал

Расстояние маршрута — 25.16 км (остановок по пути следования — 14)

Фото: city-news.ruС информацией об автобусах, которые будут задействованы в новой маршрутной сети, можно ознакомиться на сайте «Яргортранса» в разделе «Перечень маршрутов по видам транспорта». — Сегодня мы дополнили информацию на сайте Яргортранс. Теперь жители имеют возможность ознакомиться с расписанием автобусов в рабочие дни. Напомню, что уже 14 июля у нас произойдёт замена маршрутных такси автобусами регулируемого сектора перевозок, — рассказал первый заместитель директора ДГХ — начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. По словам Сергея Волканевского, в соответствии с новой транспортной схемой будут открыты новые маршруты по регулируемым тарифам, а также изменятся количество и класс транспортных средств. [a href=https://yandex.ru/news/?favid=12114][/a] Автор: Екатерина Ласточкина Источник: Городские новости 09.07.2021 10:44

Печать

Ярославль-Главный — Григорьевское

Прямой путь маршрута: Ярославль-Главный — 1 — пр. Ленина — ул. Свободы — пр. Толбухина — ул. Свободы — Комсомольская ул. — Первомайская ул. — Октябрьская пл. — пр. Авиаторов — Яковлевский пер. — Ярославский р-н — улица Солнечная — Григорьевское
Обратный путь маршрута: Григорьевское — улица Солнечная — Ярославский р-н — Яковлевский пер. — пр. Авиаторов — М-8 — а/д Холмогоры — Советская ул. — ул. Ушинского — ул. Свободы — 1 — Ярославль-Главный
Протяженность: 16 км Время в пути: ≈ 50 мин.
Первый рейс: 08:40 / 07:00 Последний рейс: 19:55 / 18:00
Интервал движения: по расп. мин. Стоимость проезда: 28 руб.
Дополнительная информация:

Ознакомьтесь с обновленным расписанием автобусов 140-го маршрута от остановки «Ярославль-Главный» до остановки «Григорьевское».

Информация о маршруте обновлена: 11.12.2016

Движение автобуса по маршруту №140 в Ярославле

Количество остановок: 15 Направление 1:
1 Ярославль-Главный
пр. Ленина Полиграфкомбинат
ул. Свободы ЖК Династия
пр. Толбухина проспект Толбухина (ул. Свободы)
ул. Свободы пл. Труда пл. Юности
Комсомольская ул. пл. Волкова
Первомайская ул. Красная пл.
Октябрьская пл. Октябрьская пл.
пр. Авиаторов Школа №50 Красноборская
Яковлевский пер. Яковлевское
Ярославский р-н Игнатовское кладбище Игнатово
улица Солнечная Григорьевское
Количество остановок: 17 Направление 2:
улица Солнечная Григорьевское
Ярославский р-н Игнатово Игнатовское кладбище
Яковлевский пер. Яковлевское
пр. Авиаторов Совхозная Школа №50
М-8 Дачная
а/д Холмогоры Октябрьская пл.
Советская ул. Красная пл.
ул. Ушинского пл. Волкова
ул. Свободы пл. Волкова пл. Юности пл. Труда проспект Толбухина (ул. Свободы) ЖК Династия Полиграфкомбинат
1 Ярославль-Главный

Расписания

Общее расписание

Отправление от ост. «Ярославль-Гл. АС»

Ежедневно

08:40 10:00 11:20 13:00 14:00 15:40 17:15 18:50 19:55

Отправление от ост. «Григорьевское»

Ежедневно

06:45 07:50 09:25 10:50 12:05 13:50 14:50 16:25 18:00

Оставить отзыв

Последние отзывы о маршруте

Написать отзыв—>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий