Хоккейный клуб ХК Локомотив: составы команды 2021-2022, список игроков, трансферы

Состав ХК «Локомотив» на сезон 2018-2019 года в КХЛ не претерпел серьезных изменений. Самым значимым событием стало назначение нового главного тренера команды, которым стал Дмитрий Квартальнов. Это развернуло вектор развития коллектива в сторону атакующего хоккея, а воплощать планы по завоеванию трофеев доверено молодым игрокам.

Трансферы в межсезонье

Состав «Локомотива» из Ярославля на 2018-2019 года по сравнению с другими клубами КХЛ остался на 80% прежним. Более того, на замену ушедшим из клуба Мурыгину, Кадейкину, Тальбо и Судницыну руководство «железнодорожников» решило никого не покупать. В межсезонье в команду пришли только:

  • Александр Салак (вратарь);
  • Николай Аверин (защитник);
  • Степан Санников (нападающий);
  • Давид Деарне (нападающий из НХЛ).

Столь малая активность на трансферном рынке вызвала опасения у болельщиков «Локомотива». На фоне усиления конкурентов было непонятно, сможет ли молодежь Дмитрия Квартальнова на равных противостоять грандам Западной конференции. Как показал старт регулярного чемпионата КХЛ, «железнодорожники» в полном порядке и наверняка при сохранении текущего темпа набора очков попадут в плей-офф Кубка Гагарина.

Вратарская линия

На последнем рубеже в составе у «Локомотива» в 2018-2019 году числятся:

  • Александр Салак;
  • Илья Коновалов.

Александр Салак

Вратарская линия «Локо» полностью обновилась перед сезоном. Пара голкиперов Алексей Мурыгин – Александр Судницын плохо смотрелась в прошедшем розыгрыше, вследствие чего контракты с игроками не продлили. На замену был приобретен из «Сибири» Александр Салак, который стал первом номером в воротах, а из фарм-клуба вызвали молодого Илью Коновалова. Очевидно, что Салаку доверят защищать ворота во всех ключевых мачтах сезона, в то время как Коновалов обеспечит необходимый отдых голкиперу в ледовых баталиях с менее грозными оппонентами.

Защитные редуты

В защите у «Локомотива» на сезон 2018-2019 года числятся:

  • Зият Пайгин;
  • Якуб Накладал;
  • Рушан Рафиков;
  • Максим Осипов;
  • Николай Аверин;
  • Никита Черепанов;
  • Стеффан Кронваль;
  • Александр Елесин;
  • Александр Кутузов;
  • Максим Афанасьев.

Состав ХК Локомотив 2018-2019

Бессменным лидером защиты в первом звене является Якуб Накладал, который набрал уже 10 очков по системе «гол + пас». Не отстает от него Александр Елесин, отдавший 5 результативных передач. К сожалению, ахиллесовой пятой молодого игрока является недисциплинированность: он набрал 31 минуту штрафного времени. Значительного прогресса под руководством Квартальнова добились Рафиков, Афанасьев и Черепанов, которых многие эксперты причисляют к будущим звездам сборной России по хоккею.

Линия нападения

Состав «Локомотива» на 2018-2019 год в нападении выглядит так:

  • Егор Аверин;
  • Егор Коршков;
  • Брэндон Козун;
  • Артур Каюмов;
  • Даниил Беляев;
  • Денис Алексеев;
  • Георгий Иванов;
  • Петри Контиола;
  • Степан Санников;
  • Данил Юртайкин;
  • Даниил Апальков;
  • Андрей Локтионов;
  • Владислав Картаев;
  • Павел Красковский;
  • Николай Коваленко;
  • Григорий Денисенко.

Таким образом, состав «Локомотива» на 2018-2019 год во многом схож с предыдущим сезоном, который получился для клуба неудачным Успех выступления в текущем розыгрыше КХЛ во многом зависит от тренерского таланта Квартального и его умения по максимуму раскрыть потенциал молодежи. Насколько это удастся именитому специалисту, узнаем уже очень скоро, когда «Локо» выступит в плей-офф Кубка Гагарина. То, что команда из Ярославля туда пробьется, сомнений не осталось.

Обзор первого матча ХК Локомотив в новом сезоне КХЛ смотрите в следующемвидео: Читайте также:

База включает в себя ледовую арену с тренажерным залом и залом для спортивных игр, а также жилой комплекс. Все это находится на проспекте Фрунзе у микрорайона Сокол.

Вот так выглядит сама база. Слева дворец, а справа – жилой комплекс.

База ХК «Локомотив»

Это ледовый дворец. Как сообщалось ранее, здесь будут проходить не только тренировки «Локомотива» и других команд, но и игры молодежки.

База ХК «Локомотив» База ХК «Локомотив»

В пресс-службе «Локомотива» рассказали, что в жилой комплекс изъявили желание переехать все иногородние хоккеисты. Выглядит он так.

База ХК «Локомотив» База ХК «Локомотив»

При входе болельщики сразу же попадают в небольшое фойе, откуда можно зайти на сектор.

Фойе ледового дворца

А это сама ледовая площадка. Кстати, в зал проникает дневной свет. Это очень необычно. Здесь есть все, чтобы проводить матчи – судейский столик, место для работы дикторов, статбригады, а также трибуны (стоячие, но можно присесть), видеокуб, небольшая вип-ложа и комнаты, где сидит судья-видеогол.

Ледовая площадка Судейский столик Скамейка запасных Видеокуб База ХК «Локомотив» База ХК «Локомотив» Вип-ложа Комната, где работает судья-видеогол Трибуна

Кроме ледовой арены, в этой части комплекса также есть два зала: тренажерный и зал для спортивных игр, а также множество раздевалок, комната допинг-контроля, прачечная и многое другое. Кстати, коридоры в этом здании выполнены в том же стиле, что и в «Арене 2000».

Коридор Раздевалка Тренажерный зал Тренажерный зал Тренажерный зал Тренажерный Зал для спортивных игр Зал для спортивных игр Комната допинг-контроля

Совсем скоро база начнет функционировать в полном объеме. Игроки «Локомотива» пока провели на ней всего несколько тренировок. Парни утверждают, что заниматься здесь комфортно: лед хороший, не душно, а в залах есть все необходимое оборудование для работы.

«Локомотив» давно нуждался в таком комплексе. Теперь отпадает необходимость ездить тренироваться в другие страны. Кроме того, Ярославль получил еще одну ледовую площадку, что очень радует.

По материалам KHL.ru

13:36, 7 сентября 2016 Фото: Константин Чалабов / РИА Новости

Пять лет назад, 7 сентября 2011-го, разбился хоккейный «Локомотив». Официальные результаты расследования авиакатастрофы, унесшей жизни 44 человек, были оглашены в октябре 2014 года. Виновным признан заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев. Сразу после оглашения приговора его амнистировали. Родственники погибших считают, что истинная причина трагедии не установлена до сих пор.

Расследование продлилось около года. Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), командир воздушного судна либо второй пилот неосознанно нажимали на тормозные педали во время разбега, и скорость в конечной стадии взлета оказалась ниже необходимой.

В качестве сопутствующих причин указывались серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42 (в аварийном полете имел место негативный перенос навыков управления Як-40 на Як-42 на взлете, выразившийся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега); отсутствие контроля со стороны авиакомпании за уровнем подготовки экипажа; ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега; несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега.

Кроме того, в крови одного из пилотов был обнаружен фенобарбитал — седативный препарат, по сути являющийся снотворным. Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота (проблемы с чувствительностью ног), отмеченных по результатам анализа медицинской документации, запрещено российским авиационным законодательством.

Единственным обвиняемым по делу проходил Вадим Тимофеев, который был ответственным лицом, контролирующим допуск экипажа к полету. В частности, он отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, проведение тренировок и проверок пилотов.

Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что именно Тимофеев допустил к полету экипаж, который не имел на это права, поскольку не завершил переобучение на управление судном Як-42. Кроме того, допуск командира судна был оформлен на основании сфальсифицированных документов.

Обвиняемый и ранее нарушал правила безопасности — не осуществлял контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу, незаконно допускал до полетов.

В ходе расследования выяснилось, что командир, погибший в авиакатастрофе, допускал серьезные ошибки во время других полетов. При этом, по данным Следственного комитета, Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших эти ошибки, и не принимал никаких мер. К тому же два пилота и бортмеханик погибшего экипажа выполняли совместно всего лишь третий рейс.

В октябре Тимофеев был осужден на пять лет лишения свободы, но в зале суда его амнистировали. Свою вину он так и не признал. «Считаю, что основной причиной авиакатастрофы стало нарушение центровки (расположение пассажиров и багажа — прим. «Ленты.ру»). Экипаж был высококлассным, но ситуация была выше их. Я не уверен, что другой экипаж справился бы в этой ситуации. Географии полетов этих ребят могут позавидовать многие пилоты-профессионалы», — заявил Тимофеев.

Объяснение катастрофы непроизвольным нажатием на тормоз Тимофеев отвергает. «Я не верю, что пилоты жали на тормоза в течение такого длительного времени, и никто из летчиков не верит», — говорит он. По его словам, погибший экипаж был хорошо подготовлен и до катастрофы пилоты на этом же самолете налетали не менее 60 часов, совершая авиарейсы в Махачкалу, Томск, Ригу, Актюбинск.

Родственники погибших в авиакатастрофе также считают Тимофеева невиновным и ходатайствовали о направлении дела на дорасследование. В сентябре 2015-го матери погибших хоккеистов Артема Ярчука, Александра Васюнова и Ивана Ткаченко сообщили о намерении добиваться справедливости. «Основное дело о гибели наших детей еще не завершено Следственным комитетом», — заявила Анжелика Ярчук. «Мы будем ходатайствовать о назначении новых экспертиз, так как, на наш взгляд, причины катастрофы не установлены», — добавила Любовь Васюнова.

Они потребовали повторных экспертиз аудиопереговоров погибшего экипажа, видеофиксации в аэропорту Туношна 7 сентября 2011 года, экспертизы взлетной полосы в Ярославле и передней стойки шасси разбившегося Як-42. В версию МАК о непроизвольном нажатии на тормоза они тоже не верят. «Пока Следственный комитет не известил нас о том, как идет расследование и когда оно может быть передано в суд», — отметила Ярчук.

Не добились пострадавшие и адекватной компенсации. В декабре 2015-го Мосгорсуд оставил прежней сумму страхового возмещения родственникам погибшей в авиакатастрофе хоккейной команды.

Основной объем выплат пришелся на страховую компанию «Лексгарант», в которой на сумму приблизительно 1 миллион долларов было застраховано каско воздушного судна и ответственность авиаперевозчика. Сумма выплат по каждому погибшему пассажиру составила 2 миллиона рублей.

Помимо этого, все хоккеисты были застрахованы от несчастного случая в страховой компании «СОГАЗ» в рамках страхования команд Континентальной хоккейной лиги. Общая сумма выплат по пакету превысила 90,5 миллиона рублей. Дополнительное страхование от несчастного случая игроков этой команды проводилось в компании «УралСиб», страховая сумма составила 100 тысяч рублей на каждого.

Согласно результатам независимого расследования причин крушения самолета, к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании «Як-Сервис». По просьбе родственников погибших хоккеистов и членов экипажа анализ трагедии провели летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков.

Эксперты пришли к выводу, что катастрофа была вызвана конструктивными и аэродинамическими недостатками самолета Як-42. По мнению специалистов, один из пилотов действительно мог жать на педаль тормоза, но причину этого следует искать в несовершенстве конструкции педалей, а также в отсутствии рекомендаций по правильному положению ног летчиков на педалях этих лайнеров.

Авторы расследования считают, что раз пилоты сумели поднять самолет в воздух, то изначально никакой катастрофической или даже аварийной ситуации не было. Герасимов заявил, что непосредственная причина катастрофы — отсутствие поперечной управляемости самолета, то есть Як-42 в воздухе просто завалился на бок.

Состав ХК Локомотив 2021-2022

Россия, Ярославль

Год основания
1955
Арена
Арена 2000
Вместимость
9070
Тренер
Шон Симпсон
Сайт
http://hclokomotiv.ru/
    • # Игрок Возраст Рост Вес Амплуа
    • 30  Алексей Мурыгин 29 180 68 Вратарь
    • 35  Антон Красоткин 19 180 77 Вратарь
    • 66  Сергей Белов 22 187 85 Вратарь
    •  Александр Судницин 28 185 74 Вратарь
    • 44  Владислав Гавриков 20 189 93 Защитник
    •  Денис Осипов 29 184 92 Защитник
    •  Никита Черепанов 20 184 83 Защитник
    • 2  Павел Коледов 21 182 82 Защитник
    • 6  Патрик Херсли 30 191 95 Защитник
    •  Роман Манухов 22 185 83 Защитник
    • 87  Рушан Рафиков 21 188 83 Защитник
    • 41  Станислав Чистов 33 181 90 Нападающий
    • 47  Петри Контиола 31 183 89 Нападающий
    •  Максим Тэлбот 32 180 86 Нападающий
    •  Егор Фатеев 18 189 87 Нападающий
    • 96  Егор Коршков 19 192 81 Нападающий
    • 54  Денис Мосалев 30 177 79 Нападающий
    •   Брендoн Козун 26 176 70 Нападающий
    • 34  Артем Ильенко 20 182 81 Нападающий
    • 95  Андрей Локтионов 26 180 72 Нападающий
    • 99  Александр Полунин 19 173 73 Нападающий
    •  Александр Кадейкин 22 191 85 Нападающий
  • КЛУБЫ

Адрес: 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, 15

Телефоны: +7 (4852) 40-71-02, факс: +7 (4852) 40-71-03 E-mail:

loko@yar.ru

АренаСпортивный комплекс «Локомотив»  Адрес150030, г.Ярославль, Суздальское шоссе, д.31а

Вместимость: 120 Диспетчерская (вахта):

+7 (4852) 42-35-56

Руководство клуба:  Президент: Яковлев Юрий Николаевич

Вице-президент: Попов Сергей Юрьевич

Спортивный директор: Ардашев Александр Аркадьевич Генеральный менеджер: Лукин Юрий Викторович

Тренерский состав Главный тренер:

 Касаткин Константин Викторович  Тренер вратарей: Шустов Антон Игоревич

Официальный сайт

По состоянию на 30.04.2021

Основной состав

Номер Игровое амплуа ФИО Год рождения Гражданство
79 защитник Акмальдинов Рауль Равильевич 19.06.2002 Россия
86 нападающий Бызов Данила Александрович 09.02.2004 Россия
45 нападающий Варламов Никита Евгеньевич 11.02.2003 Россия
44 защитник Васильев Никита Ал. Алексеевич 10.09.2002 Россия
97 нападающий Волков Александр С. Сергеевич 09.04.2003 Россия
67 нападающий Выдряков Вячеслав Иванович 23.05.2002 Россия
5 защитник Горшков Илья А. Алексеевич 24.12.2003 Россия
74 защитник Грибков Егор Сергеевич 04.05.2004 Россия
35 нападающий Зыков Ярослав Алексеевич 15.08.2003 Россия
92 защитник Казаков Даниил Игоревич 19.03.2004 Россия
39 защитник Камушкин Владимир Олегович 22.03.2003 Россия
28 защитник Кожевников Алексей М. Максимович 20.08.2002 Россия
75 нападающий Козлов Григорий Павлович 23.08.2003 Россия
48 нападающий Конов Владимир Кириллович 06.07.2003 Россия
7 нападающий Кораблёв Владимир Ильич 11.09.2002 Россия
27 нападающий Коростелёв Максим Олегович 15.08.2003 Россия
98 нападающий Куркин Михаил Михайлович 21.02.2002 Россия
12 защитник Лабуткин Ярослав Викторович 17.05.2004 Россия
56 нападающий Лысых Илья Юрьевич 13.07.2003 Россия
25 защитник Малков Роман Константинович 25.06.2002 Россия
96 нападающий Мальцев Максим В. Владимирович 15.09.2004 Россия
20 вратарь Мурашов Сергей Олегович 01.04.2004 Россия
47 нападающий Назаров Дмитрий Александрович 20.05.2003 Россия
76 нападающий Пасечник Никита Дмитриевич 05.09.2002 Россия
3 защитник Пирогов Иван Сергеевич 06.06.2003 Россия
14 нападающий Роговский Илья Евгеньевич 02.08.2004 Россия
99 защитник Савельев Кирилл Николаевич 11.04.2003 Россия
95 нападающий Самочёрнов Егор Сергеевич 03.07.2002 Россия
54 защитник Синицкий Иван Павлович 13.04.2003 Россия
8 нападающий Скакодуб Семён Сергеевич 24.02.2004 Россия
71 нападающий Тидеман Георгий Владимирович 15.12.2002 Россия
42 нападающий Уткин Дмитрий И. Игоревич 20.09.2004 Россия
30 вратарь Шаров Максим Юрьевич 18.03.2003 Россия
83 вратарь Шарпанов Виктор Алексеевич 22.07.2003 Россия
50 нападающий Ябелов Дмитрий Александрович 29.10.2003 Россия

Назад в раздел

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий