Опель Астра 2022 года: все подробности о абсолютно новом поколении, фото, цены и дата выхода

Все (1024) Акции (342) Новинки (0) Как сделать заказ?

Акции

  • Ctrl
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Ctrl

Всего результатов — 1024 , показано с 1 по 20

Опель Астра Н еще называется Опель Астра III, и как понятно из второго названия, такой автомобиль стал третьим поколением моделей легковых агрегатов от Опель.

Данная сборка выпускалась — с 2004 года и до середины 2009 года, часть машин была успешно произведена на заводе под Санкт-Петербургом. Так же этот автомобиль изготавливался в Калининграде до 2014 года, но уже с измененным названием – Астра Фэмили.

Запчасти на Опель Астра Н предлагают многие магазины: цены на детали варьируются в зависимости от их качества, места изготовления и фирмы. Отдельно стоит отметить оригинальные детали, которые редко можно купить не под заказ.

Оригинальные запчасти Опель Астра имеют все сертификаты качества. Они по праву считаются в разы лучше даже самых хороших реплик.

Б/у запчасти Опель Астра H на Разбор66

Цены на новые оригинальные товары обычно не очень не устраивают хозяев авто. Часто деталь приходится менять из-за ДТП или других происшествий, хотя данный элемент практически не имеет износа и может быть заменен такой же запчастью Опель Астра с похожим сроком эксплуатации с другого авто этой же марки.

Б/у детали в хорошем состоянии можно найти на авторазборе. Разбор66 предоставляет полную и достоверную информацию о каждом наименовании, качественные фото, а так же проводит восстановительные работы, если это требуется, и обязательно присваивает индивидуальный номер товару.

Запчасти на Опель Астра H есть в наличии на складе. Также вы можете оставить заявку, и мы найдем оригинальную б/у деталь именно для вас. Каталог деталей на Опель Астра H на нашем сайте Разбор66 состоит из более чем 800 товаров, таких как:

  • Разнообразные амортизаторы для подвески, ходовой части и т.д.
  • Баки для жидкостей.
  • Кузовные элементы.
  • Электрооборудование.
  • Запчасти для выхлопной системы.
  • И многое другое.

Opel Astra H (Опель Астра) — третья генерация популярного автомобиля гольф-класса, производимого немецкой компанией Adam Opel AG с 2004 года. Помните старую автомобильную шутку «Любой автомобиль рано или поздно становится Опель». Стоит отметить, что придумали ее не безосновательно, дело в том, что в 90-х и в начале 00-х у этой модели были существенные проблемы с надежностью. Ситуация начала меняться в лучшую сторону лишь в средине 2000-х когда на рынке появилось поколение H, которое лишилось большинства недугов и стало настоящим бестселлером на мировом рынке.

Технические характеристики Opel Astra H

Марка и тип кузова — (С-класс) хэтчбек (1), седан (2), универсал (3);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4249 x 1753 x 1460 (1), 4587 x 1753 x 1447 (2), 4515 x 1753 x 1500 (3);

Колесная база, мм — 2614 (1), 2703 (2, 3);

Ширина колеи передней и задней— 1488 мм;

Дорожный просвет, мм — 160;

Минимальный радиус разворота, м — 5.4 (1), 5.5 (2, 3);

Размер шин — 205/55 R16;

Объем топливного бака, л — 52;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1240 (1), 1306 (2), 1278 (3);

Грузоподъемность, кг — 475 (1), 424 (2), 523 (3);

Полная масса, кг — 1715 (1), 1730 (2), 1810 (3);

Вместимость багажника, л — 375(1295), 490(870), 490(1590);

Комплектации — Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport.

image

Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

Кузов:

ЛКП — Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

Кузовное железо — металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

Петли дверей — после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

Ограничители дверей — с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

Проводка в двери — имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

Лобовое стекло — быстро затирается.

Дворники — здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

Противотуманки — стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

Замок багажника — с приходом морозов замерзает.

Другие неприятности — теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

image

Силовые агрегаты

Z14XEP (1,4  — 90 л.с.)

Самый слабый движок в линейке Opel Astra H на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают). Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

Z16XER / A16XER  (1,6 106-116 л.с.)

Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление). Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять. У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов — мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка — ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки. Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора — на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум. Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

Общие болячки двигателей — помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

Дизельные

Несмотря на свою экономичность и хорошую тяговитость, Opel Astra H с дизельными моторами не получила широкого распространения на территории СНГ. Из недостатков движков, работающих на тяжелом топливе, стоит отметить более высокую стоимость обслуживания, чем у бензиновых агрегатов, капризность топливной системы, небольшой срок службы клапана EGR, двухмассового маховика и сажевого фильтра (120-150 тыс. км). У мотора Z13DTH проблемными считаются термостат (течет), цепь ГРМ и ее натяжители. Не стоит забывать и об чувствительности агрегата к уровню масла. Если долго эксплуатировать авто с минимальным уровнем масла рано или поздно это закончится поломкой рокеров клапанов. Слабым местом двигателя Z17DTH считается турбина, ее ресурс часто не превышает 150000 км. Еще одной известной «болячкой» ДВС является течь резиновых уплотнений форсуночных гильз. У мотора Z19DTH не славится надежностью выпускной коллектор — может деформироваться при сильном нагревании. Также достаточно проблемными считаются и вихревые заслонки впускного коллектора.

Надежность трансмиссии Opel Astra H

Механика — данная коробка передач считается самой надежной. К слабым местам здесь можно отнести ненадежность заднего сальника (течет), небольшой ресурс подшипника вторичного вала (служит 70-90 тыс. км) и отсутствие синхронизаторов задней передачи (плохо включается). При несвоевременном обслуживании могут появиться трудности с включением первых трех передач. На авто первых годов выпуска в ходе эксплуатации могла появиться трещина по шву коробки, благо, недуг не носил массового характера. Сцепление и выжимной подшипник при бережном обращении выхаживает около 130000 км.

АКПП — классический гидромеханический «автомат» надежен, но его нередко подводит система охлаждения, поэтому, крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора. Из недостатков этой КПП стоит отметить наличие рывков при трогании и переключении передач (особенность работы автомата). Со временем начинает течь змеевик системы охлаждения и радиатор. При попадании охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, высока вероятность ее полного отказа.

Робот — преселективная КП Easytronic считается наименее привлекательным вариантом. Помимо того что в ходе эксплуатации она раздражает своей медлительностью она еще нуждается в хорошем сервисе. Сама коробка надежна, так как сделана на базе обычной 5-ступенчатой МКПП, а вот ее электронные системы управления часто докучают сбоями. Блок электроприводов переключения болезненно переносит работу в сильные морозы, а также встречу с реагентами и грязью. Еще одним недостатком робота считается небольшой ресурс сцепления (не более 100000 км) и необходимость проведения его адаптации (регулировка) каждые 15000 км.

Слабые места ходовой, рулевого и тормозов Opel Astra H

На Opel Astra H применена классическая, для авто этого класса того времени, полузависимая подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Несмотря на всю простоту конструкции особо надежной она не является. Слабым местом ходовой являются опорные подшипники, которые в наших реалиях ржавеют после пары лет эксплуатации (40-60 тыс. км). Причина: как правило, виновником является влага, которая скапливается под пластиковой крышкой. Также довольно быстро сдаются задние амортизаторы — через 60-80 тыс. км, а ближе к 150000 км проседают пружины. Многие владельцы для того чтобы продлить срок службы амортизаторов при их замене устанавливали усиленные пружины. Чуть меньше 100000 км служат шаровые опоры и ступичные подшипники, а вот датчики ABS часто начинают сбоить, не прослужив и 50000 км (сгнивают контакты).

Ресурс оригинальных деталей подвески Opel Astra H:

  • Стойки стабилизатора — 30-40 тыс. км
  • Шаровые опоры — 70-80 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 70-90 тыс. км
  • Передние амортизаторы — 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 150-200 тыс. км.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электрогидроусилителем руля. Рейка считается довольно проблемной и может начать течь достаточно рано (на пробеге 80-100 тыс. км). Если проблему не устранять со временем разрушается весь узел. Также не славятся своей надежностью и наконечники рулевых тяг, в редких случаях данная деталь выдерживает без люфта и стука больше 30000 км

Тормоза — тормозная система надежна, единственное, на что сетуют владельцы, так это довольно быстрый износ тормозных колодок на передней оси.

Салон и электроника Opel Astra H

Несмотря на невысокую стоимость авто, качество отделочных материалов и их износостойкость не вызывает никаких вопросов. Нет претензий и к качеству сборки, но с приходом холодов сверчки в салоне все же появляются. А вот по части электроники здесь не все так однозначно. Самой большой проблемой является не лучшее качество проводки — перетирается, ломается на изгибах и т.д. Довольно распространенным явлением считается отказ модуля подключений передней консоли CIM. При наличии проблемы перестают работать подрулевые переключатели и часть кнопок на центральной консоли. Со временем появляются сбои в работе климатической системы — выходят из строя заслонки рециркуляции воздуха.

Подытожим:

Opel Astra H недорогой, но при этом довольно крепкий автомобиль, который своими ездовыми характеристиками и надежностью не уступает более именитым конкурентам — Ford Focus 2 и Volkswagen Golf. Несмотря на то, что каких-то существенных слабых мест у этого авто нет, время от времени он все же досаждает мелкими неприятностями своим владельцам. Но справедливости ради стоит отметить, что решение большинства из них не требует существенных капиталовложений.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Opel Astra H, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Додати в блокнот

Opel Astra J GTC 1.4i МТ (140 л.с.), 2013

  • 3 фото
  • 95 000 км
  • бензин
  • передній привід

Автомобиль в хорошем состоянии!

10 400 $ 260 416 грн Розміщено: 18.01.2021 Київ Додати в блокнот

Opel Astra 1.7 CDTI MT (100 л.с.), 2004

  • 11 фото
  • 251 000 км
  • дизель
  • передній привід

1,7 турбодизель. Машинка в отличном состоянии. Комплект ГРМ заменил на 217 тыс.,расходники на 246 тыс.Новый аккумулятор. Ходовую осенью перебрал.17 радиус оригинальных титановых дисков.Ухоженнный…

5 900 $ 147 736 грн Розміщено: 16.01.2021 Київ Додати в блокнот

Opel Astra, 2000

  • 7 фото
  • 160 000 км
  • 1.6 л
  • бензин
  • механіка
  • сірий

Отличное состояние..полностью обслужен.Обмен.

4 000 $ 100 160 грн Розміщено: 10.01.2021 Луганськ Додати в блокнот

Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.), 2008

  • 4 фото
  • 230 000 км
  • бензин
  • передній привід

Продам Опель Астра H 2008г. Газ бензин Один хозяин. Покупалась в салоне. Немецкая сборка. Двигатель 1.4 все время использовалось родное масло синтетика. Кондиционер, 4 ARBG ABS, переднии…

6 670 $ 167 017 грн Розміщено: 10.01.2021 Київ Додати в блокнот

Opel Astra, 2007

  • 2 фото
  • 180 000 км
  • 1.6 л
  • бензин
  • механіка
  • асфальт

Продается авто в хорошем состоянии

5 500 $ 137 720 грн Розміщено: 09.01.2021 Сніжне Додати в блокнот

Opel Astra 1.9 CDTI MT (120 л.с.), 2005

  • 11 фото
  • 181 000 км
  • дизель
  • передній привід

В дуже хорошому стані. Тільки пригнаний з Німеччини, без пробігу по Україні є сервісна книжка. Хмельницький.

6 500 $ 162 760 грн Розміщено: 09.01.2021 Хмельницький Додати в блокнот

Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.), 2002

  • 10 фото
  • 150 000 км
  • бензин
  • передній привід
  • обмін

Автомобиль в хорошем состоянии. На все вопросы по автомобилю ответит, Элисен (067) 838-54-70, (073) 088-50-40, (050) 753 94 15 Предоставляем…

4 500 $ 112 680 грн Розміщено: 08.01.2021 Миколаїв Додати в блокнот

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.), 2012

  • 11 фото
  • 107 000 км
  • бензин
  • передній привід

Авто Немецкой сборки, брал из салона в 2012. Ходовая, рулевое, коробка, мотор – все в идеальном состоянии. Один владелец, обслуживание на сервисном центре Опель, после гарантии в сети…

10 000 $ 250 400 грн Розміщено: 07.01.2021 Київ Додати в блокнот

Opel Astra, 2000

  • 1 фото
  • 194 000 км
  • 1.4 л
  • бензин
  • механіка
  • білий

УВАГА на 1 фото авто як виглядає влітку на літній гумі. Наступні фото зроблені 11березня (зимова гума). Підніше добавлю нові фото в чистому виді. Авто придбано у Польщі в 2008році,…

3 550 $ 88 892 грн Розміщено: 06.01.2021 Львів Додати в блокнот

Opel Astra 1.7 CDTI MT (110 л.с.), 2013

  • 8 фото
  • 185 000 км
  • дизель
  • передній привід

Прекрасный, экономичный автомобиль в отличном состоянии Технически и визуально – все отлично! Хорошая летняя резина в подарок Полная сервисная книга Кожаный серворуль СНИМАЕТСЯ…

9 490 $ 237 630 грн Розміщено: 06.01.2021 Київ Додати в блокнот

Opel Astra 1.9 CDTI AT (120 л.с.), 2007

  • 11 фото
  • 147 000 км
  • дизель
  • передній привід
  • не розмитнений

Авто в хорошому стані. Індивідуальний підбір автомобілів, повний технічний огляд за кордоном. Є вибір авто в Украіні, та під замовлення….

3 850 $ 96 396 грн Розміщено: 06.01.2021 Львів Додати в блокнот

Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.), 2011

  • 9 фото
  • 150 000 км
  • дизель
  • передній привід

Авто пригнане для себе у 2016 році, відмінне для сім'ї. Обладнане комплектом гучного зв'язку. Start stop система, спортивна підвіска. Всі заміни відбувалися на сервісі opel.

8 750 $ 219 100 грн Розміщено: 06.01.2021 Львів Додати в блокнот

Opel Astra, 2001

  • 10 фото
  • 140 000 км
  • 1.6 л
  • механіка

Продаётся машина,Opel Astra G 2001г.,состояние идеальное. Установлено дорогое оборудование евро газ – Италия (дата установки 02.06.2018). Мотор самый хороший 1.6. В машине делать ни…

3 500 $ 87 640 грн Розміщено: 05.01.2021 Донецьк Додати в блокнот

Opel Astra, 1999

  • 8 фото
  • 370 000 км
  • 2 л
  • дизель
  • механіка
  • блакитний

Продам у чудовому стані компактний, економний автомобіль, заїхала 23.11.2018, кузов цілий, дно супер, мотор коробка працюють відмінно, ходова зроблена, турбіна дує дуже добре, зимова…

1 000 $ 25 040 грн Розміщено: 04.01.2021 Кременець Додати в блокнот

Opel Astra, 2012

  • 7 фото
  • 190 000 км
  • 1.7 л
  • дизель
  • механіка
  • синій

Продам гарний автомобіль

10 150 $ 254 156 грн Розміщено: 04.01.2021 Стрий Додати в блокнот

Opel Astra, 1999

  • 3 фото
  • 185 000 км
  • 1.6 л
  • бензин
  • механіка
  • зелений

Расходники заменены.Новая летняя резина+зимняя.На уверенном ходу.

3 000 $ 75 120 грн Розміщено: 03.01.2021 Донецьк Додати в блокнот

Opel Astra 1.7 TD MT (68 л.с.), 2002

  • 5 фото
  • 300 000 км
  • 1.7 л
  • передній привід
  • не розмитнений
  • обмін

Машина в хорошем состоянии.Салон нормальный как для своих годов. Заменены все расходники. Требует замены задние амортизаторы и пружины….

1 100 $ 27 544 грн Розміщено: 02.01.2021 Одеса Додати в блокнот

Opel Astra, 2000

  • 10 фото
  • 192 000 км
  • 1.8 л
  • бензин
  • механіка

Авто из Швейцарии стоит на местном учете в идеальном состоянии,с оригинальным пробегом 192000 км сервисная книга в подтверждение!!! Хорошая комплектация стоит штатная Музыка BOSE 10…

3 599 $ 90 119 грн Розміщено: 02.01.2021 Донецьк Додати в блокнот

Opel Astra 1.7 CDTI MT (80 л.с.), 2006

  • 5 фото
  • 215 000 км
  • дизель
  • передній привід

НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ!!! Авто покупалось для себя в Германии. Испльзую 4 месяца, бережная эксплуатация. Хранение в паркинге. На рыбалках и охотах авто не было. В такси не каталось. Просторный…

5 700 $ 142 728 грн Розміщено: 31.12.2020 Київ Додати в блокнот

Opel Astra 1.6 MT (75 л.с.), 1993

  • 5 фото
  • 390 000 км
  • бензин
  • передній привід

2 900 $ 72 616 грн Розміщено: 30.12.2020 Київ 90 Opel Astra В регіонах України Opel Astra у містах України Моделі Opel Opel Astra по роках випуску Типы кузова Opel Astra Opel Astra, модіфікації у продажу Opel Astra за ціною Opel Astra, за типом палива Opel Astra за типом трансмісії Opel Astra, по типом приводу

Каталог автомобилей с пробегом LADA 236 авто Kia 174 авто HYUNDAI 143 авто NISSAN 77 авто RENAULT 74 авто Volkswagen 69 авто Ford 63 авто Chevrolet 46 авто УАЗ 42 авто Opel 41 авто PEUGEOT 37 авто TOYOTA 27 авто SKODA 26 авто Mercedes-Benz 19 авто MAZDA 18 авто VOLVO 12 авто BMW 11 авто LAND ROVER 11 авто HONDA 11 авто CHERY 11 авто ГАЗ 10 авто Audi 10 авто Chevrolet NIVA 8 авто DAEWOO 8 авто DATSUN 7 авто Great Wall 6 авто RAVON 6 авто Jeep 6 авто Vortex 6 авто FIAT 6 авто Subaru 5 авто Dodge 5 авто INFINITI 3 авто GENESIS 3 авто Geely 3 авто LEXUS 3 авто Hafei 2 авто Smart 2 авто FAW 1 авто Cadillac 1 авто ЗАЗ 1 авто MINI 1 авто Haval 1 авто Alfa Romeo 1 авто Hawtai 1 авто Acura 1 авто Москвич 1 авто Zotye 1 авто ТагАЗ 1 авто LADA 236 авто Kia 174 авто HYUNDAI 143 авто NISSAN 77 авто RENAULT 74 авто Volkswagen 69 авто Ford 63 авто Chevrolet 46 авто УАЗ 42 авто Opel 41 авто PEUGEOT 37 авто TOYOTA 27 авто SKODA 26 авто Mercedes-Benz 19 авто MAZDA 18 авто VOLVO 12 авто BMW 11 авто LAND ROVER 11 авто HONDA 11 авто CHERY 11 авто ГАЗ 10 авто Audi 10 авто Chevrolet NIVA 8 авто DAEWOO 8 авто DATSUN 7 авто Great Wall 6 авто RAVON 6 авто Jeep 6 авто Vortex 6 авто FIAT 6 авто Subaru 5 авто Dodge 5 авто INFINITI 3 авто GENESIS 3 авто Geely 3 авто LEXUS 3 авто Hafei 2 авто Smart 2 авто FAW 1 авто Cadillac 1 авто ЗАЗ 1 авто MINI 1 авто Haval 1 авто Alfa Romeo 1 авто Hawtai 1 авто Acura 1 авто Москвич 1 авто Zotye 1 авто ТагАЗ 1 авто Сортировать по: Виды отображения: Показать: Opel Astra J РЕСТАЙЛИНГ 2013 г., 185 723 км, 1600 см3, Бензиновый / турбо, АКПП, Передний 740 000 ₽ Opel Astra G 1999 г., 410 375 км, 1800 см3, Бензиновый, МКПП, Передний 135 000 ₽ Opel Astra J 2010 г., 166 320 км, 1600 см3, Бензиновый, МКПП, Передний 440 000 ₽ Opel Astra J 2011 г., 148 741 км, 1600 см3, Бензиновый, АКПП, Передний 499 000 ₽ Opel Astra H РЕСТАЙЛИНГ 2012 г., 109 134 км, 1800 см3, Бензиновый, АКПП, Передний 449 000 ₽ Opel Astra H РЕСТАЙЛИНГ 2013 г., 181 209 км, 1800 см3, Бензиновый, МКПП, Передний 599 000 ₽ Opel Astra J РЕСТАЙЛИНГ 2014 г., 115 908 км, 1600 см3, Бензиновый, АКПП, Передний 640 000 ₽ Opel Astra J 2011 г., 108 181 км, 1600 см3, Бензиновый / турбо, АКПП, Передний 480 000 ₽ 469 000 ₽ Opel Astra H 2004 г., 248 651 км, 1600 см3, Бензиновый, РКПП, Передний 260 000 ₽ 233 000 ₽ Opel Astra H РЕСТАЙЛИНГ 2014 г., 102 500 км, 1600 см3, Бензиновый, МКПП, Передний 540 000 ₽ 520 000 ₽ Opel Astra H РЕСТАЙЛИНГ 2010 г., 162 900 км, 1800 см3, Бензиновый, АКПП, Передний 455 000 ₽ 440 000 ₽ Opel Astra J 2011 г., 143 608 км, 1400 см3, Бензиновый / турбо, АКПП, Передний 405 000 ₽ Opel Astra H РЕСТАЙЛИНГ 2012 г., 185 700 км, 1600 см3, Бензиновый, МКПП, Передний 540 000 ₽ 484 000 ₽ Opel Astra J 2010 г., 246 533 км, 1600 см3, Бензиновый / турбо, АКПП, Передний 459 000 ₽ 400 000 ₽ Opel Astra H РЕСТАЙЛИНГ 2011 г., 172 344 км, 1800 см3, Бензиновый, МКПП, Передний 479 000 ₽ 419 000 ₽ Opel Astra H РЕСТАЙЛИНГ 2010 г., 197 000 км, 1600 см3, Бензиновый, РКПП, Передний 370 000 ₽ 322 000 ₽ Opel Astra H 2006 г., 237 200 км, 1600 см3, Бензиновый, РКПП, Передний 235 000 ₽ 199 000

Похожие новые автомобили

LADA Granta от 451 900 ₽ LADA Granta хэтчбек от 456 900 ₽ LIFAN Solano II от 529 900 ₽ LADA Granta лифтбек от 473 900 ₽ LADA Granta универсал от 480 900

Выберите модификацию

Модификация Модель двиг. Тип двиг. Объём двиг. Мощность, л.с. Привод Тип кузова Год выпуска
1.3 CDTI A 13 DTE Дизель 1.3 л. 95 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.4 A 14 XEL Бензиновый двигатель 1.4 л. 87 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.4 A 14 XER Бензиновый двигатель 1.4 л. 100 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.4 LPG A 14 NET Бензиновый двигатель 1.4 л. 140 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.4 Turbo A 14 NET Бензиновый двигатель 1.4 л. 140 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.4 Turbo A 14 NEL Бензиновый двигатель 1.4 л. 120 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.6 A 16 XER Бензиновый двигатель 1.6 л. 115 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.6 CDTi B 16 DTL Дизель 1.6 л. 110 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.6 CDTi B 16 DTH Дизель 1.6 л. 136 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.6 SIDI A 16 XHT Бензиновый двигатель 1.6 л. 170 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.6 Turbo A 16 LET Бензиновый двигатель 1.6 л. 180 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.7 CDTI A 17 DTJ Дизель 1.7 л. 110 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.7 CDTI A 17 DTR Дизель 1.7 л. 125 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.7 CDTI A 17 DTL Дизель 1.7 л. 101 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
1.7 CDTI A 17 DTS Дизель 1.7 л. 131 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
2.0 BiTurbo CDTI A 20 DTR Дизель 2 л. 194 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
2.0 CDTI A 20 DTH Дизель 2 л. 160 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть
2.0 CDTI A 20 DTH Дизель 2 л. 165 л.с. Привод на передние колеса Наклонная задняя часть

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий