ПАО «Ярославский судостроительный завод»: исторические факты, производство, контакты

пункт, направление по номеру от остановки расписание Автобусы актуально Маршруты: № 2к, № 2, № 4а, № 4к, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 9т, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17, № 18к, № 18, № 19к, № 19, № 21т, № 21б, № 21, № 22с, № 22, № 23, № 24, № 25, № 26, № 27, № 28, № 29к, № 29, № 30, № 31, № 32, № 33, № 34, № 35д, № 35, № 40к, № 41б, № 41а, № 41, № 42, № 43, № 44к, № 44, № 55к, № 55, № 70, № 72, № 76, № 78, № 90с, № 93г, № 97с, № 99с, № 100в, № 100 Троллейбусы актуально Маршруты: № 1, № 3к, № 3, № 4, № 5, № 7, № 8, № 9 Трамваи актуально Маршруты: № 1, № 5, № 6, № 7 Маршрутные такси актуально Маршруты: № 36, № 37, № 38, № 40, № 45, № 46, № 47, № 51, № 61, № 67, № 71, № 73, № 80, № 81, № 82, № 83, № 84, № 85к, № 85д, № 86, № 87, № 90, № 91, № 93, № 94, № 95, № 96, № 97, № 98, № 99 Межмуниципальные актуально Маршруты: № 112, № 116, № 121, № 122, № 123, № 124к, № 124, № 125, № 126, № 127а, № 129, № 130в, № 130, № 132, № 133, № 135, № 136, № 137, № 138, № 145, № 520кэ, № 523, № 524 Другие автобусы актуально Маршруты: № 102а, № 108, № 111, № 161к, № 181, № 191 Пригородные актуально Маршруты: № 101, № 102, № 103, № 104, № 105, № 106, № 110, № 118, № 121а, № 128, № 131, № 139п, № 139, № 139а, № 140, № 142, № 143, № 144, № 148, № 150, № 151, № 153, № 154к, № 154, № 155, № 156, № 157к, № 157, № 158к, № 158м, № 158, № 159, № 160, № 161, № 162, № 164, № 165, № 166, № 167, № 168, № 169, № 171, № 176, № 178, № 183к, № 184, № 188, № 233 Междугородние актуально Маршруты: № 358, № 500, № 500э, № 501, № 502, № 503, № 504, № 506э, № 506, № 507э, № 507, № 509, № 512, № 518, № 520, № 522, № 524э, № 524, № 530к, № 530, № 535, № 536, № 537 Межобластные актуально Маршруты: № 57, № 73, № 123, № 489, № 490, № 490э, № 500, № 525э, № 525, № 527, № 527э, № 528, № 738, № 920, № 932, № 950, № 953, № 960, № 1145, № 1587, № 1794э, № 2077, № 2225, № 2233, № 2278, № 2346, № 2921, № 2922, № 2923, № 3184 Транзитные актуально Маршруты: № 563, № 1787, № 2974 Трансферы в разработке.. Маршруты: Теплоходы актуально Маршруты: Переправы перейти Маршруты: Приложение для Android скачать Рыбинский транспорт перейти Тутаевский транспорт перейти

Подробная карта Улица Судостроителей, вид со спутника, быстрый поиск, адреса, номера домов. Маршрут как проехать к месту Улица Судостроителей, Ярославль. Детальное отображение местности на Яндекс карте.

Улицы, расположенные рядом и могут быть вам интересны: Улица Суворовская, Улица Строителей, Улица Стрелецкая.

Для просмотра панорам переключитесь в режим Панорамы на карте и нажмите на появившиеся синие линии в нужном месте. Улица Судостроителей в удобном масштабе после нажатия навигационых клавиш ‘+’ и ‘-‘

image Отзывы о клинике Отзывы о врачах Опыт врачей Здание и помещение -2.0 Оборудование и медикаменты -2.0 Отношение мед. персонала -2.0 Комфорт ожидания -2.0 Время ожидания -1.0 Тщательность обследования +0.7 Эффективность лечения +0.7 Отношение к пациенту +0.8 Информирование пациента +0.7 Посоветуете ли Вы врача? +0.7 Стаж 28 лет Категория Ученая степень -7.5 1.7 7.1 подробнее 63 отзыва Детская поликлиника

Детская поликлиника №2 на Судостроителей, Ярославль: 26 врачей, 63 отзыва о клинике и ее врачах, цены от 300 до 900 руб., телефон , официальный сайт, 16 место в рейтинге детских поликлиник Ярославля (36/100), адрес — Ярославль, ул. Судостроителей, д. 25.

ул. Судостроителей, д. 25 (4852) 46-19-45 Обновлено 05.04.2021 Сообщить об ошибке

Врачи детской поликлиники №2 на Судостроителей

11 отзывов Грачева Светлана Михайловна Педиатр Стаж 46 лет высшая категория Очень грамотный, чуткий, внимательный и доброжелательный врач. Прием ведет слаженно, быстро и четко, назначения эффективны. Любимый наш врач. Запись к врачу недоступна 10 отзывов Яковлева Наталья Леонидовна Детский стоматолог Стаж 28 лет высшая категория Были с дочкой у Натальи Леонидовны, лечили кариес на переднем зубе. Ребенок впервые у стоматолога на лечении, не боялась, не плакала. Ее всячески отвлекали, показывали, как приборы работают. После при… Запись к врачу недоступна 1 отзыв Наумов Герман Дмитриевич Детский невролог Стаж 41 год 1 категория Внимательный, спокойный, много времени уделяет каждому ребёнку. Врач со стажем, рассудительный, спокойный, легко находит контакт с ребёнком. Если не утаивать и изложить ему все, что вас беспокоит кас… Запись к врачу недоступна 3 отзыва Аверьянова Елена Александровна Детский стоматолог Стаж 29 лет высшая категория Специалист со средним медицинским образованием Очень дружелюбно общается с детьми и взрослыми. Лечили 3 детям молочные зубки. Нам нравится, ни разу не слышала грубых слов из её уст, только «мой дорогой, золотой» и т. п. Очень приятно слышать подо… Запись к врачу недоступна 4 отзыва Семенычева Юлия Вячеславовна Детский стоматолог Стаж 18 лет высшая категория Специалист со средним медицинским образованием Очень внимательная, умная и добрая! Спасибо огромное за вашу работу! Мы очень, очень довольны! Побольше бы таких врачей. Запись к врачу недоступна Информация Отзывы 63 Цены 6 Связанные клиники

Информация

Телефон для записи (4852) 46-19-45 ул. Судостроителей, д. 25 Официальное название Детская поликлиника ГУЗ «Клиническая больница №2» Руководитель Юрченко Татьяна Филипповна ОМС Дети

Описание

Детская поликлиника больницы №2 Ярославля обслуживает прикрепленное детское население Фрунзенского района.

Услуги

В детской поликлинике больницы №2 оказывают лечебно-профилактическую помощь участковые педиатры, а также: зубной врач, офтальмолог, невролог, хирург, отоларинголог.

Проезд

К детской поликлинике 2-й больницы можно проехать автобусами №41, 41а, 41б, маршрутными такси №36, 46 до остановки «Улица Судостроителей».

Отзывы о клинике

Детская поликлиника №2 на Судостроителей Посетили врача Апрель 2021 Сайт -1.6 ужасно Оборудование и медикаменты Здание и помещения Питание/Очереди Отношение медперсонала Комфорт пребывания Ужасно Ужасно Нормально Ужасно Ужасно Посетили врача Март 2021 Сайт -2.0 ужасно Оборудование и медикаменты Здание и помещения Питание/Очереди Отношение медперсонала Комфорт пребывания Ужасно Ужасно Ужасно Ужасно Ужасно Посетили врача Октябрь 2020 Сайт -2.0 ужасно Оборудование и медикаменты Здание и помещения Питание/Очереди Отношение медперсонала Комфорт пребывания Ужасно Ужасно Ужасно Ужасно Ужасно Посетили врача Октябрь 2020 Сайт -1.0 плохо Сайт

Цены

Косметологические услуги 300₽ — 300₽ Массаж 300₽ — 900₽ Связанные клиники Другие детские поликлиники Ярославля

ПАО «Ярославский судостроительный завод» (ПАО «ЯСЗ» — управляющая компания АО «ВП Финсудпром»).

8 фото image

Ярославский судостроительный завод основан в 1920 году на базе бывшей лампадной мастерской. Предприятие прошло путь от небольшой катерной верфи до современного завода, строящего суда различных классов и типов, как гражданского, так и военного назначения, водоизмещением до 2500 тонн.

В 1920—1930-е годы основной продукцией были речные и морские рейдовые, водолазные, почтовые, пожарные катера, глиссеры.

В 1941 — 1945 гг. Ярославский судостроительный завод поставлял фронту катера с реактивными установками «катюша» (более 150 ед.). Катера участвовали в Сталинградской битве, воевали в составе Днепровской и Дунайской флотилий. В 1985 г. за вклад в Победу завод награжден орденом Отечественной войны I степени.

В 1950-е годы ярославские судостроители освоили выпуск мощных морских катеров для ВМФ: торпедоловы (пр. Т368), спасатели (С368), пограничные (П368). Поставки катеров этих проектов завод осуществлял и на экспорт, выполняя полный объем работ от начала строительства до сдачи заказов, включая их гарантийное обслуживание и обучение экипажей. В 1957 — 1960 гг. поставлено 20 пограничных сторожевых катеров проекта П368 и 368П в Индию, Гвинею, Сомали, Гану, Вьетнам, Алжир и Йемен.

В конце 1950-х — начале 1960-х годов прошла масштабная реконструкция завода. На ЯСЗ был освоен выпуск больших торпедных катеров пр. 206. В 1963—1965 завод поставлял торпедные катера проекта 206 в Египет, ГДР, Югославию, КНДР и на Кубу. Катера имели водоизмещение 152 тонн, размерения 34×6,7 м, три высокооборотных дизеля мощностью по 4000 л. с, скорость хода 47 узлов. В состав вооружения входили четыре 533-мм торпедных аппарата с системой управления торпедной стрельбой, два спаренных 30-мм автомата с системой управления стрельбой, радиолокационная станция общего обнаружения. До 1971 г. было сдано 40 таких катеров.

В Египет также была поставлена серия речных буксиров-толкачей проекта 433А для строительства плотины Асуанской ГЭС.

С начала 1960-х Ярославский судостроительный завод приступил к выпуску морских средних морозильных траулеров проектов 502 и 503 с различными способами лова. Количество судов, построенных по этим проектам, превышает 130 единиц. Порты приписки траулеров — от Калининграда до Сахалина и от Мурманска до Баку и Севастополя. Подтверждение высокого качества ярославских «рыбаков» — выпуск на их базе судов специального назначения — наливных, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытовых. Первое же судно из этой серии — «Диорит» — для бурения инженерно-геологических скважин на морском шельфе, сданное в 1982 году, было удостоено бронзовой медали ВДНХ СССР. На базе траулеров с 2000 по 2009 г. для Береговой охраны России построены два рыбоохранных — рыболовных судна пр.503М/РР.

В 1970—1980 гг. ЯСЗ являлся единственным в стране строителем морских буксиров-спасателей мощностью 3000 л.с. проектов 1454 (построено 34 ед.) и 745 (построено 41 ед.). Морские буксиры-спасатели проекта 1454 строились также для Польши и Болгарии. Последним в этих сериях было построено и в 2013 году передано ВМФ России морское буксирное судно проекта 745 МБС, которое является модернизированной модификацией проекта 745.

В период с 1989 по 1991 годы завод построил и поставил пять малых противолодочных кораблей проекта 1241ПЭ, из них четыре в Индию и один на Кубу Вооружение включает артиллерийскую установку калибра 76,2 мм и автомат калибра 30 мм с системой управления стрельбой, два реактивных пятиствольных бомбомета и два спаренных торпедных аппарата калибра 533 мм с системой управления стрельбой, гидроакустический комплекс с подкильной и опускной антеннами, радиолокационную станцию общего обнаружения.

В 1993 году предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество.

В тот же период завод начал поставку кораблей для пограничной службы ФСБ РФ, МВД и ФТС РФ. Всего построено: двадцать кораблей проекта 1241−2, два ПСКР проекта 1241ПЭ, восемь ПСКР проекта 10 410. Кроме того, поставлены сорок три катера «Барс» пр. 14 660 для поисково-спасательной службы ВВС РФ. С 1997 по 2007 г. таможенникам переданы три катера на воздушной каверне пр. 14 232 «Меркурий».

Фото с сайта ЯСЗ

С 1997 на заводе было начато серийное строительство скоростных патрульных катеров с водомётами «Ястреб» проекта 12 260. Всего для Минрыбхоза, МВД и ФСБ России построено 11 катеров. Сегодня эта серия продолжается.

Для структур ОАО «Газпром» построены два танкера проекта 14 891: первый сдан в 1997 году и по просьбе заказчика переоборудован в модификацию «танкер + очистное судно», второй передан заказчику в 2006 году.

Все эти суда построены в тесном сотрудничестве с ведущими российскими конструкторскими бюро: ЦМКБ «Алмаз», ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева, ЦКБ «Восток», КБ «Вымпел» и др.

С 2001 по 2005 год переданы заказчикам из Швеции и Нидерландов 12 корпусов буксиров и таможенных катеров, построенных под наблюдением LRS и BV, а также корпус 32-метровой яхты, построенный под наблюдением RINA.

В 2008 году построена и передана заказчику первая яхта катамаранного типа «Отрада», а в 2009 году завод приступил к серийному строительству судов для отдыха, которые являются модификациями «Отрады». В 2011 году заказчику передана яхта «Былина», а в 2012 г. — яхта «Забава».

В 2009 году по контрактам с норвежскими заказчиками закончено полнокомплектное строительство двух сейнеров различных модификаций и четырёх их корпусов, передана заказчику ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Волгоградской области» плавучая насосная станция проекта 8 643, проектирование и строительство которой было выполнено заводом в 2008—2009 годах.

В этом же году завод приступил к строительству головного морского водолазного судна проекта SDS08 для ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». В 2010 году головное морское водолазное судно проекта SDS08 было передано заказчику. По успешным результатам сдачи серия была продлена и в 2012 закончена сдачей четвертого судна. Водолазные суда проекта SDS08 предназначены для водолазных и подводно-технических работ на глубине до ста метров при волнении моря до трёх баллов. По инициативе коллектива все четыре судна, построенные на Ярославском судостроительном заводе, названы в честь тысячелетия Ярославля именами городов Ярославской области: «Стольный град Ярославль», «Ростов Великий», «Углич» и «Рыбинск».

С 2010 года ярославские корабелы активно участвовали в выполнении целевой программы «Развитие транспортной системы России». Первым заказом, полученным ОАО «ЯСЗ» в рамках данной подпрограммы, было изготовление шлюзовых ворот для г. Углича — металлической конструкции с габаритными размерами 34x9x1,8 м, состоящей из полотнища весом 160 тонн и двух секторов весом по 11 тонн каждый. Затем были изготовлены металлоконструкции для гидроузлов Северка, Андреевка и Трудкоммуна с суммарным весом 800 тонн, ворота для Рыбинского гидроузла с суммарным весом металлоконструкций 760 тонн.

В 2011 году ОАО ЯСЗ заключило государственный контракт на строительство шести обстановочных судов для ФКУ «Речводпуть». Обстановочные суда проекта SV2407 предназначены для решения широкого круга специальных задач: контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, а также постановки боновых заграждений в ходе операций по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Фото с сайта ЯСЗ

В 2011 году был заключён ещё один государственный контракт — на строительство трех катеров проекта 21 820 для Министерства обороны, предназначенных для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людей, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище и мощными дизелями М507А-2Д. По инициативе ярославских судостроителей в память 200-летия Отечественной войны 1812 года было принято решение увековечить память героев в наименованиях серии десантных катеров. Приказом № 1 главнокомандующего ВМФ от 12 января 2012 г. десантному катеру заводской № 701 присвоено наименование «Денис Давыдов». Двум последующим катерам проекта 21 820 постройки ОАО «ЯСЗ» присвоены наименования: «Мичман Лермонтов» и «Лейтенант Римский-Корсаков» в честь офицеров, отличившихся в боевых действиях в ходе Отечественной войны 1812 года. Сдача катеров заказчику завершена в 2014 году.

В 2012 году ОАО ЯСЗ был заключен государственный контракт на строительство трех танкеров-бункеровщиков проекта RT18 для ФКУ «Речводпуть», который был выполнен в 2014 г с опережением сроков. Танкеры-бункеровщики предназначены для приёма с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60° С. Предусмотрена перевозка на них дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50° С. Проектант — Морское инженерное бюро, г. Одесса.

1938 — КОЛПАКОВ Василий Петрович (1897 — расстрелян у д. Селифонтово 05.10.1938)

1938 — 1942 — ЯКОВЛЕВ Яков Владимирович (1898 — ?)

1942 — 1944 — БАЛАЕВ Дмитрий Николаевич (1904 — 1973)

1944 — 1946 — КОЛЕЧИЦКИЙ Владимир Дмитриевич (1912 — 1970), лауреат Сталинской премии

1946 — 1953 — ПАЩЕНКО Виталий Мефодиевич (1908−1953)

1953 — 1971 — ДУДЧЕНКО Дмитрий Трофимович (1914−1971)

1971 — 1979 — КОВАЛЁВ Владимир Андреевич

1980 — 1994 — ЗВЕРЕВ Иван Александрович

1994 — 1998 — ЯСТРЕБ Виктор Александрович

1998 — 2005 — ЗАЙЦЕВ Валерий Александрович

2005 — 2006 — ЯСТРЕБ Виктор Александрович

2006 — 2007 — КЛЮКИН Вениамин Леонидович

2009 — 2011 — ПРУДЫУС Владимир Николаевич

2011 — н.вр. — ЧЕКАЛОВА Светлана Валерьевна

Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.

Источники

Сайт ЯСЗ

Википедия

Литература

Корабли уходят в море: очерки истории Ярославского судостроительного завода / Ю. П. Беляков, А. И. Макаров. – Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1979.

Категории ВЫМПЕЛ, судостроительный завод ШИННЫЙ ЗАВОД АВТОДИЗЕЛЬ РЕЗИНОТЕХНИКА РУССКИЕ КРАСКИ 1918 — 1920: Ярославская губерния в годы гражданской войны 1921 — 1927: Ярославский край в годы новой экономической политики ВЫМПЕЛ, судостроительный завод

Производство гофрокартона и гофроупаковки

Продукция в НАЛИЧИИ (данные на 15.12.2020) 

Добро пожаловать на сайт компании ЗАО «Ярославский завод упаковочных материалов»!

Наше предприятие ЗАО «Ярославский завод упаковочных материалов» более 10 лет успешно занимается изготовлением 3-слойного гофрокартона разных марок Т21, Т22, Т23, Т24, Т25 профиль В и микрогофрокартона профиль Е, упаковки и комплектующих из него. Производим также 2-х слойный гофрокартон.

Вы можете заказать продукцию через Интернет. Доставка транспортом нашей компании осуществляется в течение 1-7 дней по всей России.

Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону +7(4852)41-07-52, 46-20-12, 94-64-05 или напишите нам по электронной почте — info@yzum76.ru

ЗАО «Ярославский завод упаковочных материалов» с 2010 года является стабильным поставщиком для предприятий пищевой и непищевой промышленности.

Собственное производство гофрокартона позволяет удерживать цены на нашу продукцию минимальными на рынке гофроупаковки. Мы дорожим каждым клиентом и делаем всё от нас зависящее, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы постоянно развиваемся и совершенствуем технологии производства, повышая качество продукции и ассортимент.

Выбирая нашу компанию для сотрудничества — Вы выбираете надёжного партнёра. Наш гофрокартон, цена которого складывается без лишних накруток, доступен абсолютно всем.

image

image

image

image

image

imageсклад сырья

image

image

Почему гофрокартон

Самый популярный материал для изготовления упаковочной тары и коробок является именно трехслойный гофрокартон. Он состоит из двух слоев плоского картона и одного гофрированного слоя (высота гофры 2,2-3,2 мм для профиля В и 1,1-1,6 мм для профиля Е по ГОСТ Р 52901-2007), расположенного в центре.

Основными преимуществами трехслойного картона являются:

  • экологичность
  • небольшой вес
  • высокая прочность
  • низкая цена

Благодаря этим свойствам гофрокартон активно используется в самых разных областях промышленности, в торговле и быту. Наличие в составе натурального сырья и отсутствие вредных химических элементов позволяют использовать трехслойный картон для упаковки пищевой продукции.

НОВОСТИ

 оценки условий труда ЗАО «ЯрЗУМ» 

 22.04.2021

оценки условий труда ЗАО «ЯрЗУМ» (приложение 3)

27.12.2019

оценки условий труда ЗАО «ЯрЗУМ» (приложение 2)

29.05.2019

оценки условий труда ЗАО «ЯрЗУМ» (приложение 1)

30.01.2019

Предлагаем новогодний вариант упаковки от 50 шт

300х300х100 (мм)

26.11.2018

Можете ознакомиться с нашей продукцией

на сайте www://язум.рф

23.10.2017 

ГДЕ НАС НАЙТИ

Пн — Пт  08:30 — 17:00

150006, город Ярославль, улица Судостроителей, дом 1.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб

ПРОДУКЦИЯ

ЗАКАЖИ СЕЙЧАС

ДОСТАВКА

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий