Содержание
- Грузчик в ГрузЯр
- Инженер-конструктор 1 категории
- Водитель такси на автомобиле таксопарка
- Водитель с личным грузовым автомобилем 1, 5 – 5т (изотерма, рефрижератор)
- Выбери — как получать новые вакансии
- История
- Продукция
- Напишите отзыв о статье “Ремпутьмаш (Ярославль)”
- Литература
- Ссылки
- Отрывок, характеризующий Ремпутьмаш (Ярославль)
Организация АО “ЯРОСЛАВСКИЙ ВРЗ “РЕМПУТЬМАШ”, г. Ярославль, зарегистрирована 8 сентября 2005 года, ей были присвоены ОГРН 1057600294322, ИНН 7603030907 и КПП 760301001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области. Полное наименование – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЯРОСЛАВСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД “РЕМПУТЬМАШ”. Уставный капитал составляет 385,253,000 руб. Юридический адрес организации – 150020, Ярославская область, г. Ярославль, ул. 4-я Пролетарская, д. 3. Основным видом деятельности является: “Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: “Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки”, “Производство деревянной тары”, “Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования”, “Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением”, “Сбор и обработка сточных вод”. Организационно-правовая форма – непубличные акционерные общества. По данным ФНС, на 20 июля 2021 года организация является действующей.
(24 358 вакансий) Сортировать по:
- соответствию
- дате
- зарплате
Грузчик в ГрузЯр
договорная договорная
Инженер-конструктор 1 категории
от 43 000 руб. от 43 000 руб.
Водитель такси на автомобиле таксопарка
от 88 000 руб. от 88 000 руб.
Водитель с личным грузовым автомобилем 1, 5 – 5т (изотерма, рефрижератор)
от 100 000 руб. Заработная плата от 100 000 руб. Характер работы Разъездная работа График работы Полный рабочий день Условия – Работа в вашем городе (с бюджетными учреждениями, сетевых нет) – Для постоянного сотрудничества приглашаем ИП с личным а/м (изотермический … 17 часов назад с gorodrabot.ru (ГородРабот.ру) ещё от 100 000 руб.
Выбери — как получать новые вакансии
Письмо активации не пришло — проверь «Спам». Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись
Контакты
Адрес: 150030, Россия, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Ползунова, 1а Тел./факс: +7 (4852) 44-63-44, 40-67-10, 41-58-50 Официальный сайт: http://www.yaerz.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1912 году.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева – филиал ОАО “Желдорреммаш” (Ярославский ЭРЗ) – одно из старейших предприятий города. Возникновение завода непосредственно связано с развитием сети железных дорог России.
На сегодняшний день Ярославский ЭРЗ входит в число крупнейших в России предприятий ОАО “Российские железные дороги” РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.
Деятельность
Ремонт электровозов
- Электровоз ЧС2к – модернизация с продлением срока эксплуатации “МЛП”
- Электровоз ЧС2т – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС2 – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС6 – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС7 – средний и капитальный ремонт
- Электровоз ЧС200 – средний и капитальный ремонт
Ремонт узлов, агрегатов
- Тяговые электродвигатели типа 2,3,4 AL4846eT, AL4846dT, 1AL4846dT, 2AL4846dT, 1AL4741Fit электровозов серии ЧС – средний и капитальный ремонт
- Тяговые электродвигатели ЭД118 – ремонт
- Электродвигатель вентилятора обдува пуско-тормозных резисторов типа 2AU2732/4 – средний и капитальный ремонт
- Генераторы тока управления типа 3А, 4А, 13А1731/4 – средний и капитальный ремонт
- Электродвигатель компрессора типа A3432/4; 6A, 9A3432/4; 12A3432/4 – средний и капитальный ремонт
- Электродвигатель вентилятора типа 2А2839/4 – средний и капитальный ремонт
Выпускаемая продукция
Вентили электромагнитные
- Вентиль ЭВ-29 (2ТЯ.295.001)
- Вентиль ВВ-2 (2ТХ.999.006)
- Вентиль ВВ-32 (2ТХ.956.006)
- Вентиль ВВ-3 (2ТХ.999.007)
- Вентиль ВЗ-1 (5 ТН.455.000)
- Вентиль ВВ-1 (2ТХ.956.000)
Контакторы
- Контактор электромагнитный МК-310 (6ТЯ.241.088)
- Контактор электромагнитный МК-82 (6ТЯ.241.082)
- Контактор быстродействующий БК-78Т (6ТЯ.241.078)
- Контактор электромагнитный МКП-23В (6ТЯ.241.023-02)
- Контактор электромагнитный МК-63 (6ТЯ.241.063)
- Контактор электромагнитный МК-15-01 (6ТЯ.241.079)
- Контактор электромагнитный ТКПМ-111 (01-60) (6ТЯ.414.019)
- Контактор электромагнитный ТКПМ-131(01-56) (6ТЯ.414.020)
- Контактор пневматический ПК-14 (14-19) (6ТЯ.242.001)
- Контактор пневматический ПК-21 (21-26) (6ТЯ.242.007)
- Контактор пневматический ПК-753Б-3 (1-3) (6ТЯ.242.014-02)
- Контактор пневматический ПК-31 (31-36) (6ТЯ.242.013)
Запасные части
Ссылки:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте. Код ссылки:
Информация об Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева – филиал ОАО “Желдорреммаш” (Ярославский ЭРЗ) |
Информация обновлена 23.01.2014 г.
Поделись знанием: Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск
Координаты: 57°38′48″ с. ш. 39°55′05″ в. д. / 57.64654° с. ш. 39.91814° в. д. / 57.64654; 39.91814
Тип |
открытое акционерное общество |
---|---|
Основание |
1872 |
Прежние названия |
до 1918 — Урочские железнодорожные мастерские до 1931 — ТМУ (Урочские мастерские службы тяги) до 1933 — Завод № 2 Ивановского машиностроительного треста до 1952 — Урочский вагоноремонтный завод (ВРЗ «Урочь») до 2007 — Ярославский вагоноремонтный завод |
Расположение |
|
Отрасль |
машиностроение |
Продукция |
ремонт путевых машин |
Материнская компания |
Группа компаний «Ремпутьмаш» |
Сайт |
[yvrz.rempm.ru/ yvrz.rempm.ru] |
К:Компании, основанные в 1872 году
ОАО «Яросла́вский вагоноремо́нтный заво́д „Ремпутьма́ш“» (ЯВРЗ) — машиностроительное предприятие России по ремонту вагонов и выпуску тяжёлых путевых машин для нужд железнодорожного транспорта, расположенное в Ярославле.
История
В 1872 году у ныне закрытой станции Урочь железной дороги Ярославль — Архангельск открыты Урочские железнодорожные мастерские. В 1918 году мастерские национализированы и переименованы в ТМУнеизвестный термин] (Урочские мастерские службы тяги).
В 1931 году ТМУ стали заводом № 2 в Ивановском машиностроительном тресте республиканского объединения машиностроительных заводов (РАМО), новым профилем предприятия стало производство бумагоделательных машин.
В 1933 завод возвращён Наркомату путей сообщения как Урочский вагоноремонтный завод (ВРЗ «Урочь») Управления локомотиворемонтными и паровозоремонтными заводами, профиль — ремонт товарных вагонов. Во время Великой Отечественной войны на заводе были отремонтированы 6 бронепоездов и 3 санитарных поезда. В послевоенные годы завод производил ремонт 4-хосных изотермических вагонов.
С 1950 года на заводе ремонтируют только советские 2-осные грузовые вагоны и оборудуют вагоны под жильё. В 1952 году предприятие переименовано в Ярославский вагоноремонтный завод Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей Министерства путей сообщения СССР. В 1964 году началось изготовление универсальных металлических контейнеров, в 1966 — производство рельсовых прокладок из кордонита, в 1972 году — ремонт 4-осных полувагонов. К началу 1992 года завод ремонтировал полувагоны, хоппер-дозаторы, снегоочистители, путевые машины, выпускались контейнеры и запасные части для вагонов. В 1995 году начат ремонт путевой техники.
В 1997 году завод вошёл в группу компаний «Ремпутьмаш». С 1998 года он специализируется на ремонте хоппер-дозаторов, полувагонов бункерного типа, цистерн, спецвагонов. В 2000 году освоен выпуск составов для перевозки стрелочных переводов, в 2002 — цистерн-водохранилищ для пожарных поездов, капитальный ремонт платформ, в 2004 — 4-осных платформ для перевозки материалов и оборудования при ремонтах пути, в 2005 — спецсоставов для перевозки рельсовых плетей, капитальный ремонт полувагонов.
Продукция
По состоянию на 2009 год завод специализируется на ремонте хоппер-дозаторов, вагонов-самосвалов (думпкаров), полувагонов бункерного типа, спецвагонов для перевозки техуглерода, торфовозов, платформ универсальных, платформ для перевозки рельсовых звеньев, цистерн.
Напишите отзыв о статье “Ремпутьмаш (Ярославль)”
Литература
- Ярославский вагоноремонтный завод // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 533. — ISBN 5-85270-115-7.
Ссылки
- [www.ywrz.yaroslavl.ru/ Официальный сайт завода]
|
Отрывок, характеризующий Ремпутьмаш (Ярославль)
– Я сам… с усам, – сказал Настасья Ивановна. – Шшшш! – зашикал граф и обратился к Семену. – Наталью Ильиничну видел? – спросил он у Семена. – Где она? – Они с Петром Ильичем от Жаровых бурьяно встали, – отвечал Семен улыбаясь. – Тоже дамы, а охоту большую имеют. – А ты удивляешься, Семен, как она ездит… а? – сказал граф, хоть бы мужчине в пору! – Как не дивиться? Смело, ловко. – А Николаша где? Над Лядовским верхом что ль? – всё шопотом спрашивал граф. – Так точно с. Уж они знают, где стать. Так тонко езду знают, что мы с Данилой другой раз диву даемся, – говорил Семен, зная, чем угодить барину. – Хорошо ездит, а? А на коне то каков, а? – Картину писать! Как намеднись из Заварзинских бурьянов помкнули лису. Они перескакивать стали, от уймища, страсть – лошадь тысяча рублей, а седоку цены нет. Да уж такого молодца поискать! – Поискать… – повторил граф, видимо сожалея, что кончилась так скоро речь Семена. – Поискать? – сказал он, отворачивая полы шубки и доставая табакерку. – Намедни как от обедни во всей регалии вышли, так Михаил то Сидорыч… – Семен не договорил, услыхав ясно раздававшийся в тихом воздухе гон с подвыванием не более двух или трех гончих. Он, наклонив голову, прислушался и молча погрозился барину. – На выводок натекли… – прошептал он, прямо на Лядовской повели. Граф, забыв стереть улыбку с лица, смотрел перед собой вдаль по перемычке и, не нюхая, держал в руке табакерку. Вслед за лаем собак послышался голос по волку, поданный в басистый рог Данилы; стая присоединилась к первым трем собакам и слышно было, как заревели с заливом голоса гончих, с тем особенным подвыванием, которое служило признаком гона по волку. Доезжачие уже не порскали, а улюлюкали, и из за всех голосов выступал голос Данилы, то басистый, то пронзительно тонкий. Голос Данилы, казалось, наполнял весь лес, выходил из за леса и звучал далеко в поле. Прислушавшись несколько секунд молча, граф и его стремянной убедились, что гончие разбились на две стаи: одна большая, ревевшая особенно горячо, стала удаляться, другая часть стаи понеслась вдоль по лесу мимо графа, и при этой стае было слышно улюлюканье Данилы. Оба эти гона сливались, переливались, но оба удалялись. Семен вздохнул и нагнулся, чтоб оправить сворку, в которой запутался молодой кобель; граф тоже вздохнул и, заметив в своей руке табакерку, открыл ее и достал щепоть. «Назад!» крикнул Семен на кобеля, который выступил за опушку. Граф вздрогнул и уронил табакерку. Настасья Ивановна слез и стал поднимать ее. Граф и Семен смотрели на него. Вдруг, как это часто бывает, звук гона мгновенно приблизился, как будто вот, вот перед ними самими были лающие рты собак и улюлюканье Данилы. Граф оглянулся и направо увидал Митьку, который выкатывавшимися глазами смотрел на графа и, подняв шапку, указывал ему вперед, на другую сторону. – Береги! – закричал он таким голосом, что видно было, что это слово давно уже мучительно просилось у него наружу. И поскакал, выпустив собак, по направлению к графу. Граф и Семен выскакали из опушки и налево от себя увидали волка, который, мягко переваливаясь, тихим скоком подскакивал левее их к той самой опушке, у которой они стояли. Злобные собаки визгнули и, сорвавшись со свор, понеслись к волку мимо ног лошадей. Волк приостановил бег, неловко, как больной жабой, повернул свою лобастую голову к собакам, и также мягко переваливаясь прыгнул раз, другой и, мотнув поленом (хвостом), скрылся в опушку. В ту же минуту из противоположной опушки с ревом, похожим на плач, растерянно выскочила одна, другая, третья гончая, и вся стая понеслась по полю, по тому самому месту, где пролез (пробежал) волк. Вслед за гончими расступились кусты орешника и показалась бурая, почерневшая от поту лошадь Данилы. На длинной спине ее комочком, валясь вперед, сидел Данила без шапки с седыми, встрепанными волосами над красным, потным лицом. – Улюлюлю, улюлю!… – кричал он. Когда он увидал графа, в глазах его сверкнула молния. – Ж… – крикнул он, грозясь поднятым арапником на графа. – Про…ли волка то!… охотники! – И как бы не удостоивая сконфуженного, испуганного графа дальнейшим разговором, он со всей злобой, приготовленной на графа, ударил по ввалившимся мокрым бокам бурого мерина и понесся за гончими. Граф, как наказанный, стоял оглядываясь и стараясь улыбкой вызвать в Семене сожаление к своему положению. Но Семена уже не было: он, в объезд по кустам, заскакивал волка от засеки. С двух сторон также перескакивали зверя борзятники. Но волк пошел кустами и ни один охотник не перехватил его. Категории:
Общие сведения о предприятии
Условный код предприятия (клеймо): 112 Сокращённое название: АО “Ярославский ВРЗ “Ремпутьмаш” Официальный веб-сайт: http://www.rempm.ru Станция примыкания: станция Филино, Северная ж.д.
Виды выполняемых работ (грузовые вагоны)
- Деповской ремонт (ДР)
- Капитальный ремонт (КР)
- Постройка вагонов
- Капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП)
- Формирование и ремонт колёсных пар со сменой элементов
- Полное освидетельствование колёсных пар
Вагоны, построенные (модернизированные) на предприятии
Платформа для листового проката мод. 13-628 Хоппер-дозатор мод. ВПМ-770 Платформа мод. ПМ-820
ли со статьей или есть что добавить?