лось ярославский вокзал

Маршрут движения новой линии МЦД-5, связывает противоположные города области — Пушкино и Домодедово. Поезда проследуют насквозь через Москву без пересадок.

На схеме идёт под кодом D5, а линия салатового цвета.

image

Поезда пятого диаметра пройдут также через Мытищи. 

МЦД-5 будет работать также как и московский метрополитен с 5:30 до 1:00. Между поездами короткие интервалы от 5 до 10 минут, в зависимости от часа пик. Преимуществом маршрута для пассажиров станет скоростной проезд до Москвы и обратно и комфортные поезда Иволга. Предполагается, что проезд будет дешевле, чем на действующих электричках. 

image

Когда запустят

Пока МЦД-5 находится на этапе разработке, который планируют закончить к середине 2020 года. Предварительно срок запуска — 2025 год, при этом дата открытия не точная и может меняться. Следите за новостями.

Цена проезда

К моменту запуска цена за проезд наверняка поменяется, но уже сегодня власти разработали 3 зоны оплаты проезда. Кстати, что удобно, оплата на МЦД-5 возможно как картой Тройка, так и Стрелка. А если ваш путь продолжится на метро, то действует бесплатна пересадка, но только при использовании карты Тройка. Единственным условием для этого — надо приложить тройку к терминалу при выходе с остановки МЦД-5.

Схема МЦД-5

Нажмите на схему правой кнопкой мышки для увеличенного просмотра. 

Остановки МЦД-5

Протяженность линии — 75 км. Время следования от Пушкино до Домодедово — 1 час 50 минут.

Всего а маршруте диаметра запланировано 39 остановок:

  1. Пушкино
  2. Мамонтовская
  3. Клязьма
  4. Тарасовская
  5. Челюскинская
  6. Строитель
  7. Мытищи
  8. Тайнинская
  9. Перловская
  10. Лось
  11. Лосиноостровская
  12. Северянин
  13. Яуза
  14. Маленковская
  15. Москва-3
  16. Митьково
  17. Электрозаводская
  18. Владимирский путепровод
  19. Андроновка
  20. Чухлинка
  21. Стахановская
  22. Грайвороново
  23. Новохохловская
  24. Текстильщики
  25. Печатники
  26. Люблино
  27. Депо
  28. Перерва
  29. Курьяново
  30. Москворечье
  31. Царицыно
  32. Бирюлево товарная
  33. Бирюлево пассажирская
  34. Булатниково
  35. Расторгуево
  36. Калинина
  37. Ленинская
  38. 32 км
  39. Домодедово

Это не конечный вариант маршрута МЦД-5 от Пушкино до Домодедово. До момента открытия ещё далеко и возможны изменения.

12:29, 18 июля 2021 Прослушать статью Фото: Никулинский суд / ТАСС

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

Купить билеты на скоростной поезд «Ласточка» Ярославль — Москва. Возможность быстро и удобно забронировать онлайн по цене от 1342 р. На странице представлены актуальное расписание жд билетов, наличие вагонов и мест, маршрут следования поезда «Ласточка». Онлайн поддержка специалистами БилетыПлюс.

Расписание поездов «Ласточка»

Список фирменных ЖД поездов «Ласточка», расписание их движения между городами Ярославль и Москва в течение всего года. Остановочные пункты маршрута и актуальные цены.

Время отправления / остановки / прибытия – местное 08:22 Ярославль Московский вокзал 2 ч 57 мин 11:19 Москва Ярославский вокзал 715Я Кострома – Москва Остановочные пункты Ярославль (Московский вокзал) 08:19 — 08:22 Ростов-Ярославский 09:00 — 09:02 Москва (Ярославский вокзал) 11:19 Показать остановочные пункты Скрыть остановочные пункты

Маршрут

На интерактивной схеме вы можете ознакомиться с остановками, которые делает экспресс поезд «Ласточка» на пути из Ярославля в Москву.

Общее расстояние: ~ 299 км

Посмотреть на карте Вагонов до 7 Макс. скорость до 250 км/ч Время в пути от 2 ч 57 мин Пассажиров до 280 чел.

Чтобы забронировать жд билет, выберите подходящий номер поезда и нажмите кнопку «Выбрать дату». При выборе рекомендуем ориентироваться на время в пути, вокзал, с которого отправляется поезд, а также стоимость.

Билеты на поезда продаются максимум на ближайшие 120 дней.

Найти билеты

Цены на ж/д билеты в поезде «Ласточка»

Цена билета на поезд «Ласточка» зависит от множества факторов. Так как это фирменный поезд РЖД, тариф на него изначально выше, чем в среднем на скорый поезд. На стоимость также влияет класс вагона – эконом, бизнес или первый класс.

По поездам

Сравните цены на железнодорожные билеты в зависимости от типа вагона на разные поезда «Ласточка» в Москву из Ярославля на графиках ниже.

  • сидячий
  • 715Я

По месяцам

Данный график помогает легко определить наиболее выгодное время года для поездки в Москву на скоростном поезде «Ласточка». Самые дорогие месяцы: Июнь, Июль, Август. Самые дешевые месяцы: Декабрь, Октябрь, Ноябрь.

  • Янв
  • Фев
  • Мар
  • Апр
  • Май
  • Июн
  • Июл
  • Авг
  • Сен
  • Окт
  • Ноя
  • Дек

*Указаны минимальные цены для плацкарта

Самый дешевый и быстрый

№ 715Я Кострома – Москва сидячий вагон 08:22 отправление 2 ч 57 мин в пути 11:19 прибытие 1342 р. Найти билет

Другие фирменные поезда

Ознакомьтесь с ценами из Ярославля в Москву на других фирменных поездах.

Кострома от 542 р. Найти Сыктывкар от 2495 р. Найти Поморье от 889 р. Найти Шексна от 831 р. Найти Полярная Стрела от 1258 р. Найти

Categories:
  • 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

Недавно на Ярославском направлении железной дороги ввели новый 5-й путь от Ярославского вокзала до Мытищ и 4-й от Мытищ до Пушкино. В процессе строительства находится 3-й путь Мытищи — Болшево до города Королёва. Но для пятого Московского Центрального Диаметра, в состав которого войдёт участок от следующей после вокзала платформы Москва-3 до Мытищ, а далее то ли до Пушкино, то ли до Болшево, а возможно и на оба ответвления, этого будет недостаточно. Кроме того, запланировано строительство второго пути от Болшево до Фрязино, что также приведёт к четвёртому пути от Мытищ до Болшево. Но всё это невозможно осуществить без 6-го пути от Ярославского вокзала до Мытищ. Однако МЦД-5 ввиду неопределённости с трассировкой центральной части, соединяющей Ярославское и Павелецкое направления, будет введёт в последнюю очередь в 2025 году или позднее. А именно пятый диаметр должен привести к очередной реконструкции направления. Но уже сейчас можно попробовать прикинуть, как пройдёт трасса 6-го пути.

Начнём с вида в сторону Ярославского вокзала. Здесь и далее виден 5-й путь, который легко определить по свежему гравию. 6-й путь, предположительно, должен пройти рядом (слева от 5-го, то есть восточнее). Также на следующем кадре видна уходящая налево связка с Митьковской соединительной линией, на ней находится виднеющийся путепровод. Именно через неё хотели связать радиусы МЦД-5. Если так сделают, здесь как минимум появятся эстакады на Митьковскую ветвь с Ярославского направления и на него.

01. Вид в сторону Митьковской ветви и Ярославского вокзала. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Далее на всех кадрах виды от вокзала в сторону области. На 3 км Ярославского направления недавно был реконструирован двухпутный путепровод линии в депо Москва-3, проходящий над основными путями. Почему-то из двух путей до сих пор используется один, хотя строительство путепровода завершено. А вот задела под 6-й путь под ним мы не видим. Скорее всего, пути здесь будут уплотнять, так как за счёт откоса слева и расстояния между путями можно выиграть место. Также можно пустить путь справа (восточнее) путепровода.

02. Путепровод в депо Москва-3 на 3-м км Ярославского направления. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 г.

Платформа Москва-3, будущая неблизкая пересадка станции «Алексеевская» Калужско-Рижской линии метро. Места здесь хватит и для нового пути, и для ещё одной платформы. Ходили слухи, что платформу хотят сдвинуть южнее, чтобы получилась пересадка на Рижские МЦД-2 и МЦД-3, только вряд ли это возможно. Также Москву-3 обделили пересадкой на Большую Кольцевую линию метро. В 2013 году планировалось оставить заделы на перегоне между Рижской и Сокольниками для съездов к перспективной станции метро у платформы Ярославского направления, но и тогда что-то пошло не так…

03. Платформа Москва-3. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
04. Фрагмент схемы развития Московского метрополитена с перспективной станцией у пл. Москва-3. 2013 год.
05. Фрагмент проекта северо-восточного участка Большой Кольцевой линии с камерами съездов. 2013 (?) год.

Надземный переход через пути Ярославского направления в парк Сокольники между 1-м Рижским переулком и 3-м Лучевым просеком предусматривает 6-й путь к востоку от нового 5-го. Но, возможно, пути придётся слегка подвигать:

06. Надземный переход через пути Ярославского направления. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Далее идёт платформа Маленковская, и вот с ней будут проблемы. Здесь 6-й путь влезает справа на грани фола, частично заходя на территорию парка Сокольники, являющегося «особо охраняемой природной территорией». Как именно здесь выйдут из положения, пока не ясно. Возможно, здесь останется только платформа для поездов, следующих в Пушкино. Может быть, будет перенос или сдвиг всего узла на запад на городскую территорию.

07. Платформа Маленковская. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Ростокинский автодорожный путепровод, соединяющий Ростокинский проезд с улицами Бориса Галушкина и Космонавтов, задела для 6-го пути не имеет, значит, его будут перестраивать.

08. Ростокинский путепровод через пути Ярославского направления. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Железнодорожный мост через реку Яузу. Здесь сбоку от пролёта для 5-го пути есть заделы в устоях под ещё один пролёт:

09. Мост через реку Яузу вблизи одноимённой платформы. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

На платформе Яуза пешеходный мост явно построен с заделом под 6-й путь, но вопрос в том, можно ли здесь разместить ещё одну платформу, ведь справа снова парковая территория:

10. Платформа Яуза. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Далее идёт пересечение с речкой Будайка, впадающей в Декоративный пруд, а далее, видимо, в Яузу. Здесь сделана водопропускная труба с заделом под 6-й путь. Также тут можно проложить новый путь и с запада. Служебное здание, построенное при прокладке 5-го пути, может указывать на второй вариант.

11. Пересечение Ярославского направления с рекой Будайка. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020.
12. Перегон Яуза — Ростокино (Северянин). Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Трёхпутный путепровод Московского Центрального Кольца (далее — МЦК) был построен с учётом 6-го пути Ярославского направления, который пройдёт восточнее 5-го. В будущем здесь должен появиться ещё один пролёт для 4-го пути МЦК. Он, скорее всего, будет севернее от существующих.

13. Пересечение с МЦК, Северо-восточной хордой. Платформа Ростокино. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020.
14. Проект путепровода МЦК через пути Ярославского направления. АО «Трансмост». 2015 год.

Опора строящегося автодорожного путепровода Северо-восточной хорды так же указывает на место будущего 6-го пути справа от неё. Впрочем, здесь есть возможность и проложить новый путь слева, но тогда придётся строить ещё одну береговую платформу для Ростокино Ярославского направления. Далее мы убедимся, что так делать не будут.

15. Проект реконструкции платформы Северянин. Вариант 1. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2017 год.
16. Проект реконструкции платформы Северянин. Вариант 2. 2018 год.

Перенесённая и переименованная из Северянина платформа Ростокино, что не так давно получила пересадку типа «сухие ноги» на МЦК, также построена с учётом будущего 6-го пути. Начиная с её первого проекта, планировалось, что восточная платформа тоже станет островной. Проект поменяли так, что южный вестибюль стал подземным, а северный поменял свой облик. Однако оба вестибюля построены с учётом продления подходов к ним через 6-й путь и Северянинский проезд. А нынешние пристройки-входы будут снесены.

17. Фрагмент проекта развязки Северо-восточной хорды с Ярославским шоссе и проспектом Мира. 2019 (?) год.
18. Проект транспортно-пересадочного узла Ростокино (Ярославская). ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2017.

Севернее пересадочного узла Ростокино — Северянинский автодорожный путепровод, соединяющий проспект Мира с Ярославским шоссе. Проблем с прохождением 6-го пути здесь нет. Обратите внимание на опоры съезда на проезд Серебрякова: они стоят с учётом прохождения между ними 6 путей. Тупиковый грузовой путь станции Лосиноостровская будет разобран, а холм, на котором он находится, будет срыт.

19. Северянинский путепровод Ярославского шоссе. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Предположительно, дальше новый путь появится западнее от существующих (слева от них на кадрах). Иначе придётся серьёзно перелопачивать путевое хозяйство грузовой станции Лосиноостровская. Кроме того, далее есть намёк.

20. Перегон Ростокино (Северянин) — Лосиноостровская. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
21. Перегон Ростокино (Северянин) — Лосиноостровская. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Западнее платформы Лосиноостровская есть ряд зданий, которые стоят вдоль 5-го пути и вряд ли кто-то хочет их все сломать или подвинуть. Ну а на самой платформе есть подсказка в виде опор пешеходных мостиков, которые стоят с учётом превращения северной платформы в островную, а рядом с ней будет новый путь, который станет 1-м, а все остальные тоже будут перенумерованы. Обратите внимание на торец восточного мостика с тупичком «в никуда». Там почему-то сразу не сделали лестничный сход в «правильном» месте. А вот трёхэтажному дому (10 стр. 4) по Анадырскому проезду не повезло — под снос.

22. Платформа Лосиноостровская. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
23. Платформа Лосиноостровская. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Примерно посередине перегона Лосиноостровская — Лось есть путепровод, по которому 5-й путь Ярославского направления пересекает 4-й, и построен он на два пути. Скорее всего, это тоже задел, и 6-й путь тоже пройдёт по нему:

24. Перегон Лосиноостровская — Лось. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Платформа Лось недавно была реконструирована. Здесь теперь береговая и островная платформы, остановки на 4-м и 5-м путях нет. Места тут хватит, чтобы добавить ещё одну островную на месте временной деревянной. Но вот как пройдут пути — дальше только предположения. Пока что после Лося 4-й и 5-й пути пересекают 2-й, который проходит под ними тоннелем. Заделов под ещё один путь над тоннелем не видно, но его можно и удлинить. Но обратим внимание на то, как построена новая платформа: вдоль неё прямо, минуя тоннель, может быть пропущен один из путей (2-й), тогда ещё один (6-й) займёт место в тоннеле. К сожалению, я совершенно не разбираюсь в том, что и куда здесь можно и нужно направить.

25. Платформа Лось. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
26. Платформа Лось. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
27. Фрагмент схемы переустройства путей для 5-го главного пути на Ярославском направлении. 2017 (?) год.

Далее на ПК131+78,00 находится наземный пешеходный переход через пути, который должен быть заменён подземным или надземным переходом. Скорее всего, будет подземник под всеми путями. На ПК135+11,75 — пересечение с речкой Ичкой, убранной в водопропускную трубу, которую удлинили для прохождения над ней 6 путей. На ПК136+39,17 находится путепровод МКАД и с ним никаких проблем нет. Возможно, придётся слегка подвигать пути.

28. Наземный пешеходный переход на ПК131+78,00. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
29. Пересечение Ярославского направления с рекой Ичка на ПК135+11,75. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020.

На следующей платформе Перловская прохождение нового пути понятно по опорам пешеходного мостика на ПК143+10,95 и выходам строящегося на ПК146+47,26 подземного перехода: 1-й путь пройдёт с севера, из-за чего северную платформу ждёт реконструкция. Сейчас здесь нет остановки по 3-му пути, а будет. Не будет по 6-му, если предыдущие выкладки верны.

30. Платформа Перловская, пешеходный мост на ПК143+10,95. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
31. Подземный пешеходный переход на ПК146+47,26. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

Примерно такая же ситуация и с платформой Тайнинская: 1-й путь пройдёт с севера (для этого здесь есть место и опора пешеходного моста на ПК158+67,43 стоит с учётом расширения), северная платформа под реконструкцию.

32. Платформа Тайнинская, пешеходный мост на ПК158+67,43. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
33. Фрагмент схемы переустройства путей для 5-го главного пути на Ярославском направлении. 2017 (?) год.

Рядом с пешеходным тоннелем на ПК163+99,85 ведётся строительство нового автодорожного путепровода для соединения улиц Мира и Фрунзе и выхода на Ярославское шоссе (заезд в Мытищи). Естественно, 6-й путь в проекте учтён. Далее на ПК171+24,00 находится мост через реку Яузу. Слева на фото видны заделы в устоях, которые находятся севернее нового пролёта для 1-го пути. Там будет ещё один пролёт, и даже виден тупиковый путь, который подходит к этому месту со станции Мытищи.

34. Строительство путепровода для соединения улиц Мира и Фрунзе. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
35. Мост через реку Яузу на ПК171+24,00. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.

На самой станции Мытищи может появиться ещё одна береговая платформа с севера, место для этого есть. Сейчас здесь 5 путей от Москвы переходят в 4 до Пушкино и 2 до Болшево, из них 2-й путь уходит в оба направления. После строительства 3-го пути до Болшево, придётся делить ещё и 3-й путь. Поэтому необходим 6-й путь до Ярославского вокзала, ведь в перспективе на Болшево будут тоже 4 пути.

36. Станция Мытищи. Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
37. Фрагмент схемы переустройства путей для 5-го главного пути на Ярославском направлении. 2017 (?) год.

После станции Мытищи в сторону области есть автодорожный путепровод Олимпийского проспекта, но с ним проблем нет. Далее на ПК189+50,00 есть новый подземный пешеходный переход, выходы которого говорят о том, что в этом месте расширения не будет, то есть достаточно для 8 путей. Следующий кадр иллюстрирует это место, слева направо: 3 пути на грузовую станцию Мытищи-Северные, 1-й путь на Болшево, 1-й и 3-й пути на Пушкино, из-под путепровода — 3-й путь на Болшево, по путепроводу — 4-й и 2-й пути на Пушкино, крайний справа — 2-й путь на Болшево. Путепровод для 2-го и 4-го путей на Пушкино на 20-м км Ярославского направления построен с учётом прохождения в будущем под ним 4-го пути на Болшево:

Для реализации программы предусматривается строительство IV главного пути на участке от станции Мытищи до станции Пушкино. В связи с этим, проектом предусматривается сооружение нового путепровода под новые пути IIП и IVП направления на станцию Пушкино. Под путепроводом будут проходить проектируемые пути IIIБ и IVБ (перспективный) <…> путь IБ направления на станцию Болшево. Пути Болшевского направления, над которыми проектируется железнодорожный путепровод, пересекают пути IIП и IVП под углами 23° и 24°. В силу этой причины, новый железнодорожный путепровод проектируется по схеме 1×82.0 м.

38. Подземный пешеходный переход на ПК189+50,00 (ПК189+00,00). Кадр из видео Михаила Рыбина. 2020 год.
39. Путепровод 2-го и 4-го пути в Пушкино через 3-й путь в сторону Болшево. из видео Михаила Рыбина. 2020 г.
40. Фрагмент схемы переустройства путей для 3-го главного пути Мытищи — Болшево. 2016 год.

На этом пока всё до появления новой информации, которая уточнит данные выкладки. Хочется выразить благодарность Михаилу Рыбину, который снял реконструкцию Ярославского направления на участке Москва — Мытищи под 5-й путь. Также у него есть ролик про 4 пути на участке Мытищи — Пушкино. Благодаря таким съёмкам у меня есть информация для анализа работ.

Спасибо за внимание!

Есть 7 способов добраться из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л на следующих видах транспорта: поезд, метро, автобус, такси, автомобиль или частный трансфер

Выберите один из вариантов, чтобы увидеть подробные инструкции и сравнить цены на билеты и длительность поездки в планировщике поездок Rome2rio.

Рекомендуемый вариант

Aeroexpress, метро  •  1ч 3мин

  1. Садитесь на Aeroexpress из Vnukovo International Airport в Kievsky Rail Terminal Vnukovo-Kievsky
  2. Садитесь на метро из Kievskaya в Komsomolskaya №5 «Koltsevaya»

171 ₴ — 174 ₴

Самый дешевый вариант

Автобус, метро через Rumyantsevo station  •  1ч 6мин

  1. Садитесь на автобус из Vnukovo Airport в Rumyantsevo station 611
  2. Садитесь на метро из Rumyantsevo в Komsomolskaya №1 «Sokolnicheskaya»

42 ₴ — 44 ₴

5 альтернативных вариантов

Ночной автобус  •  1ч 11мин

  1. Садитесь на ночной автобус из Vnukovo Airport в Biblioteka Imeni Lenina Н11

42 ₴ — 44 ₴

Автобус, метро  •  1ч 16мин

  1. Садитесь на автобус из Vnukovo Airport в Salar’evo 911
  2. Садитесь на метро из Salar’evo в Komsomolskaya №1 «Sokolnicheskaya»

42 ₴ — 44 ₴

Такси  •  37 мин.

  1. Возьмите такси из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л 35.3 км

290 ₴ — 360 ₴

На автомобиле  •  37 мин.

  1. На автомобиле из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л 35.3 км

60 ₴ — 90 ₴

Частный трансфер  •  37 мин.

  1. Закажите частный трансфер из Moscow Vnukovo Airport в Яросла́вский вокза́л 35.3 км

700 ₴ — 1 000 ₴

Самый быстрый способ добраться Самый дешевый вариант Расстояние между Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) → Яросла́вский вокза́л Полностью открыто

Безопасные путешествия при COVID-19

Правила поведения в Россия

1,5m

Обязательно

Обязательно

Путешествия в Россия

Помощь с COVID-19 в Россия

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт о COVID-19 или позвоните на горячую линию по COVID-19 8-800-2000-112

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я путешествовать из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л?

Да, путешествия в пределах Россия в настоящий момент разрешены.

Изучите варианты путешествия Какие есть ограничения на перемещение в Яросла́вский вокза́л?

Внутренние путешествия не ограничены, но могут быть некоторые условия

  • Обязательны защитные маски для лица
  • Требуется соблюдение социальной дистанции 15 метра(ов)
  • Соблюдайте меры безопасности при COVID-19

Изучите варианты путешествия Какой номер горячей линии по COVID-19 в Яросла́вский вокза́л?

Номер горячей линии по COVID-19 в Яросла́вский вокза́л: 8-800-2000-112.

Нужно ли мне носить медицинскую маску в общественном транспорте в Яросла́вский вокза́л?

Ношение защитной маски в общественном транспорте в Яросла́вский вокза́л обязательно.

Что следует мне сделать, если я почувствую симптомы COVID-19 по прибытии в Яросла́вский вокза́л?

Сообщите о себе официальному персоналу и/или свяжитесь телефону с национальной горячей линией по коронавирусу 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 19 Июль 2021 Могут быть исключения, подробная информация: The Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation. Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях при COVID-19. Эта информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, она верна на момент последнего обновления. Откройте Советы по путешествиям от Rome2rio для общей информации.

Вопросы и ответы

Самым дешевым способом добраться из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л является автобус и метро через Rumyantsevo station по цене 41 ₴ — 44 ₴, дорога займет 1ч 6мин.

Самым быстрым способом добраться из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л является такси по цене 290 ₴ — 360 ₴, дорога займет 37 мин..

Нет, нет прямого поезд из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л. Однако, есть рейсы с отправлением из Vnukovo International Airport и прибытием в Komsomolskaya с пересадкой в Kievskaya. Весь путь, включая трансферы, занимает приблизительно 1ч 3мин.

Расстояние между Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) и Яросла́вский вокза́л составляет 30 км. Длина дороги 35.3 км.

Лучший способ добраться из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л без машины — это Aeroexpress и метро, дорога займет 1ч 3мин и будет стоить 171 ₴ — 175 ₴.

Потребуется примерно 1ч 3мин, чтобы добраться из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л, включая трансферы.

Рейсы на поезд из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л, обслуживаемые Moscow Aeroexpress, отправляются от станции Vnukovo International Airport.

Рейсы на поезд из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л, обслуживаемые Moscow Metro, прибывают к станции Komsomolskaya.

Да, дорога между Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) и Яросла́вский вокза́л составляет 35 км. Поездка на машине из Aэропорт Moscow Vnukovo (VKO) в Яросла́вский вокза́л займет примерно 37 мин..

2050+ отелей доступно в Яросла́вский вокза́л. Цены начинаются с 3 750 ₴ за ночь.

image Moscow Aeroexpress

Веб-сайт
aeroexpress.ru
Cред. продолжительность
38 мин.
Частота
Каждый час
Ориентировочная цена
152 ₴
Расписание на
aeroexpress.ru
Standard
152 ₴
Business
304 ₴

Aeroexpress train Wiki Aeroexpress at Vnukovo Airport station Wiki Standard Class Wiki Train interior Wiki image Moscow Metro

Веб-сайт
mosmetro.ru
Cред. продолжительность
16 мин.
Частота
Каждые 5 мин
Ориентировочная цена
20 ₴ — 23 ₴
Расписание на
mosmetro.ru
Cред. продолжительность
38 мин.
Частота
Каждые 10 мин
Ориентировочная цена
21 ₴
Расписание на
mosmetro.ru
Cред. продолжительность
41 мин.
Частота
Каждые 10 мин
Ориентировочная цена
21 ₴
Расписание на
mosmetro.ru

Moscow subway interior Wiki commons Moscow Metro Want today Moscow Metro Wiki commons Moscow Metro Wiki commons Автобусные перевозчики image Mosgortrans

Веб-сайт
mosgortrans.ru
Cред. продолжительность
21 мин.
Частота
Каждые 20 мин
Ориентировочная цена
20 ₴ — 23 ₴
Расписание на
mosgortrans.ru
Cред. продолжительность
57 мин.
Частота
Каждые 30 мин
Ориентировочная цена
20 ₴ — 23 ₴
Расписание на
mosgortrans.ru
Cред. продолжительность
28 мин.
Частота
Каждые 10 мин
Ориентировочная цена
20 ₴ — 23 ₴
Расписание на
mosgortrans.ru

Trolleybus Wikimedia Trolleybus Wikimedia Moscow bus Wikimedia Moscow bus Wikimedia Другие перевозчики

Cред. продолжительность
37 мин.
Ориентировочная цена
290 ₴ — 360 ₴
Телефон
+7 495 999 99 99
Веб-сайт
taxi.yandex.com
Телефон
+7 495 255-33-99
Веб-сайт
themoscowtaxi.ru
Телефон
+7 495 921-38-31
Веб-сайт
taxik.ru
Телефон
+7 495 665-1-665
Веб-сайт
oldtaxi.ru

image Jayride

Cред. продолжительность
37 мин.
Частота
По требованию
Ориентировочная цена
700 ₴ — 1 000 ₴

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий