Работа: водитель с личной газелью в Костроме, 1092 вакансии

Грузовое Такси в Ярославле

Со своим автопарком

imageГрузоперевозки в Ярославле пользуются большим спросом. В зависимости от того, какие предметы нужно будет перевозить, диспетчером подбирается тип транспортного средства.

Стандартная газель-тент применяется для доставки небольшого объема вещей (до 10 куб. м.) или для перевозки груза на короткое расстояние мелкими партиями.

Удлиненная газель-евротент используется для доставки габаритных предметов и небольших переездов (например однокомнатная кв-ра).

Для перемещения большого объема на значительные расстояния оптимально подходят автофургоны.

Для перевозки холодильника лучше заказать аренду Газели с высоким фургоном, что касается нестандартных, крупногабаритных вещей, то подойдет Газель с открытой бортовой частью.

В настоящее время, в Ярославле нет недостатка в предложениях по грузоперевозкам.

При запросе в поиске “грузоперевозки Ярославль”, “услуги газели в Ярославле” или “грузовое такси Ярославль” и т.п., вы увидите огромное количество предложений – “грузоперевозки от 0,5 до 20т”, “услуги газели в Ярославле” или например, “транспортная компания в Ярославле, любой транспорт”.

Большинство из этих транспортных компаний являются посредниками между частными владельцами грузовым автотранспортом и заказчиками. Приняв заказ и отдав его водителю, такие компании несут ограниченную ответственность перед клиентом.

Водители-частники, работающие с такими посредниками, непредсказуемы и ненадежны.  Как правило, они записываются сразу во все  диспетчерские службы города, и взяв более выгодный или удобный для себя заказ, могут сильно опоздать или не приехать вовсе.

Заказывая грузоперевозку через посредника, вы получаете в качестве услуги “кота в мешке”.  Задача диспетчера – взять заказ “любой ценой”. Ваши шансы, что  к Вам вовремя приедет опытный водитель, на новой чистой машине, который аккуратно перевезет Ваши вещи по оптимальному маршруту, и не возьмет с Вас лишних денег за свою работу, примерно 50/50.

ООО “ЯрГруз” – одно из немногих грузовых такси Ярославля, которая имеет свой автопарк, а не выступает в качестве диспетчера-посредника между заказчиком и частными грузоперевозчиками. Это дает нам целый ряд преимуществ перед другими грузоперевозчиками Ярославля:

  • Мы гарантируем, что к Вам приедет газель с чистым кузовом и прокладочными материалами;
  • Заказывая одновременно у нас газель и грузчиков, вы не оплачиваете простой возникший по нашей вине;
  • Мы несем комплексную ответственность за грузоперевозку и погрузку.

ЯрГруз это надежно!

Мы не посредники, у нас свой автопарк

ООО ЯрГруз существует с 2008 года, у нас много постоянных клиентов, которые ценят удобство работы  с нами. Им нравится работать с нами, потому что он знают, что газель приедет без опозданий, чистая и исправная.

Для нас главный принцип в работе, что бы клиент всегда оставался доволен нашими услугами. У нас работают опытные диспетчера, которые всегда внимательно вникают в каждый заказ, чтобы подобрать для заказчика автомобиль оптимальной грузоподъемности и объема.

В течение дня, у нас как правило есть машины в каждом районе города, это

обеспечивает быструю подачу грузового автотранспорта при заказе.

Обратившись в Ярославле, за услугами грузового такси к нам, клиенты получат:

Грузовое такси востребовано в Ярославле, при этом важно правильно выбрать транспортное средство. Экономичная газель грузоподъемностью 1 тонна, обладающая хорошими показателями мобильности, подойдет для доставки домашних вещей и малогабаритных товаров. Транспортировку офисной мебели и квартирный переезд легко осуществить на Валдае. Грузоперевозка тяжелых предметов требует аренды газели с открытыми бортами, а перемещение предметов высотой более 2 м – заказ газели с высоким фургоном. Для перевозки пассажиров вместе с грузом подойдет аренда газели фермер.

Заказ газели с грузчиками в Ярославле

Заказав грузовое такси, клиент может решить проблемы, касающиеся погрузки, своими силами. Но лучше будет воспользоваться помощью специалистов. На нашем сайте или по телефону через диспетчера грузоперевозок,  можно заказать газель с грузчиками, которые возьмут на себя решение всех проблем.

Заказ газели в Ярославле

В связи с тем, что у нас есть собственный автопарк, мы можем предложить своим клиентам доступные цены на грузоперевозки. Оплачивать наши услуги грузоперевозок вы можете любым удобным вам способом. Для постоянных клиентов существует возможность отсрочки платежа.

Если Ярославль – это город, где вы живете, то для заказа грузового такси, смело обращайтесь к нам. Для того, чтобы заказать газель следует позвонить по телефону 8(4852)94-32-77. Диспетчер ответит на все интересующие вас вопросы и поможет подобрать необходимый вид транспорта.

Стоимость

Наименование Работ, Услуги Ед. изм. Цена
Газель тент (в пределах Ярославля) не менее 3 час. час 400-00
Газель евро тент (в пределах Ярославля) не менее 2 час. час 500-00
Газель евро тент (до 30 км от г. Ярославль) не менее 3 час. час 500-00

FAQ

  • СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕВЕЗТИ ВЕЩИ НА ДАЧУ?

    Конечно! Мы можем организовать перевозку как из области в Ярославль, так и в обратном направлении.

Газель – это универсальный автомобиль, который прекрасно подходит для грузоперевозок в Ярославской области. Газель Сервис предлагает доступные транспортные услуги в городе и за его пределами. Широкий автомобильный парк и штат квалифицированных специалистов позволяет гарантировать высокое качество услуг перевозки грузов газелью.

Газель Сервис предоставляет весь комплекс услуг газели по перевозке любых грузов:

  • Квартирные переезды (смена места жительства, покупка нового жилья или мебели);
  • Дачные переезды (сезонное переселение в загородный дом или перевозка старой мебели и вещей, которые больше негде разместить);
  • Офисные переезды (перевозка офисного оборудования и мебели при расширении бизнеса или смене места размещения);
  • Перевозка различных грузов (крупногабаритные и тяжелые грузы любого типа, например: строительные материалы, сейфы, пианино, строительный мусор и т.д.);
  • Услуги профессиональных грузчиков (стоимость работы составляет 250 руб/час при минимальном времени заказа на 2 часа).

Обратившись к нашему диспетчеру по телефону, 8(800)234 51 16, Вы сможете подобрать подходящий автомобиль Газ 33022 и сразу же заказать услуги газели с грузчиками или без.

Виды предоставляемых газелей

  • Тентованная (для транспортировки личных вещей, мебели, оборудования и техники);
  • Бортовая (для транспортировки стройматериалов и прочих грузов, которые не нуждаются в защите от осадков);
  • Цельнометаллическая (для перевозки негабаритных грузов);
  • Фургон (для перевозки оборудования, продуктов питания, личных вещей и прочих грузов);
  • Пирамида (для перевозки пластиковых окон и стеклопакетов);
  • Катюша (для транспортировки материалов, длиной более 5 метров).

Стоимость

Стоимость услуг газели определяется дальностью перевозки. В пределах города Газель Сервис осуществляет транспортировку грузов по цене 350 руб/час. Для перевозок в Ярославской области тариф составляет дополнительно 12 руб/км. Услуги перевозки газелью нашей компании подразумевает минимальный заказ по времени в размере 2 часа для транспортировки грузов в ЯрославлеПогрузочно-разгрузочные и сопутствующие (упаковка, сборка/разборка мебели, демонтаж оборудования и т.д.) работы оплачиваются отдельно. Мы предлагаем самую выгодную цену на услуги газели в Ярославле. Для постоянных партнеров предусмотрены специальные предложения.

22.05.2021

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2021 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику. image

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин* 17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2021 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2021 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2021 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2021 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Важная информация! В 2021-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2021 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

Плюсы идеи:

  • прекрасно подходит для «Газели»;
  • не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
  • информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.

Минусы:

  • требуется время на поиск и создание базы клиентов.

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2021-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Выгоды Риски
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б — источник серьезного дохода в горячие месяцы. Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса — можно без больших потерь перебраться в другое место. При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому. В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

9. Выездная торговля

В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

Нюансы бизнеса. Требуется собрать пакет документов: сертификаты от производителя на продукцию, разрешение на торговлю от местной власти. К тому же налоговая инспекция настаивает, что выездная торговля должна вестись через ККА (контрольно-кассовый аппарат) – этот вопрос до сих пор не урегулирован, в каждой области свои требования.

Важная информация! Многообещающая идея — торговля в дачных и коттеджных поселках. Здесь живут люди с достатком – они привыкли к разнообразию городских магазинов, но лишены привычного ассортимента товаров за пределами городской черты.

10. Сдача автомобиля в аренду

Если есть простаивающая «Газель», но нет возможности самостоятельно организовать бизнес, можно просто сдать автомобиль в аренду. Бизнес с пассивным доходом обещает стать самым приятным в этом году. Стоимость аренды «Газели» составляет от 1 500 до 2 500 рублей в день. В итоге месячный доход с одного автомобиля – от 45000 рублей.

Важно! Машину страхуют от угона, а водитель–арендатор должен вызывать доверие. Эксплуатация арендованной машины в жестком режиме потребует ремонта, который также «ляжет» на плечи владельца.

Полезное видео: Грузоперевозки на газели — с чего начать бизнес

Делаем выводы, подводим итоги

Зарабатывать на чистой перевозке грузов становится с каждым годом сложнее. Для извлечения дохода из личного транспорта изобретают новые идеи, сочетают бизнес на доставке с другими видами коммерции, привлекают Интернет для раскрутки и поиска клиентов. Экспресс-доставка скоропортящегося товара для магазина эко-продуктов, поездки в ближнее зарубежье, развоз потребителям фасованного товара по мелкооптовым ценам — банк идей год от года пополняется новыми интересными направлениями. Однако стоит помнить: хорошая идея или плохая – оценить ее можно только с помощью реальных цифр.

Таблица 1. Сравнительная характеристика моделей ГАЗ

Модель Грузоподъемность, в тоннах Длина кузова, м Особенности
Бортовая 1.5 3,2 м кузов не ограничен по высоте
бортовая удлиненная (есть вариант с тентом) 1.5 4,3 м  
с тентом 1.5 3.2 максимальный объем груза 9,6 куб. м
Фургон:
стандартный
1.5 3.2 снабжен дверью и замком
удлиненный 1.5 4.3  
высокий 1.5 3.2 высота кузова 2,2 м
Фермер 1 3.2 имеет шестиместную кабину для пассажиров и открытый кузов для перевозки животных

Таблица 2. Узкоспециализированные кузова Газели для определенных видов груза

Тип фургона Предназначение Средняя стоимость перевозки в рублях в час
1. Изотермический для транспортировки продуктов питания, обеспечивает сохранение температурного режима за счет утепления стенок полиуретановой пеной 400
2. Рефрижератор оснащен холодильной установкой, работающей на охлаждение и подогрев 550
3. Цельнометаллический низкий уровень пола и наличие боковой двери делает погрузку более удобной; кабина водителя не отделена от грузового отсека 400
4. Пирамида подходит для транспортировки стекол, оснащена удерживающими ремнями 550
5. Мебельный габаритный кузов (до 10 куб. м) с жестким металлическим отсеком, мягкой обивкой и дополнительным оборудованием 450

Представленные ярославской мэрией планы по реорганизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта вызвали у горожан недоумение и негодование. Критический накал превысил даже тот, что сопровождал внедрение в регионе в начале уходящего года новой схемы межмуниципальных и пригородных перевозок. Главное, чего не поняли люди, — зачем дробить удобные длинные маршруты и заставлять пассажиров ездить с пересадками. Горожане опасаются, что благие намерения чиновников обернутся неудобствами для пасажиров. Фото: Ирина Штольба

Слишком много претензий

По словам представителей мэрии Ярославля, транспортные преобразования в городе пройдут в три этапа: начнутся в марте 2021 года и полностью завершатся в 2025 году. Уже сам отведенный на них временной промежуток указывает на то, что переформатирование задумано основательное.

читайте также—> —> На регулярные маршруты допустят только добросовестных перевозчиков

Заденет оно прежде всего маршрутки и тех, кто ими пользуется. То есть почти всех горожан. Кроме того, что маршрутные автобусы будут переведены с так называемого нерегулируемого тарифа (когда стоимость проезда устанавливают сами владельцы автобусов) на регулируемый (цену билета определяет мэрия), подавляющее большинство маршрутов, по которым сегодня бегают ПАЗы и «газели», прекратят существование в нынешнем виде к середине июля будущего года. Ничего не изменится пока лишь на тех из них, где у перевозчиков сроки действия разрешительных документов заканчиваются значительно позднее середины лета.

— Сегодня у многих перевозчиков, к сожалению, главная задача — сбор выручки на линии. А поскольку примерно 30 процентов маршрутов у нас дублируются, между автобусами возникают гонки в борьбе за пассажиров. Это приводит к высокому уровню аварийности, — рассказывает об одной из проблем, заставивших власти приступить к перекраиванию транспортной карты, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. — Путем систематизации маршрутной сети и ее упорядочения мы эту конкуренцию между перевозчиками будем снижать.

По его словам, помимо распараллеливания маршрутов и перевода всего городского транспорта на регулируемый тариф, когда учитываются интересы льготников, реорганизация предполагает внедрение единой системы безналичной оплаты проезда и усиление контроля за соблюдением расписания движения. С последним, объясняют авторы проекта транспортной реформы, в городе сейчас просто беда: очень много поступает жалоб на то, что вечером маршрутки не дождаться: автобусы просто перестают совершать рейсы, когда пассажиропоток снижается.

Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с одной пересадкой»

— Слишком много претензий накопилось к частным перевозчикам, — говорит директор муниципального предприятия «Яргортранс» Виктор Толстиков. — Несоблюдение расписания, отсутствие предоставления льгот, неработающее навигационное оборудование, не позволяющее отследить наличие автобусов на маршруте, игнорирование скоростного режима. И это не весь перечень нареканий в работе маршрутных такси.

Успеть за час

Со сказанным не поспоришь: и в ДТП юркие маршрутки попадают часто, и вечером подчас подводят, особенно в нынешнее ковидное время, когда пассажиропоток даже днем серьезно упал. Но весь вопрос в том, а что же взамен…

читайте также—> —> Ярославцы будут ездить на троллейбусах, от которых отказались в Твери

Взамен будет подвергнута корректировке вся маршрутная сеть, а вместо привычных и в большинстве своем удобных маршруточных направлений появятся 23 новых — с мэрскими тарифами и со всеми льготами. Правда, несмотря на красочное описание их преимуществ, люди пока поняли одно: такой радости, когда пассажир погрузился в автобус в одном конце города и, сонно поглядывая в окно, добрался до другого конца, с середины 2021 года у них не будет. На полпути им придется взбадриваться на остановках.

— Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с учетом одной пересадки. Но максимально удобной пересадки, — пообещал Сергей Волканевский.

Внятно объяснить, зачем надо дробить длинные маршруты, власти пока не смогли. Вместо этого они делают упор на внедрении бесплатного пересадочного тарифа, который позволит пассажирам в течение определенного промежутка времени без дополнительных затрат совершать пересадки с одного маршрута на другой. Разработчики новой маршрутной сети планируют ограничить этот промежуток 60 минутами. То есть чтобы заплатить за поездку в точку А один, а не два раза, пассажир за час должен успеть проехать половину пути и вскочить в следующий транспорт. Если ему ехать недалеко и недолго, это, очевидно, труда не составит, даже с учетом интервалов движения автобусов или троллейбусов. Но если путь долгий, а следующий транспорт останавливается не там, где первый, и ходит с большими интервалами, этот пересадочный тариф окажется фикцией.

«Снова ничего не обсудили с жителями, не представили конкретного плана»

— На основных направлениях акцент будет сделан на автобусах большого и особо большого класса, — продолжает Сергей Волканевский. — Интервальность по основным маршрутам в часы пик мы рассчитываем от семи до 12 минут — это оптимальный интервал, который позволит пассажирам удобно и оперативно совершать пересадку без видимой задержки. И сами маршруты будут состыкованы логистически, чтобы человеку не пришлось далеко идти.

Пресс-служба мэрии на сайте городской администрации рисует и вовсе идеальную картинку: «В 2020 году начата работа по созданию основных транспортных узлов города, пересадки станут короткими, быстрыми и простыми. Новая навигация и разделение маршрутов по направлениям сделает поиск нужного транспорта быстрым и легким. Общественный транспорт станет работать по принципу метро».

«Ярославль не Москва»

При этом, по данным управления городского пассажирского транспорта, сегодня на дорогах города ежедневно работают 845 единиц транспорта (в том числе 375 нерегулируемых маршруток), а с 21 июля 2021 года останется 703 единицы. Да, ПАЗы будут заменяться на большие автобусы, и общая вместимость всего городского транспорта, по расчетам, даже подрастет до 45 тысяч человек. Вот только для пассажиров в отличие от чиновников на первом месте стоит отнюдь не вместимость, а стоимость проезда и время ожидания на морозе и ветру на остановках. Как уменьшение количества автобусов будет способствовать работе по принципу метро, не понимают даже специалисты.

читайте также—> —> Как будут возить пассажиров электрички и поезда

— Будут убраны 142 подвижные единицы. Как при этом сохранить интервалы движения и мобильность населения, я не знаю. Мне такие методы неизвестны, — говорит гендиректор Ярославского союза профессиональных перевозчиков Александр Болтовнин.

Горожане о таких методах тем более не знают, а потому даже создали петицию с требованием внести изменения в транспортную реформу и оставить маршрутки на дорогах. Ее подписали уже более трех тысяч человек.

«Ярославль не Москва, где автобусы ходят каждые две минуты. Маршрутки реально спасали нас уже на протяжении 20 лет… Порядок, конечно, нужен во всем, но отменять маршрутки не надо, особенно дальние, которые соединяют разные части города», «Данная реформа и отмена прямых маршрутов нарушает мои права потребителя и снижает качество уже имеющейся транспортной услуги», «Я хочу, чтобы оставили прежние маршруты. Живу в отдаленном районе, только на маршрутках можно уехать в город. Автобусы вечером и в выходные практически не ходят. Не хочу жить в гетто. Не хочу, чтобы нарушались мои права», «Снова ничего не обсудили с местными жителями, не представили конкретного плана. Никакой ориентированности на благополучие и комфорт людей. Решения, которые повлекут за собой кучу проблем, не должны быть приняты» — это лишь малая часть оставленных под петицией комментариев. Хочется надеяться, что власть их читает.

— Главный аргумент, который приводится в доказательство необходимости реформ, — то, что маршрутки не возят льготников. Но частные перевозчики уже несколько раз обращались в мэрию с предложением возить льготные категории — им отказали, — поясняет Александр Болтовнин.

читайте также—> —> В Нижнем Новгороде и Кирове на маршруты вышел новогодний транспорт

Руководитель союза профессиональных перевозчиков недоумевает, почему под удар попали все частные перевозчики, а не отдельные нарушители.

— У нас абсолютное большинство перевозчиков работают без замечаний, — уверен Александр Болтовнин. — Если есть претензии к конкретным маршрутам, надо их высказать. И наказать не всех, а именно тех, кто нарушает. Ведь некоторые еще не выплатили долги перед банками и лизинговыми компаниями за автобусы, купленные во время предыдущей модернизации общественного транспорта, когда предыдущий мэр требовал приобретать красные машины. Что им теперь делать, я не понимаю.

Кстати, сегодня в муниципальном транспорте Ярославля поездка стоит 28 рублей, а в нерегулируемых маршрутках — 26-30, что даже создает определенную конкуренцию муниципалам. Какова будет стоимость билетов, когда конкуренции не станет, — вопрос тоже не последний.

Комментарий

Виктор Волончунас, экс-мэр Ярославля, заместитель председателя Ярославской областной думы:

— Корректировку маршрутной сети надо, наверное, проводить. Но надо учитывать и мнение ярославцев, которые хотят, чтобы эта сеть была удобной. Сейчас не 2001 год, когда у нас был кризис транспорта и нам было очень тяжело из него выбираться. Сегодня мы имеем такой фундамент, который необходимо использовать для постройки нового, более комфортного здания. Надо все делать «от земли», чтобы людям было не обидно за ту работу, которую проводит власть. Мы будем держать под контролем процесс реорганизации маршрутной сети и в феврале вернемся к этому вопросу, чтобы выяснить, какие шаги наработаны. Должны быть конкретные расчеты, цифры эффективности, неэффективности, убыточности и так далее.

В регионах Филиалы РГ Центральная Россия ЦФО Ярославская область Ярославль

Водители и рабочие — ключевые профессии в Деловых Линиях. Без представителей этих специальностей было бы невозможно делать то, что мы делаем ежедневно для миллионов наших клиентов – готовить грузы к транспортировке, перевозить их, хранить и распределять. Мы активно развиваемся: ежемесячно открываем новые представительства и станции технического обслуживания в различных городах РФ.

Нам требуются водители-экспедиторы категорий B и С для управления малотоннажным транспортом, а также водители фур категории Е. Помимо работы водителем в Деловые Линии можно устроиться грузчиком, приемосдатчиком, упаковщиком, плотником, водителем погрузчика или бригадиром смены.

Мы постоянно совершенствуем рабочую среду — запустили мобильное приложение для водителей, улучшили систему подбора и обучения, а также мотивации и оплаты труда водителей-экспедиторов. Ежемесячно проводим конкурсы и награждаем лучших сотрудников.

image «Деловые линии» — очень крупная компания, здесь ценят сотрудников разных профессий: складских работников, сотрудников автотранспортного направления, водителей разных категорий. Я работаю начальником одной из автоколонн Приволжского округа — она охватывает 2 важнейшие транспортные артерии от Москвы до Башкирии. Лично для меня работа в большой компании – это высокая ответственность, но компания компенсирует это привлекательными социальными программами и возможностью постоянного развития. Начальник автоколонны

Преимущества работы в Деловых Линиях

  • Конкурентный уровень заработной платы;

    Соблюдение трудового законодательства: режим труда и отдыха, социальные гарантии, прозрачная система выплат;

  • Комфортные условия труда: — водителям: новые автомобили, сезонная форменная одежда, корпоративная мобильная связь, обслуживание на собственных сертифицированных СТО, круглосуточная техническая поддержка транспортных средств, комнаты отдыха;
  • — складским сотрудникам: продуманная организация пространства и оборудование складов;

Развитая система обучения и наставничества помогает быстро влиться в рабочий процесс и найти общий язык с коллективом.

Ознакомьтесь с открытыми вакансиями и оставляйте ваши отклики. Мы внимательно рассмотрим каждое резюме и свяжемся с вами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий