Сицкари идут дорогой (Некоузский и Брейтовский районы Ярославской области)

Найдено объявлений: 37

image

Дом 54 м2

420 000

image

Дача 35 м2

750 000

1-комнатная квартира 37 м2

650 000

Дом 34 м2

600 000

Участок ИЖС 21 cот.

45 000

2-комнатная квартира 43 м2

650 000

2-комнатная квартира 46 м2

450 000

Участок ИЖС 22 cот.

700 000

1-комнатная квартира 29 м2

750 000

Участок дачный, садовый 10 cот.

210 000

2-комнатная квартира 44 м2

650 000

1-комнатная квартира 31 м2

430 000

1-комнатная квартира 32 м2

595 000

Дом 130 м2

1 200 000

Дом 28 м2

200 000

2-комнатная квартира 45 м2

850 000

Гараж 30 м2

200 000

1-комнатная квартира 30 м2

450 000

2-комнатная квартира 45 м2

1 000 000

Участок ИЖС 12 cот.

549 000

Дом 180 м2

7 800 000

Образец написания цифр индекса

Адрес:
Индекс:
ОКАТО: 78223806001
Код ИФНС: 7612

Почтовые отделения, обслуживающие поселок Волга

Почтовый индекс Название Адрес
152750 ВОЛГА Ленина ул, 10, п. Волга, Ярославская область

Почтовые индексы по адресу, району, улице

– Улица – Переулок – Садовое неком-е товарищество –— Улица — ул. 1 Мая  152750 ул. Гоголя  152750 ул. Горького  152750 ул. Дружбы  152750 ул. Железнодорожная  152750 ул. Зеленая  152750 ул. Калинина  152750 ул. Кирова  152750 ул. Комсомольская  152750 ул. Красноармейская  152750 ул. Крупской  152750 ул. Крылова  152750 ул. Кутузова  152750 ул. Лазо  152750 ул. Ленина  152750 ул. Лесная  152750 ул. Линейная  152750 ул. Лихачева  152750 ул. Ломоносова  152750 ул. Мира  152750 ул. Набережная  152750 ул. Октябрьская  152750 ул. Олега Кошевого  152750 ул. Орджоникидзе  152750 ул. Осипенко  152750 ул. Островского  152750 ул. Пионерская  152750 ул. Победы  152750 ул. Полевая  152750 ул. Попова  152750 ул. Почтовая  152750 ул. Пролетарская  152750 ул. Пушкина  152750 ул. Садовая  152750 ул. Свободы  152750 ул. Серова  152750 ул. Собинова  152750 ул. Спортивная  152750 ул. Суворова  152750 ул. Толстого  152750 ул. Урицкого  152750 ул. Фрунзе  152750 ул. Чайковского  152750 ул. Чапаева  152750 ул. Чехова  152750 ул. Чкалова  152750 ул. Шевченко  152750 ул. Школьная  152750 ул. Энгельса  152750— Переулок — пер. Базарный  152750 пер. Больничный  152750 пер. Волжский  152750 пер. Герцена  152750 пер. Глинки  152750 пер. Грибоедова  152750 пер. Жуковского  152750 пер. Западный  152750 пер. Земнухова  152750 пер. Калинина  152750 пер. Красина  152750 пер. Куйбышева  152750 пер. Матросова  152750 пер. Маяковского  152750 пер. Мирный  152750 пер. Некрасова  152750 пер. Пугачева  152750 пер. Северный  152750 пер. Советский  152750 пер. Труда  152750 пер. Фабричный  152750 пер. Чайкиной  152750— Садовое неком-е товарищество — снт. Заря  152750

Направление: Ярославская обл., Мышкинский р-н, Охотинский с/о, д. Ивцино, правый берег р. Волга. Количество земельных участков: 32. Общая площадь: 6,6 га. Площадь участков: 15–36 соток.

Земельные участки на Волге

Экологически чистая среда Мышкинского района Ярославской области, позволит вам оказаться в комфортных условиях природы, среди прекрасных лесов средней полосы на берегу великой русской реки Волги. Поэтому мы предлагаем вам приобрести земельные участки под ИЖС в поселке «Охотинские дачи».

Земля под ИЖС

Наш поселок содержит в себе земельные участки под индивидуальное жилищное строительство. Владельцы участков смогут построить коттеджи по уникальным проектам, превнося в свое жилище индивидуальные черты и детали, создающие комфортную обстановку для каждого.

Коттеджный поселок на берегу Волги

Коттеджный поселок «Охотинские дачи» находится на высоком берегу Волги и включает в себя 400 м береговой полосы. В проекте предусмотрена организация пирса для катеров и яхт, которым смогут пользоваться все жители поселка. Волга в этих краях — широкая красивая река, окруженная массой живописных пейзажей.

Удобное расположение

«Охотинские дачи» находятся на оптимальном расстоянии от ближайших крупных городов — Москвы, Ярославля, Рыбинска.

Поселок уже не могут настичь городские грязь и суета, но добраться до него можно за достаточно короткое время.

Схема проезда »

Престижное жилье на природе

Год за годом жизнь в городе становится все более суетливой, а окружающая город атмосфера становится душной и загрязненной. В связи с этим жизнь за городом, вдалеке от городского смога и шума стало удобно и престижно. Современная инфраструктура и коммуникации позволяют жить в экологически чистой местности не отрываясь от цивилизации.

Приобретение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство — выгодное вложение средств в ваше будущее.

 Россия Волга (Некоузский район)—>

Страна Россия
Субъект федерации Ярославская область
Муниципальный район Некоузский
Сельское поселение Волжское
Автомобильный код 76
Почтовый индекс 152750
Население ▼ 3027 человек (2007)
Часовой пояс UTC+4
Код ОКАТО 78 223 806 001
Координаты Координаты: 57°57′01.8″ с. ш. 38°23′29.55″ в. д. / 57.9505° с. ш. 38.391543° в. д. (G) (O) (Я)57°57′01.8″ с. ш. 38°23′29.55″ в. д. / 57.9505° с. ш. 38.391543° в. д. (G) (O) (Я)

Волга — посёлок, административный центр Волжского сельского поселения Некоузского района Ярославской области; составляет Волжский сельский округ.

Население на 1 января 2007 года — 3027 человек.

Достопримечательности

Волжский железнодорожный мост

Здание ныне недействующей шерстопрядильной фабрики привлекает внимание многих благодаря своеобразной архитектуре: краснокирпичная кладка, вытянутые полуовальные окна — узнаваемые черты немецкого индустриализма.

Не менее интересно еще одно сооружение — километровый железнодорожный мост через р. Волгу, с четырьмя полукруглыми пролетами. Мост был построен после войны на месте старого («быки» от него до сих пор стоят над водой) силами немецких военнопленных.

География

Населённый пункт расположен на берегу Рыбинского водохранилища (река Волга) в 26 км к востоку от районного центра Новый Некоуз на станции Волга Северной железной дороги.

История

Посёлок возник в эпоху индустриализации, когда в конце XIX века на железнодорожной ветке Рыбинск — Бологое близ реки Волга немецкими промышленниками была построена шерстопрядильная фабрика (позднее Фабрика имени Розы Люксембург). Инфраструктура населённого пункта складывалась вокруг данного производства, строились бараки для рабочих, клуб, школа, библиотека, больница и пр.. В дальнейшем здесь были открыты ещё два завода — клеевой и хлебопекарный, а также швейная фабрика. Близлежащие деревни вошли в состав рабочего посёлка в качестве микрорайонов и улиц.

В 1927—1996 годах Волга имела статус посёлка городского типа.

Численность населения
1959 1970 1979 1989 2002 2007
5642 5415 4933 4513 3543 3027

В Ярославле есть очень красивый железнодорожный мосту через Волгу, который при постройке был назван — Николаевским, в честь государя который посещал его открытие, совпавшее с празднованием в Ярославле 300-летия Дома Романовых. При СССР его так разумеется не называли. Железнодорожный мост через Волгу в Ярославле, появился очень поздно, всего за 4 года до революции, навсегда надежно связав русский европейский север с Москвою и югом страны. До этого несколько десятилетий на Архангельск и Вологду была лишь узкоколейка и то без моста. У него сложная судьба. Во время строительства, в 1912 году, часть моста обвалилась из-за налетевшей бури. Само строительство продолжалось 2 года и 7 месяцев. С самого начала он был однопутным и лишь в 1972 году был добавлена еще одна часть, и он стал 2-х путным. В 1918 году, во время антибольшевистского восстания (мятежа) в городе, его чуть было не взорвали. Но решительные действия красных это предотвратили. В 1941-43 годах люффтваффе постоянно пытались его разбомбить как важный стратегический объект. При этом доставалось и городу, когда немцы из-за сильной ПВО, разбрасывали свой смертоносный груз где попало. Но не удалось, мост отстояли. Старые пролеты, были были заменены в 2005 году во время капитальной реконструкции. Движение по нему очень значительное, километраж Транссиба тоже проходит через него. 1. А стоит мост совсем близко от центральной набережной Ярославля и центра города. И вот такой красивый вид на него открывается с верхней набережной города. image 2. Таким мост был зразу после постройки и до 1972 года. image 3. А таким он был с 1972 по 2005 год, когда был пристроены пролеты и устои для второго пути. image 4. В Ярославле набережная Волги 2-х ярусная, как в Нижнем Новгороде. Только в Нижнем верхняя конечно гораздо выше. Нижняя набережная тянется от железнодорожного моста до знаменитой стрелки, где в Волгу впадает Которосль. Это примерно километра три с половиной. Реконструировали ее и привели к нынешнему облику в 2010 году, к тысячелетнему юбилею города. Это любимое место прогулок горожан и гостей города. Мы в этот раз прошли по ней только от жд моста до Речного вокзала, у которого наблюдали целый бенефис больших круизных речных теплоходов. Никогда так много их в одном месте не видел. image 5. image 6. Заброшенный элеватор мукомольного завода на том берегу Волги. До 1913 года где-то там и начиналась узкоколейка на север европейской России. «Это была одной из крупнейших в истории России узкоколейных железных дорог общего пользования. Протяжённость узкоколейной железной дороги от станции Волга (Ярославль) до станции Архангельск-Пристань составляла 837 километров, ширина колеи — 1067 мм. Строительство узкоколейной железной дороги было начато акционерным обществом Московско-Ярославской железной дороги. Первоначально было решено связать железнодорожной линией губернские города Ярославль и Вологду. Узкая колея (1067 мм) была выбрана с целью удешевления строительства. 24 июня 1870 года было получено государственное разрешение на строительство. Работы начались в конце того же года. Первая очередь узкоколейной железной дороги (от станции Волга до станции Данилов, протяжённостью 62 версты) была сдана в эксплуатацию 8 января 1872 года, вторая очередь (от Данилова до Вологды) — 20 июня 1872 года. Протяжённость участка Волга — Вологда составила 192 версты. Станция Волга, являвшаяся начальным пунктом узкоколейной железной дороги, располагалась вблизи левого берега реки Волги, напротив города Ярославля. Приблизительно в 1900 году станция была переименована в Урочь. Строительство велось в трудных условиях малонаселённой и заболоченной местности. По состоянию на лето 1897 года, было открыто пассажирское движение на участке Вологда — Коноши (Коноша), протяжённостью 198 вёрст. 17 ноября 1897 года в Архангельске состоялась торжественная церемония открытия железной дороги. Однако к тому времени дорога была непригодна для постоянной эксплуатации. Регулярное движение на участке Вологда — Архангельск было открыто в 1898 году.»

09.01.2008 © С. Болашенко

image А я вот всего этого, до этой самой поездки ничего и не знал. Мне казалось, что жд мост в Ярославле был построен ну уж точно где-то во второй половине XIX века.

7. Нижняя набережная очень удобна для прогулок у самой воды.

image 8. image 9. 10. 11. Октябрьский автомобильный мост через Волгу. До 2010 года единственный в городе. Построен в 1966 году. Длина 800 метров. 12. Мосты по которым проходит верхняя набережная. 13. Семеновский мост по которому проходит верхняя набережная. 1820 год. 14. 15. В тот день, а это было воскресенье, на Волге у города собралось много больших круизных теплоходов. Незабываемое зрелище! 16. 17. 18. 19. Причал для обычных катеров. Один прогулочный, другой рейсовый, для местных. Но не все туристы о нем знают. А мы, благодаря Сергею знали. 20. Продолжение набережной в сторону Стрелки. 21. 22. 23. Возможно где-то среди них есть и бывшие украинские теплоходы с Днепра. 24. 25. 26. Чаек становится больше не просто так. Они знают, что через полчаса в рейс на Толгу пойдет местный катер. У них уже выработался условный рефлекс и они терпеливо ждут. Местные их хлебом избаловали. 27. Виды с вечернего катера на Толгу. Прошли под Октябрьским автомобильный мостом Николаевским  жд мостом, Юбилейный автомобильным. Рейсовый катер Ярославль — Толга, ходит раз в 2 часа, стоит 32 рубля. Идет зигзагообразно, приставая к дебаркадерам или просто к берегу по обеим берегам Волги, развозя дачников и местных жителей. Да, летом Волга совсем не то, что зимой. Аж Киев вспомнил и прогулки на Днепре в своей прошлой жизни. На Петербург это совсем не похоже. Никакого гранита, никаких дворцов и каналов, запах от реки совсем другой. Обычные берега с деревьями, пляжи и очень много назойливых наглых и жадных чаек. 28. Вид на маяк-вышку и рестораны. 29. Невозможно снять ни одного кадра без чаек. 30. Храм Зосимы и Савватия в Тверицах. 1693 год. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. Идут дачники и рыбаки, просто местные пляжники. Народ очень простой, отличается от того, что в Питере. На катере многие побухивают, невзирая на формальный запрет и даже не только пиво. Похоже полиция тут не слишком за это гоняет. 41. Юбилейный мост. Подарок городу от федерального бюджета к тысячелетию в 2010 году. Радикально решил проблему сообщения с левым берегом Волги, а также обхода Ярославля федеральной трассой и всего транзита в сторону Вологды и Архангельска. До этого, по словам местного таксиста, на старом Октябрьском мосту, творился адъ. 42. 43. 44. 45. Переход ЛЭП через Волгу. 46. Храм Спаса Нерукотворного Образа в Иваньково. 1779 год. 47. Пристань Иваньково. Тут недалеко самый северный ярославский спальник, где мы кстати и остановились. 48. А на той стороне Толгский монастырь — одна из православных святынь. 49. 50. Сказочно красивый Толгский женский монастырь на берегу Волги, чуть севернее Ярославля. Существует с XIV века. Прибыли туда на обычном рейсовом катере за 32 рубля. Пост о нем будет позже. 51. Посадка-высадка прямо с берега у пристани под названием — Толга. 52. Назад пришлось ехать уже такси, благо оно тут совсем недорогое. Движемся по новому Юбилейному мосту. 53. 54. Дорога на берегу Волги.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий