Троллейбусный маршрут № 6 // Пассажирам // ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление»

Главная » Расписания » Троллейбусный маршрут N 6, ул. Жуковского – Аэропорт.–>image

Протяженность маршрута N 6 27.55 км. Время движения в направлении ул. Жуковского – Аэропорт в час пик 38 минут, Аэропорт – ул. Жуковского – 37 минут.

Ежедневно на маршруте N 6 работает 1 машина.

Расписание движения троллейбусного маршрута N 6

Будни

Отправление с конечной станции Жуковского
Часы Минуты
7 03
8 23
9 41
10 56
15 39
16 57
18 18
19 36
20 48
Отправление с конечной станции Аэропорт
Часы Минуты
7 42
9 02
10 19
16 18
17 37
18 57
20 14
Нулевые рейсы (время отправления из депо на конечную остановку)
6:46 Жуковского 15:23 Жуковского

Выходные

Отправление с конечной станции Жуковского
Часы Минуты
7 42
8 57
10 11
16 05
17 19
18 34
19 47
Отправление с конечной станции Аэропорт
Часы Минуты
7 04
8 19
9 35
15 27
16 42
17 56
19 12
Нулевые рейсы (время отправления из депо на конечную остановку)
6:43 Аэропорт 15:04 Аэропорт

Красным цветом выделены заходы в депо.

Фактическое движение может отклоняться от расписания в связи со сложной дорожной обстановкой в городе, частыми авариями и пробками.

Маршрут: Ц. Рынок – ул. Московская – пр. Ворошиловский — пл. Гагарина — пр. Нагибина — пл. Ленина — пр. Нагибина — {пер.Ольховский} / {ул.Плиева} — пр. Космонавтов — пл. Королева

[su_tabs] [su_tab title=»Троллейбусы онлайн» disabled=»no» anchor=»» url=»» target=»blank» class=»»] Нажмите на карте значок image чтобы отобразить троллейбусы в режиме реального времени.    

Скачайте наше приложение для Android «Ростов-Транспорт» с Google Play, там показан городской транспорт Ростова онлайн и можно пожаловаться на работу транспорта. Внимание: «Ростов-Транспорт» не имеет отношения к транспортным властям и является некоммерческим проектом, созданным с целью распространения транспортной информации. Мы не управляем маршрутами или объектами транспортной инфраструктуры и не несем ответственности за их работу (в т.ч. — за работу системы отслеживания транспорта онлайн). Также, если изображение некорректно, можно посетить сайт Центра ИТС, чтобы увидеть данный маршрут онлайн.

[/su_tab] [su_tab title=»Информация» disabled=»no» anchor=»» url=»» target=»blank» class=»»]

Начало работы 05-33
Конец работы 21-00
Интервал 10 — 20 мин.
Перевозчик

Троллейбус №6 Ц. Рынок — пл. Королева на карте:

См. вкладку «Троллейбусы онлайн».

[/su_tab] [su_tab title=»Можно доехать до…» disabled=»no» anchor=»» url=»» target=»blank» class=»»] Центральный рынок Собор Рождества Пресвятой Богородицы НИИ Микробиологии и Паразитологии Центр планирования семьи и репродукции человека Часовой завод (остановка пригородного транспорта) Отель «Mercury» (c 2014) Отель «Европа» Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ РИНХ) Администрация Ростовской Области Представительство Президента в ЮФО Городской детский диагностический центр Областной консультативно-диагностический центр (ОКДЦ, ОМЛДЦ) Медицинский колледж РГМУ ТЦ Проспект Управление Федеральной Почтовой Связи РО Центральная городская больница (ЦГБ) ВНИИ «Градиент» Книжный рынок «Динамо» Спорткомплекс «Динамо» Донской Государственный Технический Университет (ДГТУ) Студенческий парк Ростовский НИИ Радиосвязи Остановка электричек «Октября» Кампус на Турмалиновской ЮФУ ТРЦ Рио Отель «Амакс» (бывш. «Турист») Выставочный центр «Вертол Экспо» ТВЦ «Роствертол» Завод «Роствертол» Институт Управления, Бизнеса и Права (ИУБиП) ТРЦ Горизонт ТРЦ Аквапарк (с 2014) Парк Дружба (старый) Северное водохранилище НИИ Микротехники ТРЦ Вавилония Северный рынок ТЦ Форум рынок «Квадро»

[/su_tab] [/su_tabs]

В Ярославле представили новую маршрутную сеть общественного транспорта. С ней можно ознакомиться на сайтах МУП ГПТ «Яргортранс» и yartransport.ru. Здесь ярославцы могут посмотреть изменения в схеме, ознакомиться с маршрутами, воспользоваться новой функцией выбора оптимального пути.

После многочисленных правок и доработок опубликован новый вариант маршрутной сети, который наконец-то полностью устроил областной департамент транспорта. Напомним, что основная причина того, что губернатор заставил переделывать мэрию первый вариант — то, что в схеме половина беспересадочных направлений заменялась пересадочными маршрутами. Взамен неудобств с пересадкой пассажиры получали более надежное сообщение и сокращение времени ожидания автобусов по сравнению с сегодняшним днем. Однако мэрия провалила информационную работу, и плюсы такой схемы движения не были доведены до пассажиров, минус же для всех был всем очевиден — придется чаще пересаживаться. Что и вызвало протестные настроения в городе в преддверии выборов. Народ собирал подписи против транспортной реформы, выходил на пикеты и даже обещал перекрыть улицы, если отменят маршрутки. В новом варианте схемы ради снижения социальной напряженности перед выборами упор сделан был именно на максимальную беспересадочность в ущерб интервалам движения транспорта. Областные власти намеренно пошли на популизм, поскольку интервалы — вещь не настолько очевидная, как сама маршрутная сеть. И о том, как долго придется ждать транспорта, подавляющее большинство пассажиров узнает только летом, когда реформа уже будет запущена.

Что изменилось в транспортной схеме:

Справка: www.new.yargortrans.ru — сайт с основной информацией по новой маршрутной схеме; yartransport.ru/map/ — сайт с интерактивной схемой и функцией выбора оптимального маршрута.

Сайты работают в тестовом режиме, возможны некоторые ошибки в работе. О всех замечаниях и предложениях по новой маршрутной сети можно писать на [email protected]

Представленные ярославской мэрией планы по реорганизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта вызвали у горожан недоумение и негодование. Критический накал превысил даже тот, что сопровождал внедрение в регионе в начале уходящего года новой схемы межмуниципальных и пригородных перевозок. Главное, чего не поняли люди, – зачем дробить удобные длинные маршруты и заставлять пассажиров ездить с пересадками. Горожане опасаются, что благие намерения чиновников обернутся неудобствами для пасажиров. Фото: Ирина Штольба

Слишком много претензий

По словам представителей мэрии Ярославля, транспортные преобразования в городе пройдут в три этапа: начнутся в марте 2021 года и полностью завершатся в 2025 году. Уже сам отведенный на них временной промежуток указывает на то, что переформатирование задумано основательное.

читайте также–> –> На регулярные маршруты допустят только добросовестных перевозчиков

Заденет оно прежде всего маршрутки и тех, кто ими пользуется. То есть почти всех горожан. Кроме того, что маршрутные автобусы будут переведены с так называемого нерегулируемого тарифа (когда стоимость проезда устанавливают сами владельцы автобусов) на регулируемый (цену билета определяет мэрия), подавляющее большинство маршрутов, по которым сегодня бегают ПАЗы и “газели”, прекратят существование в нынешнем виде к середине июля будущего года. Ничего не изменится пока лишь на тех из них, где у перевозчиков сроки действия разрешительных документов заканчиваются значительно позднее середины лета.

– Сегодня у многих перевозчиков, к сожалению, главная задача – сбор выручки на линии. А поскольку примерно 30 процентов маршрутов у нас дублируются, между автобусами возникают гонки в борьбе за пассажиров. Это приводит к высокому уровню аварийности, – рассказывает об одной из проблем, заставивших власти приступить к перекраиванию транспортной карты, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. – Путем систематизации маршрутной сети и ее упорядочения мы эту конкуренцию между перевозчиками будем снижать.

По его словам, помимо распараллеливания маршрутов и перевода всего городского транспорта на регулируемый тариф, когда учитываются интересы льготников, реорганизация предполагает внедрение единой системы безналичной оплаты проезда и усиление контроля за соблюдением расписания движения. С последним, объясняют авторы проекта транспортной реформы, в городе сейчас просто беда: очень много поступает жалоб на то, что вечером маршрутки не дождаться: автобусы просто перестают совершать рейсы, когда пассажиропоток снижается.

Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с одной пересадкой”

– Слишком много претензий накопилось к частным перевозчикам, – говорит директор муниципального предприятия “Яргортранс” Виктор Толстиков. – Несоблюдение расписания, отсутствие предоставления льгот, неработающее навигационное оборудование, не позволяющее отследить наличие автобусов на маршруте, игнорирование скоростного режима. И это не весь перечень нареканий в работе маршрутных такси.

Успеть за час

Со сказанным не поспоришь: и в ДТП юркие маршрутки попадают часто, и вечером подчас подводят, особенно в нынешнее ковидное время, когда пассажиропоток даже днем серьезно упал. Но весь вопрос в том, а что же взамен…

читайте также–> –> Ярославцы будут ездить на троллейбусах, от которых отказались в Твери

Взамен будет подвергнута корректировке вся маршрутная сеть, а вместо привычных и в большинстве своем удобных маршруточных направлений появятся 23 новых – с мэрскими тарифами и со всеми льготами. Правда, несмотря на красочное описание их преимуществ, люди пока поняли одно: такой радости, когда пассажир погрузился в автобус в одном конце города и, сонно поглядывая в окно, добрался до другого конца, с середины 2021 года у них не будет. На полпути им придется взбадриваться на остановках.

– Протяженные маршруты, которые сейчас выполняются по нерегулируемому тарифу, будут заменяться маршрутами с учетом одной пересадки. Но максимально удобной пересадки, – пообещал Сергей Волканевский.

Внятно объяснить, зачем надо дробить длинные маршруты, власти пока не смогли. Вместо этого они делают упор на внедрении бесплатного пересадочного тарифа, который позволит пассажирам в течение определенного промежутка времени без дополнительных затрат совершать пересадки с одного маршрута на другой. Разработчики новой маршрутной сети планируют ограничить этот промежуток 60 минутами. То есть чтобы заплатить за поездку в точку А один, а не два раза, пассажир за час должен успеть проехать половину пути и вскочить в следующий транспорт. Если ему ехать недалеко и недолго, это, очевидно, труда не составит, даже с учетом интервалов движения автобусов или троллейбусов. Но если путь долгий, а следующий транспорт останавливается не там, где первый, и ходит с большими интервалами, этот пересадочный тариф окажется фикцией.

“Снова ничего не обсудили с жителями, не представили конкретного плана”

– На основных направлениях акцент будет сделан на автобусах большого и особо большого класса, – продолжает Сергей Волканевский. – Интервальность по основным маршрутам в часы пик мы рассчитываем от семи до 12 минут – это оптимальный интервал, который позволит пассажирам удобно и оперативно совершать пересадку без видимой задержки. И сами маршруты будут состыкованы логистически, чтобы человеку не пришлось далеко идти.

Пресс-служба мэрии на сайте городской администрации рисует и вовсе идеальную картинку: “В 2020 году начата работа по созданию основных транспортных узлов города, пересадки станут короткими, быстрыми и простыми. Новая навигация и разделение маршрутов по направлениям сделает поиск нужного транспорта быстрым и легким. Общественный транспорт станет работать по принципу метро”.

“Ярославль не Москва”

При этом, по данным управления городского пассажирского транспорта, сегодня на дорогах города ежедневно работают 845 единиц транспорта (в том числе 375 нерегулируемых маршруток), а с 21 июля 2021 года останется 703 единицы. Да, ПАЗы будут заменяться на большие автобусы, и общая вместимость всего городского транспорта, по расчетам, даже подрастет до 45 тысяч человек. Вот только для пассажиров в отличие от чиновников на первом месте стоит отнюдь не вместимость, а стоимость проезда и время ожидания на морозе и ветру на остановках. Как уменьшение количества автобусов будет способствовать работе по принципу метро, не понимают даже специалисты.

читайте также–> –> Как будут возить пассажиров электрички и поезда

– Будут убраны 142 подвижные единицы. Как при этом сохранить интервалы движения и мобильность населения, я не знаю. Мне такие методы неизвестны, – говорит гендиректор Ярославского союза профессиональных перевозчиков Александр Болтовнин.

Горожане о таких методах тем более не знают, а потому даже создали петицию с требованием внести изменения в транспортную реформу и оставить маршрутки на дорогах. Ее подписали уже более трех тысяч человек.

“Ярославль не Москва, где автобусы ходят каждые две минуты. Маршрутки реально спасали нас уже на протяжении 20 лет… Порядок, конечно, нужен во всем, но отменять маршрутки не надо, особенно дальние, которые соединяют разные части города”, “Данная реформа и отмена прямых маршрутов нарушает мои права потребителя и снижает качество уже имеющейся транспортной услуги”, “Я хочу, чтобы оставили прежние маршруты. Живу в отдаленном районе, только на маршрутках можно уехать в город. Автобусы вечером и в выходные практически не ходят. Не хочу жить в гетто. Не хочу, чтобы нарушались мои права”, “Снова ничего не обсудили с местными жителями, не представили конкретного плана. Никакой ориентированности на благополучие и комфорт людей. Решения, которые повлекут за собой кучу проблем, не должны быть приняты” – это лишь малая часть оставленных под петицией комментариев. Хочется надеяться, что власть их читает.

– Главный аргумент, который приводится в доказательство необходимости реформ, – то, что маршрутки не возят льготников. Но частные перевозчики уже несколько раз обращались в мэрию с предложением возить льготные категории – им отказали, – поясняет Александр Болтовнин.

читайте также–> –> В Нижнем Новгороде и Кирове на маршруты вышел новогодний транспорт

Руководитель союза профессиональных перевозчиков недоумевает, почему под удар попали все частные перевозчики, а не отдельные нарушители.

– У нас абсолютное большинство перевозчиков работают без замечаний, – уверен Александр Болтовнин. – Если есть претензии к конкретным маршрутам, надо их высказать. И наказать не всех, а именно тех, кто нарушает. Ведь некоторые еще не выплатили долги перед банками и лизинговыми компаниями за автобусы, купленные во время предыдущей модернизации общественного транспорта, когда предыдущий мэр требовал приобретать красные машины. Что им теперь делать, я не понимаю.

Кстати, сегодня в муниципальном транспорте Ярославля поездка стоит 28 рублей, а в нерегулируемых маршрутках – 26-30, что даже создает определенную конкуренцию муниципалам. Какова будет стоимость билетов, когда конкуренции не станет, – вопрос тоже не последний.

Комментарий

Виктор Волончунас, экс-мэр Ярославля, заместитель председателя Ярославской областной думы:

– Корректировку маршрутной сети надо, наверное, проводить. Но надо учитывать и мнение ярославцев, которые хотят, чтобы эта сеть была удобной. Сейчас не 2001 год, когда у нас был кризис транспорта и нам было очень тяжело из него выбираться. Сегодня мы имеем такой фундамент, который необходимо использовать для постройки нового, более комфортного здания. Надо все делать “от земли”, чтобы людям было не обидно за ту работу, которую проводит власть. Мы будем держать под контролем процесс реорганизации маршрутной сети и в феврале вернемся к этому вопросу, чтобы выяснить, какие шаги наработаны. Должны быть конкретные расчеты, цифры эффективности, неэффективности, убыточности и так далее.

В регионах Филиалы РГ Центральная Россия ЦФО Ярославская область Ярославль

(звонок бесплатный)

Наземный транспорт

     Ярославль    Рыбинск  Гаврилов-Ям  Ростов
Автобус Троллейбус Трамвай Автобус Троллейбус Автобус Автобус
 Углич  Борисоглебский  Тутаев  Данилов  Любим  Переславль-Залесский  Пошехонье
Автобус Автобус Автобус Автобус Автобус Автобус Автобус

Водный транспорт

Ярославль   Рыбинск

Наземный транспорт

Ярославль

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Описание Стоимость 50%

2

  Улица Большие Полянки – ЯШЗ

11.50 руб.

  Больничный городок – НПЗ

11.50 руб.

3

  Улица Гудованцева (Красный Перекоп) – ЯШЗ

11.50 руб.

4

  Богоявленская площадь – Посёлок Куйбышева

11.50 руб.

  Богоявленская площадь – Посёлок Октябрьский

11.50 руб.

5

  Красная площадь – Осташинское кладбище

11.50 руб.

6

  ЯШЗ – НЗКИ

11.50 руб.

7

  Красный Перекоп – ЯМЗ

11.50 руб.

8

  ТРК «Ярославский Вернисаж» – 15 МКР

11.50 руб.

9

  Ярославль Главный – ЯЗХМ

11.50 руб.

10

  15 МКР – НЗКИ

11.50 руб.

11

  Ярославль Главный – 15 МКР

11.50 руб.

12

  Нижний посёлок – Торговый переулок

11.50 руб.

13

  Богоявленская площадь – 5 МКР

11.50 руб.

14

  Богоявленская площадь – Игнатовское кладбище

11.50 руб.

15

  15 МКР – Игнатовское кладбище

11.50 руб.

16

  Богоявленская площадь – Пивзавод

11.50 руб.

17

  Ярославль Главный – Посёлок Ивняки

11.50 руб.

18

  Торговый переулок – 15 МКР

11.50 руб.

18к

  Торговый переулок – Посёлок Карачиха

11.50 руб.

19

  Крестобогородская – Улица Гудованцева (Красный Перекоп)

11.50 руб.

19к

  Улица Гудованцева – Красная площадь

11.50 руб.

21

  Красная площадь – Очапки

11.50 руб.

21б

  Резинотехника – «Арена-2000»

11.50 руб.

21т

  Посёлок Толга – Очапки

11.50 руб.

22

  ЯМЗ – Нижний посёлок

11.50 руб.

22c

  Красная площадь – Студенческий городок

11.50 руб.

23

  Областная больница – 15 МКР

11.50 руб.

24

  ЯШЗ – Долматово

11.50 руб.

25

  15 МКР – Улица Сахарова

11.50 руб.

26

  Красная площадь – Филино

11.50 руб.

27

  ЯШЗ – Галантерейная фабрика

11.50 руб.

28

  ЯШЗ – «Машприбор»

11.50 руб.

29

  «Машприбор» – Тверицы

11.50 руб.

29к

  Улица Сахарова – Тверицы

11.50 руб.

30

  Ярославль Главный – «Машприбор»

11.50 руб.

31

“Нижний поселок – Областная больница (через ул. Шандорную)” (будние дни)

11.50 руб.

32

  Улица Сахарова – ЯМЗ

11.50 руб.

33

  «ПАТП №1» – Областная больница

11.50 руб.

34

  Красная площадь – Толгский монастырь

11.50 руб.

35

  Улица Сахарова – Нижний посёлок

11.50 руб.

35д

  Нижний посёлок – «Машприбор»

11.50 руб.

41

  Богоявленская площадь – Посёлок Прибрежный

11.50 руб.

41а

  ТРК «Ярославский Вернисаж» – Посёлок Куйбышева

11.50 руб.

41б

  Богоявленская площадь – Улица Индустриальная

11.50 руб.

42

  ЯЗХМ – Посёлок Куйбышева

11.50 руб.

43

  Торговый переулок – Улица Космонавтов

11.50 руб.

44

  Торговый переулок – Ярославль Главный

11.50 руб.

44к

  Торговый переулок – Улица Чкалова

11.50 руб.

55

  Машприбор – Ярославль Главный

11.50 руб.

55к

  Улица Сахарова – Ярославль Главный

11.50 руб.

60

 ЯШЗ-ЯЗСК

11.50 руб.

70

  15 МКР – ЖК «Норские резиденции»

11.50 руб.

72

  Улица Большие Полянки – Ярославль Главный

11.50 руб.

76

  ТРК «Ярославский Вернисаж» – Ярославль Главный

11.50 руб.

77

  ЖК «Норские резиденции» – 15 МКР

11.50 руб.

78

  Торговый переулок – 15 МКР

11.50 руб.

93г

  Очапки – Ярославль Главный

11.50 руб.

Троллейбус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

  Ярославль Главный – ЯШЗ

11.50 руб.

2

  Октябрьская площадь – Улица Громова

11.50 руб.

3

  Ярославль Главный – Фабрика «Красный Перевал»

11.50 руб.

4

  Торговый переулок – Фабрика «Красный Перевал»

11.50 руб.

5

  Улица Рыкачева – Богоявленская площадь

11.50 руб.

6

  Ярославль Главный – Богоявленская площадь

11.50 руб.

7

  Улица Волгоградская – Октябрьская площадь

11.50 руб.

8

  Улица Волгоградская – Торговый переулок

11.50 руб.

9

  Улица Нефтяников – ЯШЗ

11.50 руб.

Трамвай

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

  Улица Свердлова – Улица Чкалова

11.50 руб.

5

  Улица Чкалова – Больница №9

11.50 руб.

6

  Улица Чкалова – Улица Блюхера

11.50 руб.

7

  Улица Свердлова – Улица Волгоградская

11.50 руб.

Рыбинск

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

ПАТП №1 – ул. Буксирная

10.00 руб.

2

Скоморохова гора – ул. Буксирная

10.00 руб.

3

Ж. д. вокзал- больница №4

10.00 руб.

5

Ж. д. вокзал – мкр. ГЭС-14

10.00 руб.

6

ПАТП №1 – Скоморохова гора

10.00 руб.

7

Троллейбусный парк – Мариевка

10.00 руб.

8

Соборная пл. – м-н. Юбилейный

10.00 руб.

9

Ж. д. вокзал – Балобановская ул.

10.00 руб.

10

Троллейбусный парк – завод Призма

10.00 руб.

11

Соборная пл. – ул. Каляева

10.00 руб.

12

ПАТП №1 – завод Призма

10.00 руб.

14

Больница №4 – мкр. ГЭС -14

10.00 руб.

15

Соборная пл. – Юж. кладбище

10.00 руб.

16э

Ж. д. вокзал – больница № 3

10.00 руб.

17

Ж. д. вокзал – ж. д. переезд

10.00 руб.

19

Соборная пл. – ул. Тарасова

10.00 руб.

20

Соборная пл. – Костромская

10.00 руб.

27

Ж. д. вокзал – ПАТП №1

10.00 руб.

29

10.00 руб.

Троллейбус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

Ул.Расторгуева-ул.Ворошилова-ул.Куйбышева-ул.Расторгуева

9.25 руб.

3

Ул.Расторгуева-пр.Революции-ж/д вокзал-з.Призма-ж/д вокзал-ул.Расторгуева

9.25 руб.

4

Ул.Расторгуева-пр.Революции-ул.Свободы-ул.Куйбышева-ул.Крестовая-ул.Расторгуева

9.25 руб.

5

ул.Ворошилова-ул.Приборостроителей-ж/д вокзал-ул.Куйбышева-ж/д вокзал-ул.Ворошилова

9.25 руб.

6

9.25 руб.

Гаврилов-Ям

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

2

Гаврилов-Ям авт-л -ул. Ленина

10.00 руб.

3

10.00 руб.

Ростов

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

МКР – Добролюбова

9.50 руб.

2

Добролюбова-Савинское ш.

9.50 руб.

4

МКР-Ленинградская

9.50 руб.

5

МКРВокзалДекОктябрьская

9.50 руб.

6

9.50 руб.

Пошехонье

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

9.00 руб.

Углич

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

Зеленая роща – Сельхозтехника

9.25 руб.

2

Зеленая роща – ул.Береговая

9.25 руб.

3

Ж/д вокзал – Техникум

9.25 руб.

4

Высоково – ул.Береговая

9.25 руб.

5

Чурьяково-Птицефабрика

9.25 руб.

6

Техникум-Птицефабрика

9.25 руб.

62

9.25 руб.

Борисоглебский

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

п. Борисоглебский-ПЛ46

11.50 руб.

2

11.50 руб.

Тутаев

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

ЦРБ- Переправа

8.00 руб.

2

8.00 руб.

  4 ЦРБ-Галактика-Ямская-ЦРБ 8.00 руб.

Данилов

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

ПМК-Вильново

10.00 руб.

Любим

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

10.00 руб.

Переславль-залеский

Автобус

↑↑ вернуться наверх ↑↑

  Название Стоимость 50%

1

Славич-Сельхозтехника

7.50 руб.

4 пос. Молодежный – Медсенчасть 7.50 руб.

5

Сополка-Славич

7.50 руб.

6

п.Молодежный- Сельхозтехника

7.50 руб.

7

маг. Авоська-Сельхозтехника

7.50 руб.

8

Чкаловский-Славич

7.50 руб.

9

7.50 руб.

10

Озеро-Ярославские Магазины

7.50 руб.

Водный транспорт Ярославль ↑↑ вернуться наверх ↑↑

 №  Маршрут  Стоимость 50%
 1  Речной вокзал – Толга 14.50 руб.
 2  Речной вокзал – Вакарево 14.50 руб.
 3  Переправа в г. Тутаев 14.50 руб.

Тарифы на маршруте “Ярославль – Константиново” 

 Остановки  Иваньково  Толга  Норское  Устье  Приволжье  Летешовка  Красный Холм Кузьминское   Константиново
 Ярославль 14.50 14.50 18.50 27.50 30 31.50 33 39 46
 Иваньково   9.50 14.50 17.50 20 21.50 23 29 36
 Толга      14.50 16 18.50 20 21.50 27.50 34.50
 Норское       14.50 14.50 14.50 14.50 20 27.50
 Устье         14.50 14.50 14.50 14.50 18.50
 Приволжье           9.50 14.50 14.50 16
 Летешовка             9.50 14.50 14.50
 Красный Холм               14.50 14.50
 Кузьминское                 14.50

Тарифы на маршруте “Ярославль – Новые Ченцы”

Остановки   Порт  Дядьково  Прусово  Сорокино  Поляны Андреевское   Сады Диево Городище  Новые Ченцы 
 Ярослаль 14.50 14.50 31.50 33 36 37.50 37.50 43 44.50
 Порт   14.50 26 27.50 30 31.50 31.50 37.50 39
 Дядьково     21.50 23 26 27.50 27.50 33 34.50
 Прусово       9.50 14.50 14.50 14.50 14.50 14.50
 Сорокино         14.50 14.50 14.50 14.50 14.50
 Поляны           9.50 9.50 14.50 14.50
 Андреевское             9.50 14.50 14.50
 Сады               14.50 14.50
 Диево Городище                 9.50

Рыбинск ↑↑ вернуться наверх ↑↑ Ярославль – Брейтово

 Остановка  Тутаев  Рыбинск  Брейтово
 Ярославль  54.50  125.50  233.50
 Тутаев    70.50  178.50
 Рыбинск      108

Рыбинск – Колхозник

 Остановка  Паршино  Красное Пирогово   Кирпичный завод  Песочное  Первомайск  Колхозник
 Рыбинск  18.50  21.50  24.50  29  30  31.50  37.50
 Горелая гряда  1.50  4.50  7  11.50  13  14.50  20
 Паршино    3  6  10  11.50  13  18.50
 Красное      3  7  8.50  10  16
 Пирогово        4.50  6  7  13
 Кирпичный завод          1.5  3  8.50
 Песочное            1.5  7
 Первомайск              6

Переборы – Юршино Льготный проезд – 10.50 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий